Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 218 из 292 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2171
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    По 2 каналу адаптации... у меня было 165, выставил 134, посмотрим что будет.
    Сегодня за бортом -27. Котел с третьего раза, но запустился. Так что прогресс есть... Сделаю ещё несколько запусков в морозы и попробую опустить значение до 128, посмотрю разницу...

  3. #2172
    usolya
    Участник
    Мурад,-27 мне кажется нормально.И еще плохой запуск из-за саляры однозначно.Просто позавчера на работе хитачика 200 заводили(новогодние каникулы простоял)так вот вебаста только вентилятор запускала и все.Я подошел с паяльной лампой нагрел теплым воздухом защелках насос но не запустилась.Потом взяли 80-й бензин разбавили саляру конечно не до фанатизма,благо еще бачок для топлива отдельно стоит и она запустилась.А вот еще рядом стоял Урал с Самарским котлом тот вообще вмерз наверно два месяца стоял,водила подошел тыкнул кнопку он сразу запустился.Самое интересное,Мурад,когда работал в Уренгое у нас на Уралах тоже стояли Самарские(бинар по моему)так вот тебе не надо объяснять что там в тундре под -50 обычное явление эти бинары запускались на ура.А этим немцам видно наша соляра не нравится.

  4. #2173
    барс027
    Участник
    Вот такие сейчас Вебасто топливные шланги поставляют с комплектами котлов для установки "с нуля". Вот зачем это делать ??? Ну как завоздушку теперь смотреть.
    Кстате, кто то спрашивал про штатный топливозаборник, тот же пластик, только чуть жёсче.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-018.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-1-019.jpg  

  5. #2174
    zagorovskiy
    Участник
    А сеточка на заборнике стоит,а что то не видно.Да и есть ли ее смысл,если сетка и в клапане?

  6. #2175
    serg_w
    Участник
    Oilman
    Мурад, поставь лучше 138-140. Эти значения более оптимальны. Я следил за наростанием оборотов вентилятора. Так вот - при этих значениях обороты нарастают плавно, без "скачка". При больших значениях во время "скачка" происходит частенько срыв пламени.
    Если ЧЁ, поправьте.

    С уважением, Сергей.

  7. #2176
    Elektrons4eg
    Новичок
    Пару страниц назад всплывал вопрос - почему режим догревателя использует смесь на 10% беднее, чем предпусковой режим. Это не каприз вебастовцев. Это связано с увеличением напряжения бортсети. После запуска движка, напряжение поднимается до 14 вольт. Следовательно увеличивается производительность дозирующего насоса, вызывая обагащение топливной смеси. Чтоб скомпенсировать это обагащение, вызванное увеличением напряжения, котёл забедняет смесь в режиме догревателя. Этот метод используется и на инжекторных ЭБУ двигателей, называется динамическая производительность форсунок, там целый график выстроен зависимости производительности форсунок от напряжения бортсети.

  8. #2177
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Сделаю ещё несколько запусков в морозы
    Сегодня у нас -32 и... впервые в своей жизни моя машина в такую температуру была прогрета вебастой! Вебаста запустилась со второго раза, причем с первого проработала уже минут 5 и потом чет вырубилась. Короче экспериментом я доволен...
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    лучше 138-140
    Хорошо, Сергей, попробую поставить 140 и посмотрю как будет запускаться, только я не уверен что хоть и небольшое, но увеличение оборотов вентилятора будет в пользу холодного запуска...
    Последний раз редактировалось Oilman; 17.01.2013 в 06:56.

  9. #2178
    Миха
    Член Клуба
    [QUOTE=Oilman;332501]...Вебаста запустилась со второго раза, причем с первого проработала уже минут 5 и потом чет вырубилась.
    Мурад привет. У меня такое бывало, пока аккумулятор не поменял. Отрубалась по нехватке напряжения в сети(напомню, порог устанавливаеться в первом канале адаптации) при включении климата на обогрев салона.

  10. #2179
    serg_w
    Участник
    Мурад, оставь 140. При увеличении значения в канале 02, обороты с начала увеличиваются плавно (прямолинейно), а потом скачкообразно(как положительная ветка тангенса). Простите за сравнение.

    С уважением, Сергей.

    P.S. Еду в Вильнюс, вечером отпишусь.
    Последний раз редактировалось serg_w; 17.01.2013 в 09:13.

  11. #2180
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Мурад привет. У меня такое бывало, пока аккумулятор не поменял. Отрубалась по нехватке напряжения в сети(напомню, порог устанавливаеться в первом канале адаптации) при включении климата на обогрев салона.
    Аккуму ещё года нет, кстати сегодня за гнал машину на СТО чтобы плотность подняли. Порог выключения по напряжению я снизил до 10в и за 5 минут двиг до 80 градусов не нагреется (Т включения моего климата). Погоняю аккум, а там будет видно...
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    оставь 140.
    Да, попробую... Сергей, а почему ты у себя оставил 128?

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •