Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 255 из 292 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2541
    teschke
    Участник
    барс027 да Это всё понятно .Но новый катёл ТТВЕВО дорогой (уже машина столько не стоит скалько стоит катёл )а старых не встречал .Вот и приходиться лепить из гххха конфетку .

  3. #2542
    барс027
    Участник
    Ну тогда лепи, две горелки с клапаном есть, перебирай и ставь с мозгами от котла 2006 года. По Кану всё будет ОК.

  4. #2543
    Петрович1
    Участник
    барс027 Котел работает нормально в 19 блоке как и в остальных ошибок нет только в 18 есть в 32 канале стояло 1 поменял на 0 ошибка осталась вернул старое значение 1.

    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 1K0 815 007 AP
    Компонент и/или версия: Standheizer 020 3602
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 35110 377 00175
    VCID: 72E026D16D87FE8E8E5
    1 неисправность:

    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 157
    Пробег: 178021 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:53:14
    Последний раз редактировалось Петрович1; 08.02.2014 в 22:19.

  5. #2544
    барс027
    Участник
    Петрович1, надо Мишу поспрашать, что котлу в климе не нравится, он "док" во всех этих кодирвках и блоках, в любом случае, главное что бы всё работало, жду новостей про режим "автономка" когда брелок подключишь.

  6. #2545
    Петрович1
    Участник
    барс027 В понедельник буду подключать брелок как подключу напишу результат. А Миша это логин Миха?

  7. #2546
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Петрович1 Посмотреть сообщение
    А Миша это
    Это Миха Webasto, каналы адаптации

  8. #2547
    Петрович1
    Участник
    барс027, Добрый день, установил телестарт все работает. Спасибо (С ошибкой Миша помочь не смог.)

  9. #2548
    Павел_А
    Новичок
    Доброго всем время суток!!!! Transporter T5 2008 г. BRS
    Webasto - Догреватель (Zuheizer Diesel)
    Переделал в предпусковик!!!!

    Этот ларчик очень просто открывается.
    В действительности на циркулирующий насос ОЖ в автономном реж. не подается ток, его берем с таймера (пин Out -так и называется)
    делее через диод (6А) на реле и на Цирк. нас., так же ставим диод на плюс идущий от ЭБУ к Цирк нас, чтоб плюсы не встречались, все!!!
    Грейтесь На Здоровье!!!!!!!!
    Вот фото схемка:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img024.jpg
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img024.jpg  
    Последний раз редактировалось Павел_А; 12.02.2014 в 11:11.

  10. #2549
    morok
    Участник
    Павел_А, Спасибо за информацию, но это может работать для TTC, у нас же речь идет о TTV и с ними такой фокус не пройдет.

  11. #2550
    wetrydgy
    Участник
    Раз уж нет отдельной темы, посвящённой вживлению чужеродного насоса ОЖ в Туран, запихну сюда, поскольку предпусковик перестаёт быть таковым с неработающей помпой.
    Приобретено это:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-bosch-0392023004.jpg
    Так же на Ваговской разборке куплены два (что бы было из чего выбирать) шланга подходящего диаметра с углом 90* с минимальным радиусом закругления, три самозажимных хомута для шланга. В автозапчастях куплена металлическая трубка для соединения шлангов - длина около 6 см, с утолщениями на концах, как на штуцерах помпы.
    Получилось вот так:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-imga0447.jpg
    Огрызок шланга и фрагмент трубки показаны зелёной и красной стрелками соответственно.
    Один из шлангов пришлось укоротить, перепонку между шлангами - разрезать.
    Талия у бошевской помпы по-толще будет, чем у родной, но это повлекло только замену болта М6 на более длинный. Резинка от старой помпы налезла легко, скобу пришлось немного подогнать по форме. После фиксации помпы скобой болт надо законтрить гайкой.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •