Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 22 из 292 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #211
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Через первое реле (по схеме № К3.1) питание на блоке IPCU, будет только при выключенном зажигании. Как только включится климат, наш генератор уже не будет работать! Я поэтому и написал, что исключил реле в самом блоке IPCU.
    Извиняюсь.... был неправ, на реле К3.1 я даже и не посмотрел... Значит тогда проблем при таком подключении PCU модуля не должно быть.

    Цитата Сообщение от Joni
    Ток не измерял, на слух скорость, как при первом включении климата (3-светодиода).
    Правильно ли я понял, на слух обороты вентилятора при работе PCU генератора такие же, как при трех горящих светодиодах регулятора оборотов вентилятора салона? Там этих светодиодов (считай - скоростей) всего 7 штук если мне не изменяет память.... значит три деления, это процентов 40 от максимальных оборотов.... ИМХО, это даже многовато как-то.

    И еще у меня вопрос к господам Joni и KoTeL
    Господа, а никто из Вас, случаем не сфотографировал новую плату, которую Вы поставили себе в печку вместо старой платы догревателя? Интересует вид этой новой платы со стороны разъемов.... там на ней есть наклейка с надписью WEBASTO, SIEMENS VDO.... так вот, интересует самая нижняя строчка из этой наклейки - там WWHxxx(три цифры) - это номер используемой в этой плате таблицы кодировки (а внутри разных моделей концерна WW эти кодировки могут различаться, причем даже внутри моделей разных годов выпуска могут быть различия) а следом указана версия софта, залитого в эти мозги - выглядит как Sxxxx(четыре цифры). Может есть эта инфа у Вас? Я чуть выше писал про мучения с плохо запускающимся котлом на авто своего коллеги, которому мы поставили БУ мозги... похоже что грешить там не на что, кроме как на некорректный софт в мозгах Вебасты. Хотелось понять прав я или нет, поэтому и спрашиваю Вас.

    И далее уже мысли в слух.... а вот интересно, из этой "ПРАВИЛЬНОЙ" платы можно ли как-то вытащить прошивку? VAG-COM то этого точно не позволяет сделать, но у Joni вроде как был доступ к Вебастовской диагностике - я как-то слышал что она позволяет вытащить шестнадцатиричные коды из мозгов Вебасты по задаваемым вручную адресам и даже поменять их на нужные.... Если это можно сделать (пусть даже по очереди вводя адрес каждой ячейки вручную начиная с нулевой и далее пока все ПЗУ не пролистаешь) - то это и будут коды, которые позволят, вручную перебрав все ПЗУ котла-догревателя, сделать из него предпусковик. Как бы это проверить?
    Joni , это ведь мысль...будет возможность это посмотреть? Не такое там и большое по размеру ПЗУ в общем-то...

  3. #212
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 Правильно ли я понял, на слух обороты вентилятора при работе PCU генератора такие же, как при трех горящих светодиодах регулятора оборотов вентилятора салона? Там этих светодиодов (считай - скоростей) всего 7 штук если мне не изменяет память.... значит три деления, это процентов 40 от максимальных оборотов.... ИМХО, это даже многовато как-то. - да не многовато.. на Тоуране вентилятор вращается - слабо, в данном случае. Я думаю, что WEBASTOвцы все просчитали с VAGовцами.

  4. #213
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Joni
    Знакомые сказали, что прям на днях появился в продаже блок для запуска Webasto и климата по CAN_шине, все одновременно. В этот блок вроде даже встроен таймер, наподобия 1533. Как только будет более точная инфа (после 12 января) сразу сообщу, что и как.
    Вот подробности:

    Модуль спроектирован для автомобилей Volkswagen Touareg, Passat B6, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009--).

    Модуль п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :

    1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.
    2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
    3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.

    Модуль о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :

    - оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
    - выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
    - индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
    - дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
    - выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.

    Так же выдает сигналы от CAN шины:
    1) состояние двери водителя,
    2) состояние всех дверей, капота и багажника
    3) постановка на охрану

    Через недельку будет в наличии у знакомых, возьму поиграть. Отчет выложу.

    P.S. Eсли все будет работать как надо, то стоимость этого болка на много меньше, чем все описанные ранее мною и SHURIK2101 операции по переделке Webasto. Плюс получаете аналоговые сигналы для дополнительной сигнализации.

  5. #214
    admin
    Администратор
    Caddy (2004--), Touaran, Tiguan;

  6. #215
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Модуль п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :

    1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.
    2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
    3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
    Я так понял что этот модуль запускает по CAN шине штатный ДОГРЕВАТЕЛЬ?
    Если модуль сам разбудит CAN шину а потом (если хозяин не пришел к назначенному времени), сам усыпит ее; если для установки модуля не надо даже бампер снимать и в котел лезть, лишаясь гарантии (CAN-шина то по всей машине протянута, к ней можно и абсолютно незаметно для официалов подключиться); если еще и штатный климат от нее будет стартовать (что удивительно, учитывая столь разные авто и разные протоколы на всех их - я имею в виду особенно Туарег) - то это просто ПЕСНЯ а не устройство будет.. даже если половина из заявленного подтвердится, все равно то это будет удача!!!
    C нетерпением ждем отчета!!!

  7. #216
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - бампер всеравно снимать придеться..сама печка управляется не через CAN-шину, а через W-bus... CAN - задействована для климат-контроля.

  8. #217
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    SHURIK2101 - бампер всеравно снимать придеться..сама печка управляется не через CAN-шину, а через W-bus... CAN - задействована для климат-контроля.
    ААА, подозреваю что некий умный человек реализовал запуск догревателя по W-BUS шине сигналом, подобным сигналу, который генерит сама Вебастовская диагностика. Ведь от нее догреватель запускается. Ай молодца, хорошая мысля.
    Joni, с нетерпением ждем результатов тестов.

  9. #218
    Wasqer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    P.S. Eсли все будет работать как надо, то стоимость этого болка на много меньше, чем все описанные ранее мною и SHURIK2101 операции по переделке Webasto. Плюс получаете аналоговые сигналы для дополнительной сигнализации.
    ХОЧУ!!!

  10. #219
    DIV
    Участник
    И я ХОЧУ!!!
    В Новосибирске опять минус двадцать пять.
    Joni, а порядок цены на устройсто известен?

  11. #220
    NAl
    Новичок
    Господа, позвольте вклиниться в ваш разговор. Хотел бы высказать свое мнение по поводу этой волшебной коробочки. Я так понимаю в любом случае запускает она вебасту через шину W-bus которая заблокирована в нашем случае. Т.е. запускает она ее не стандартным, а диагноститеским сигналом. Joni, ведь ты писал что в этом случае печка долго не проживет.
    Цитата Сообщение от Joni
    Если запускать печку в режиме "догревателя" при выключеннном движке, постоянно происход её выключение по перегреву "тосола", в этом режиме рециркуляционный насос меньше подает "тосола" в нее, а греть она пытается более интенсивно, на максимуме, (наверное считается , что "тосол", еще гоняет сам двигатель)
    Так что радости не много. Получается, что это аналог WB-Con2, только более продвинутый

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •