Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 235 из 292 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 2913
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2341
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    что написано для "адаптации" по поводу температур включения котла на частичный и полный режим нагрева - это по термодатчику внутри котла?
    Конечно. У него свой температурный датчик, и с него он берёт показания.
    Цитата Сообщение от Cooller Посмотреть сообщение
    климат по адаптации стоит на 50С включение. И он буквально через минуту начал дуть. Надо менять что ли на 65, наверно.
    Сейчас нет минуса за бортом, вот и прогрев быстрый. Вобще КПД прогрева салона зависит от темпера ОЖ, и тут приоритет нужно делать на вначале хорошо прогретый ОЖ, и только потом включать вентилятор печки. Что толку, если котёл греет ОЖ (и мотор соответственно), но уже при 40 - 50 градусов вся работа насмарку, т.к. печка салона начинает это тепло гнать в салон. И опять же, что такое продувка салона когда воздух еле тёплый ? Получается котёл одновременно пытается убить двух зайцев, и мотор нагреть и салон. Это не рационально и долго, да и опасно по просадке акомы. Гораздо эффективней вначале максимально прогреть движку, ОЖ соответственно, и потом уже включить печку салона. Воздух сразу пойдёт горячий, что ускорит его прогрев, и мотор будет полностью прогретый. Ставь 80 градусов в котле, второе деление на климе, и всё будет ОК !

  3. #2342
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Миха Все догревы с топливным клапаном у ТТВ шли "одноплатки", и здесь для определения что у тебя в котле, нужно посмотреть наличие этого клапана. Это очень просто, заходим в "адаптацию", в 11 канал, и если там стоит 1, то у тебя 100% плата с круглыми фишками, если 0, то соответственно наоборот.
    Т
    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

    т.е можно сказать однозначно что у всех машин с 2007 м/г стоят круглые фишки, т.е одноплатки, а значит замена превращается уже в небольшой колхоз((.

  4. #2343
    n506
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Вспомнил. У всех одноплаток ТТВ стоит неизменяемый 0, т.е. котёл работает только по старому протоколу DDP. На двухплатных врать не буду, не проверял. Поэтому, самым верным решением для проверки совместимости Кана, это посмотреть номер гетвея, конкретно последнюю букву. Гетвей в диагностике находится в 19 блоке. Проверенно работает со всеми котлами гетвей с буквой Q, и следующие по алфавиту.
    Опять же, это всё обсуждалось на форуие раньше.
    с буквами у гейтвеев не всё так однозначно, чуть повторю, что в другой теме писал

    замены по етке 1K0907530L (01/08/08) -> 1K0907530Q (01/12/08) -> 1K0907530S (01/11/09) -> 1K0907530AD (01/01/11) -> 7N0907530 (01/02/11) -> 7N0907530C (01/11/2011) -> 7N0907530H Z00 (01/02/12) -> 7N0907530M Z00 (01/09/12) -> 7N0907530R Z00 (01/02/13) -> 7N0907530AB Z00 (01/02/13) -> 7N0907530AF Z00

    при всём при этом, у меня 2007 год выпуска, 2008й модельный ряд и стоит 7N0907530M Z00. после 7N0907530C там вообще 2 ветки замен с разными суффиксами Z00 и Zxx, я ветку только для своего Z00 сверху сделал.

  5. #2344
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    т.е можно сказать однозначно что у всех машин с 2007 м/г стоят круглые фишки, т.е одноплатки, а значит замена превращается уже в небольшой колхоз
    Колхоз заключается в замене двух фишек и крышки, и всё. Опять же, бывают догревы двухплатные и на свежих годах, вот пример:
    Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.
    Игорь1, может вначале посмотреть что у тебя за горелка, а уж потом писать посты ни о чём ? А что делать если так, а если эдок... Да всё уже расписанно давно. Что гадать ?
    Цитата Сообщение от n506 Посмотреть сообщение
    с буквами у гейтвеев не всё так однозначно, чуть повторю, что в другой теме писал
    Писал ты здесь:
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...bolee-svezhyi/
    Что собстно не однозначно ? Если речь про котлы, и авто "до рейстайл" (середина 2007), то ставим котлы так же до 2007 года. Или ставим любой котёл свежее с заменой гетвея L или Q. Это проверенно и работает.
    Если у тебя уже стоит 7N0907530M, и нет проблем с оборудованием, ну так и отлично, тебе зачем задумываться о замене гетвея ?
    Нестыковка по году авто и свежий гетвей ? Ну значит бывают исключения, тебе повезло. Ведь по большому счёту, гетвей тоже имеет свой Софт, возможно у тебя была замена у Оф дилера, и в тебе залили Софт для твоего авто.
    Что у тебя конкретно не работает ? Заменил Вебасто и какие то ошибки по Кану ?

  6. #2345
    n506
    Член Клуба
    барс027, не-не. я только к тому, что утверждение работает со всеми котлами гетвей с буквой Q, и следующие по алфавиту может быть не совсем верно. M - она до Q. ну и гейт такой у меня по вину.

    а по поводу что конкретно не работает - вебаста не работает и ошибка одна - нет связи с блоком управления. но тут всё элементарно просто - разбита она в хлам и выдернута начисто кривыми руками ) я по этому вопросу в октябре ещё в личку напишу, делать-то нужно )

  7. #2346
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от n506 Посмотреть сообщение
    я только к тому, что утверждение работает со всеми котлами гетвей с буквой Q, и следующие по алфавиту может быть не совсем верно. M - она до Q.
    Ну вот, снова: может быть не совсем верно. А что верно ? Без "может быть" ? Если есть что конкретно сказать - говори, если нет, то зачем людей путать. Если, вдруг, да может быть....
    М - до Q, верно. Но и после L. Значить должно работать. Так же посмотри на твои первые буквы - на старых они были 1К, а на свежих 7N, и тогда получается твой гетвей ещё свежее, чем с Q.

  8. #2347
    Игорь1
    Участник
    Чтобы посмотреть какая плата стоит (г-образная или нет) ничего снимать не нужно и можно без шнурка, всего лишь нужно посмотреть в отверстие в бампере возле туманки (справа от нее). Крышку прекрасно видно. У меня овалов не оказалось (одноплатные мозги). Соответственно начинаю поиск платы г-образной, двух фишек и крышки.

  9. #2348
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    У меня овалов не оказалось (одноплатные мозги). Соответственно начинаю поиск платы г-образной, двух фишек и крышки.
    Овалы, или две шишки на декоративной крышке - это как раз и есть одноплатные мозги. Ты может вначале Faq прочитаешь, а потом советы будешь давать ?

  10. #2349
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Это из faq. Сообщение от барс027
    Как определить по внешнему виду, какого типа блок управления у Вашего подогревателя ?Одноплатная с круглыми фишками, или Г-образная, с овальными фишками, как у автономки ?От этого зависит бюджет переделки, т.к. при наличии догревателя с Г-образной платой, достаточно просто заменить её на полноценную, не снимая котёл с машины. В первом варианте, очень проблематично сделать это не снимая котла, т.к. потребуется переделывать контакты в разъёмах.Узнать об этом очень просто, достаточно увидеть декоративную крышку, которая закрывает блок управления.На фото: слева плата с овальными фишками, справа с круглыми.Крышки не взаимозаменяемые ! Поэтому, при отсутствии Г-образной платы, желательно приобрести её заблаговременно.

    Овалы, или две шишки на декоративной крышке - это как раз и есть одноплатные мозги. Ты может вначале Faq прочитаешь, а потом советы будешь давать ?
    Что я не так написал?? Совет я прежде всего дал как увидеть эту крышку без шнурков и не снимая бампер.

  11. #2350
    барс027
    Участник
    Игорь1, посмотри на фотку и сам догадайся, что ты не правильно написал.
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    У меня овалов не оказалось (одноплатные мозги). Соответственно начинаю поиск платы г-образной, двух фишек и крышки.
    Поиск Г-образной конечно начинай, но зачем тебе фишки и крышка ?
    Так же не забывай, ВСЕ полные автономки двухплатные, но есть горелки с клапаном и без, и соответственно мозги под конкретную горелку, они не взаимозаменяемые.
    Можешь купить не то, и ничего не заработает.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc03514.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •