Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 219 из 292 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2181
    serg_w
    Участник
    Я пробовал опускать до этого значения. При малых темпиратурах до -10 С машина прогревалась за 20мин. Я просто забыл, что установил 135. Сейчас приподнял до 140. Удачи.
    Сори роуминг. ля.... ;)
    Последний раз редактировалось Ром и к; 17.01.2013 в 11:31. Причина: ай-яй))

  3. #2182
    Вячеслав
    Участник
    У меня 155 и все отлично работает

  4. #2183
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    все отлично работает
    Вячеслав, ниже -30 запускается?

  5. #2184
    Миха
    Член Клуба
    У меня было 147, при - 30 в том году были затухания котла в режиме догревателя, ну и плюс дымный выхлоп. Поставил себе значение 137. Сейчас работает котел без вопросов, дыма и гари, в режиме предпусковика и догревателя.

  6. #2185
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Вячеслав, ниже -30 запускается?
    Такого конечно в этом году не было,в том -28 .Я понимаю о чем ты.При таких минусах ,наверное нужно вево или для вебасты отдельный бачок с авиационным керосином.

  7. #2186
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    При таких минусах ,наверное нужно вево или для вебасты отдельный бачок с авиационным керосином
    Оказывается необязательно вево или керосин, достаточно воздух чуток прикрыть

  8. #2187
    serg_w
    Участник
    Oilman, Мурад, в качестве "прикрывалки" использовать кран. Чуток прикрыл - получил тепло... ))

  9. #2188
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    При увеличении значения в канале 02, обороты с начала увеличиваются плавно (прямолинейно), а потом скачкообразно(как положительная ветка тангенса). Простите за сравнение.
    Сергей, увеличивая (уменьшая) СО, это отношение относится не к величине оборотов вентилятора на макс. работе котла, а пропорционально ко всей процедуре поднятия оборотов при старте. У ТТВ (дизеля) есть два типа горелок ( с клапаном и без), и процесс старта у них разный. Котлы без клапана изначально более надёжны при запусках в сильные морозы, т.к. уже писал раньше - запуск котла происходит реально дольше, и плавное увеличение подачи топлива в совокупности с плавным медленным увеличением оборотов вентилятора, исключают срыв пламени при нужном соотношении СО и наличии других исправных компонентов горелки (стакан, свеча, керамика), чем у котла с клапаном. Если сравнивать грубо - для выхода на полную нагрузку одному нужно 1,5 - 2 мин, другому 30 сек. Тут даже если в горелке с клапаном всё исправно по железу, при таком малом времени для образования пламени, происходит резкий скачок оборотов продувки, и его просто срывает на самом зачатье. Такой же быстрый алгоритм и у бензинки, но это другое топливо, и бенз легко и сразу вспыхивает "от спички", и тут проблем нет. ВЕВО же, так же стартует как и котёл без клапана, долго но уверенно. Кстати у ТТС аналогичный алгоритм запуска, смесь подаётся без рывков и очень плавно, давая возможность разгорется огню. Так же, почему первый вариант горелки надёжней - это само отсутствие клапана как токового, который по сути (на практике) становится не пробиваемым фильтром для всех осадков в топливе, и плюс возможным барьером для правильной подачи топлива в горелку. Я ещё не встречал забитую топливную связку у горелок без клапана, обычно не исправна свеча, стакан и т.д. Для какой цели такой алгоритм (быстрый всмысле) был внедрён производителем - честно, х.з. Клапан понятно, для экологии, но зачем такие экспресс старты зажигания саляры на морозе, и с резким порывом ветра (это про вентилятор), просто ума не приложу.

  10. #2189
    zagorovskiy
    Участник
    барс027, Привет.Из вашей речи можно сделать вывод,что если собрался покупать горелку то лучше покупать без клапана.А в настройках прописать ее отсутствие.Тогда просьба,если у вас есть такая возможность,взять мозги которые работают с горелкой с клапаном,поставить горелку без клапана и посмотреть как все это работает.И на основе этого дать форумчанам совет,что меняя горелку связку клапан-подогрев-свеча,лучше ставить горелку подогрев-свеча,без клапана,и при этом все будет замечательно работать?

  11. #2190
    барс027
    Участник
    zagorovskiy, почитай пожалуйста форум, я это всё уже описывал и результат так же - мозги работают только со свом типом горелки, т.к. у них разное сопротивление подогрева. Горелки не взаимозаменяемые, или мозги, как удобней для понимания. В канале 11, если физически нет клапана, он не активен.

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •