Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 220 из 292 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2191
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Оказывается необязательно вево или керосин, достаточно воздух чуток прикрыть
    Что-то мне кажется,что этого не всегда достаточно.Ниже -30 запуск уже на грани,тут сразу сказываются много факторов-камера чистая или нет,солярка стабильная по качеству или нет(если производитель сэкономил на депрессорных присадках и топливо уже густеет,то запуск будет затруднен,если цетановое число 54 ,то это одно,если 45-48 ,уже совсем другое).При -10-15 ,все эти факторы не так влияют,если только не одновременно,а при -30-40 влияет все и стабильной работы ттв не будет,имхо.Идеальный вариант для севера бензиновая вебаста с отдельным бачком

    Тут есть твои земляки и представитель вебасто,хз гонит он или нет:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12107&page=5

    "Обсудил вопросы, которые задавались в теме в последнее время, с коллегами из российского и немецкого офисов. И вот какую информацию мне дали (отвечаю в порядке поступления вопросов):

    Тигуан 2.0 TSI не получил штатного подогревателя по причине технологической проблемы, возникавшей на конвейере во время пробных сборок. Модуль подогревателя фиксировался на шасси, производился предварительный монтаж шлангов для его включения в контур системы охлаждения, но на следующем этапе эти шланги мешали установке силового агрегата. Попробовали устанавливать шланги после монтажа силового агрегата, но тогда не было доступа к патрубкам. Пробовали изменить маршрут шлангов – безрезультатно. Так вот и не получил самый популярный в России двигатель этой опции.
    На будущий Тигуан на платформе MQB штатный подогреватель планируется ставить на все двигатели. Анализ предварительной компоновки показал, что проблем с его размещением на всех версиях автомобиля нет. Мы держим кулачки и молимся на удачу
    Проблема с запуском предыдущей версии штатного подогревателя TT-V (писал Warez) при низких температурах известна моим немецким коллегам. Связана она с тем, что мембрана топливного насоса DP41 (устанавливался только с TT-V) сделана из сорта резины, который теряет эластичность при таких температурах. Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать. К сожалению, проблема не лечится (другой тип топливного насоса использовать не получится).

    Ситуация с проблемным запуском автомобиля с неродным подогревателем известна и нам, и VW. Как пишут мои немецкие коллеги, связана она с тем, что если у автомобиля нет штатного подогревателя, то блок управления двигателем подбирает топливную смесь на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. После прогрева температура высокая, поэтому подаётся бедная смесь. Но в реальности двигатель прогрет неравномерно, температура масла еще низкая. Двигателю просто не хватает топлива для нормальной работы.
    К сожалению, и для этой проблемы нет лекарства (наши механики из российского офиса рекомендовали ставить подогреватель только на прогрев салона).

    В автомобиле, оснащенном родным подогревателем, подогреватель после окончания работы подает сигнал по CAN-шине о завершении своей работы. Получив его, ЭБУ двигателя подбирает топливную смесь по показаниям датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. Состав смеси в таком случае больше соответствует реальному состоянию двигателя, и проблем со стартом нет.
    Фольксваген впервые столкнулся с этой проблемой еще на проекте Phaeton. Поэтому теперь все модели, оснащенные штатным подогревателем, обязательно проходят серию испытаний на запуск при низких температурах. "
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 19.01.2013 в 13:49.

  3. #2192
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется,что этого не всегда достаточно.
    Согласен, но сдвинуть порог запуска к более низкой температуре все же возможно. Сегодня у нас с утра -38. пробовал запустить, вебаста запустилась сразу, поработала минут 5 и отрубилась... В последующие запуски глохла практически сразу после запуска. Сам я на улицу не выходил поэтому не могу сказать почему глохла, но предполагаю что по посадке напряжения бортовой сети. Видимо аккум замерз...
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Поток топлива начинает пульсировать, что неприемлемо для работы TT-V, поэтому он не может стартовать.
    В морозы отчетливо слышал эту пульсацию, пока не уменьшил вентилятор...

  4. #2193
    Вячеслав
    Участник
    Если не аккумулятор,то ищи другую заправку или колдуй с добавками.

  5. #2194
    atolchev
    Участник
    Господа, пожалуйста, подскажите ваговский номер овального разъема горелки.

  6. #2195
    morok
    Участник
    atolchev, там их два. какой нужен?

  7. #2196
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    atolchev, там их два. какой нужен?
    Если не сложно, можно оба: температурных датчиков и подогрева с клапаном.
    Спасибо

  8. #2197
    Heart Doc
    Участник
    Коллеги, писали о коррекции работы вентилятора во втором канале адаптации. Но у меня даже при работающем моторе и Вебасте он недоступен... Штатный догреватель. Почему так? Значит ли это, что изменить этот параметр не получится?

  9. #2198
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Коллеги, писали о коррекции работы вентилятора во втором канале адаптации. Но у меня даже при работающем моторе и Вебасте он недоступен... Штатный догреватель. Почему так? Значит ли это, что изменить этот параметр не получится?
    Он доступен в режиме полной мощности .Смотрите, когда заведете двигатель и вебаста раскочегарится.

  10. #2199
    александр1
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    при работающем моторе и Вебасте он недоступен
    ваша машинка старовата и у нее горелка безклапанная-софт котла не поддерживает за ненадобностью

  11. #2200
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от александр1 Посмотреть сообщение
    ваша машинка старовата и у нее горелка безклапанная-софт котла не поддерживает за ненадобностью
    Саня, я попробовал автономку 2003г.в. (мозги) через WTT - параметр СО2 активен. Твоё высказывание применимо только к догревам ? Или до рейстайла 2007 г. ? Или только для готлов без клапана ? Или это неактивно в Ваг диагнозе ? Вобщем можно разъяснить поподробней плиз...

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •