Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 262 из 292 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2611
    SuvorovMak
    Участник
    Перечитаю.
    Со 2 пином разобрался - к 1 и 2 пинам восьмиконтактного разъема подключены провода сантиметров 20, замотанные изоляцией и никуда не идущие. Вот такая подготовка от производителя .

  3. #2612
    SuvorovMak
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Прочитать наконец то наш ФАК
    Перечитал сегодня еще раз FAQ в части блокирования котла и 42 канала (за FAQ огромное спасибо).
    Сообщение № 3 FAQ
    Если Webasto пытается запуститься более 3-х раз, с какой либо ошибкой, она блокируется! Запустить можно после исправления ошибки и разблокировки Webasto - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.
    Сообщение № 9 FAQ
    5. Установить канал адаптаций А042 - установить в "1" (Если стоит в единице сбросить на "0" -> "ТЕСТ" -> "1" ->"ТЕСТ"-> сохранить. )
    Исходя из содержания приведенных цитат мной и был сделан вывод, что в 42 канале значение должно быть 1.

    И только в теме про каналы адаптации написано
    После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
    В любом случае - еще раз огромное спасибо всем за советы! Осталось теперь приделать Telestart T100.

  4. #2613
    Андреичь
    Участник

    Прошу помощи по вебасте. посоветовали к Вам))

    История такова. В 2012 году купил товарищ пассатик дизель 1.9, тренд. У меня уже был точно такой. С наступлением холодов не работала вебаста. Как обнаружилась , старый хозяин а может и дилер снял с нее форсунку и свечу) ну да ладно, купили на этом или на соседнем форуме новую вебасту с функицией предпусковика. По телефону перед установкой сделали кодировки адаптации и все заработало. То есть на приборке кнопками с руля се включалось идеално. прошло больше года и вчера попробывали перед зимой проверить котол. а он не запустился. Оказалось шланг омывайки лопнул и благополучно поливал мозги вебасты весь год.Они окислились и все такое. В общем мы поставили вчера форсунку и свечу на старый котел(штатный догреватель), она диагностируется но топливо не подается. при тесте насос качает, пливо идет, а в процессе работы нет. Я думаю что это связано с кодировками и адаптациями. Кто сможет помочь? Нужны кодировки и адаптации от родной штатной вебасты догревателя. И вот скидываю ошибки которые на сей момент есть.
    02754 - Fuel Pre-Heating Heater (Z66)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 154
    Mileage: 122963 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Start
    Temperature: 21.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Voltage: 12.43 V

    01237 - Fuel Shut-Off Valve (N109)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 154
    Mileage: 122963 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Start
    Temperature: 21.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Voltage: 12.50 V

  5. #2614
    morok
    Участник
    Эти мозги не заработают на этой вебасте... Физическая несовместимость у них.

  6. #2615
    Андреичь
    Участник
    значит не так все описал. Сейчас стоит родная вебаста, которая шла с завода, но в ней изначально кто то спер форсунку и свечку. Свечку и форсунку воткнули в родной догреватель, без передалок, все по фишкам подошло. А в машине сейчас стоит кодировка на автономку, то есть на ту, что я покупал чуть больше года назад.

  7. #2616
    morok
    Участник
    Да там без разницы, как объяснять. Есть разные типы подогрева топлива и исполнение с топливным клапаном, и без. Вот на это и ругается ваша вебаста сейчас. На этих двух котлах стояли разные типы горелок. Кодировкой это не победить и работать она не будет. Хотя может наш гуру барс027 уже что нибудь придумал, подождем его.

    Та горелка, что вам нужна у меня есть и за символические 3000р. я готов с ней расстаться. БУ естественно.

  8. #2617
    Андреичь
    Участник
    О, интересно, сказали что Барс паял что-то, резистор. впринципе есть возможность это сделать. но если уж нет, я думаю транспортной вы отправите мне горелку)

  9. #2618
    барс027
    Участник
    Андреичь, Олег (morok) прав, кодировка здесь абсолютно не причём, здесь налицо факт несовместимости мозгов (блок управления котла) и горелки, они отличаются именно топливной связкой. У обоих есть подогрев, но они разные по сопротивлению на что и ругаются мозги, и вдобавок отсутствие/наличие топливного клапана. Конечно "обмануть" мозги можно, вот парень пытался запустить ВЕВО с мозгами от ТТВ:
    Kак подключить Webasto отдельно от машины?
    но здесь другой случай, клапан в любом случае нужно открывать/закрывать, иначе топливо не пойдёт в горелку, да и подогрев если есть, то тоже исключать из работы это лишнее.
    Сами вы мозги не переделаете, и тут только одно решение - поставить "родные" или горелку под мозги, или наоборот найти мозги под эту горелку, как удобней решать уже вам.
    Конечно, если что то приобретать (т.е. в любом случае тратить деньги), то наверно есть смысл подумать на перспективу что в итоге получиться после ремонта: догреватель или автономка.
    Если пофиг, и устраивает просто догрев как было изначально, то поменяйте горелку и будет вам счастье.
    Какого года догрев (авто), и какого года была автономка установленная позже ?

  10. #2619
    Андреичь
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Андреичь, Олег (morok) прав, кодировка здесь абсолютно не причём, здесь налицо факт несовместимости мозгов (блок управления котла) и горелки, они отличаются именно топливной связкой. У обоих есть подогрев, но они разные по сопротивлению на что и ругаются мозги, и вдобавок отсутствие/наличие топливного клапана. Конечно "обмануть" мозги можно, вот парень пытался запустить ВЕВО с мозгами от ТТВ:
    Kак подключить Webasto отдельно от машины?
    но здесь другой случай, клапан в любом случае нужно открывать/закрывать, иначе топливо не пойдёт в горелку, да и подогрев если есть, то тоже исключать из работы это лишнее.
    Сами вы мозги не переделаете, и тут только одно решение - поставить "родные" или горелку под мозги, или наоборот найти мозги под эту горелку, как удобней решать уже вам.
    Конечно, если что то приобретать (т.е. в любом случае тратить деньги), то наверно есть смысл подумать на перспективу что в итоге получиться после ремонта: догреватель или автономка.
    Если пофиг, и устраивает просто догрев как было изначально, то поменяйте горелку и будет вам счастье.
    Какого года догрев (авто), и какого года была автономка установленная позже ?
    догрев 08 года, автономку купили в конце 13года, новую. Думаю вот что делать, отдал мозги от новой на пропайку и проверку, а вдруг заведутся) если уж нет, то у комрада Морок придется покупать горелку.

  11. #2620
    morok
    Участник
    Вообще странно, что они заржавели, там же всё, достаточно, герметично.

Похожие темы

  1. Ответов: 305
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •