Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 25 из 292 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #241
    DIV
    Участник
    Долго думал.... каким из 2-х способов превращать догреватель в автономный и понял, что Joni выбрал оптимальный как по цене так и по трудозатратам - установка модуля FanControl-VAG : http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355.
    А когда прочитал отличную статейку о модуле и узнал как можно использовать дистанционный (у меня сигналка с GSM) запуск вентилятора в летнюю жару - отпали последние сомнения. http://www.tec-electronics.ru/data/files/f386.pdf
    Но в Новосибирске пока купить не смог.

  3. #242
    DIV
    Участник

    Re: догреватель

    Цитата Сообщение от Мишенька
    Парни , подскажите кто в курсе , бортовой компьютер , как нить показывает есть проблема с webasto или нет ? и при какой температуре должен запускаться догреватель ? Когда были морозы по сильнее я слышал и даже видел по выхлопу из по машины , как он работает , работал по мойму превосходно , салон и двигатель прогревались очень быстро , а сейчас вот , что-то одолевают сомнения работает -ли ? Очень всем буду признателен за ваше мнение и советы , за ранее всем спасибо
    По моим наблюдениям - если на компе горит "снежинка" перед показателем температуры, а это от +5С и ниже, будет запускаться подогреватель. Если при включении зажигания "снежинка" "моргает" 10 раз - запускается WEBASTO. Когда у меня 2 раза Webasto была заблокированна (воздушная пробка после снятия и пустой бак) не "моргала" точно.
    Тоуран 2005 г. - сейчас может всё по другому.

  4. #243
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DIV
    Долго думал.... каким из 2-х способов превращать догреватель в автономный и понял, что Joni выбрал оптимальный как по цене так и по трудозатратам - установка модуля FanControl-VAG : http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355.
    А когда прочитал отличную статейку о модуле и узнал как можно использовать дистанционный (у меня сигналка с GSM) запуск вентилятора в летнюю жару - отпали последние сомнения. http://www.tec-electronics.ru/data/files/f386.pdf
    Но в Новосибирске пока купить не смог.
    Я сменил плату в печке + поставил "полный" блок климат-контроля, а данный модуль брал только для пробы..

  5. #244
    DIV
    Участник
    Joni столько эксперементировал, не мудрено запутаться.

  6. #245
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DIV
    Joni столько эксперементировал, не мудрено запутаться.
    интересно было, вот и мучились....

  7. #246
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от DIV
    оптимальный как по цене так и по трудозатратам - установка модуля FanControl-VAG
    будет ли этот способ оптимальным, если webasto преждевременно выработает свой ресурс ?
    еще слышал мысль, что при запуске диагностической командой через w-bus в мозгах догревателя отключаются аварийные блокировки
    хоть у меня TT-V и перепрошит, но вариант с заменой блока управления в догревателе на полноценный от автономника пока нравится гораздо больше ...

  8. #247
    NiceGuy
    Участник
    Все здравствуйте

    прошу понять меня правильно, данная тема очень растянулась (на 17 страниц уже) половину я уже прочитал, но главное так и не понял, тем более что техническими терминами особо не владею... Понятно одно плату можно заменить, но она может не подойти. Можно купить и заменить весь в сборе котел - но дорого (если только не б/у)

    может ли кто нибудь обобщить (из тех кто уже все сделал) и ответить на простой вопрос

    сколько будет стоить денег (примерно) переделать штатный догреватель в полноценный и где (кто) это может сделать, сам я точно никуда не полезу (или нет вариантов, все все сами делали)

    заранее благодарен

  9. #248
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от NiceGuy
    ///сколько будет стоить денег (примерно) переделать штатный догреватель в полноценный и где (кто) это может сделать, сам я точно никуда не полезу (или нет вариантов, все все сами делали)
    Доброго дня
    Понимаете ли...
    На форумы подобные этому приходят в основном рукастые люди, кто не стесняется сделать что-то сам. Потому и появляются подобные темы. Потому их народ и читает... до конца. Тут не принято выкладывать рекламу сервисов кто может что-то сделать за Ваши деньги - для такого рода объявлений есть отдельная ветка.
    Я нисколько не берусь утверждать что все переделывают Вебасту самостоятельно - как раз наоборот, большее количество народу просто едет к специально обученным людям и делает все там... но едут они не к официальным дилерам WW (эти за такие работы не возьмутся, а вернее возьмутся но по принципу замены целиком узлами - котел в сборе и тд., что очень дорого)
    В тексте есть все подсказки, ссылки на производителей оборудования - они подскажут где установить их железяки на Ваш авто.
    Вот только имейте в виду что если вы возьметесь переделывать гарантийный авто с установкой НЕ ЗАВОДСКИХ компонентов (адаптер для запуска Вебасто по W-bus а климата по CAN) то Вы реально рискуете гарантией. Не лишитесь, конечно, если никто не заметит... но если заметят - точно проблемы будут. Если же ставите штатное заводское устройство (замена мозгов в Вебасте на штатные полной версии и тд), то Вы гарантию не теряете... Даже если кто-то захотел бы придраться то НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОГАДАТЬСЯ что кто-то а Ваш авто лазил и что-то там делал - нет никаких доп проводов и тд - все управляется штатно по CAN шине авто.
    Так что удачи в выборе... результат в обоих случаях примерно одинаков... +- тонкости которые не всем интересны.

  10. #249
    сергей vw touran 2TDI
    Участник
    подключил Модуль FanControl-VAG после 12 часовай остановки двигателя при запуске котла выдает ошибку ( 01406 нет образование пламени ) потом заводиш двигатель- после 2 минут работы глушеш двигатель и запускаешь котел, котел начинает работать.

  11. #250
    SHURIK2101
    Участник

    Вебасто

    Цитата Сообщение от сергей vw touran 2TDI
    подключил Модуль FanControl-VAG после 12 часовай остановки двигателя при запуске котла выдает ошибку ( 01406 нет образование пламени ) потом заводиш двигатель- после 2 минут работы глушеш двигатель и запускаешь котел, котел начинает работать.
    И что?
    Это констатация факта или вопрос?
    Если вопрос - то ответ был на этом форуме.... вот только читали ли Вы его

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •