Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 267 из 292 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 2915
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2661
    MVL
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сначала необходимо определить какая Вебасто стоит. Скорее всего TTVevo.
    1) Затем узнать цену переделки в "конторах" под Телестарт либо GSM-модуль.
    2) Узнать, есть ли у Александра(барс027) плата полной Вебасты данного типа, или возможность перепрошивки старых мозгов + наличие комплекта Телестарта.
    Остальное Вы сможете сделать сами. Помогу с консультацией.
    Спасибо за отклик
    Вебасто именно TTVevo ! Сам вряд ли буду заниматься... Хотелось бы надёжную проверенную контору
    Телестарт либо GSM-модуль - узнавал как вариант, пока склоняюсь к agg_by , но сначала хотел попытаться с "правильной" переделкой - что бы и таймер родной на панели приборов и возможность дист. запуска по can-шине сигнализацией...
    А по поводу полной платы у Барс027 - боюсь из Хабаровска это будет проблематично... хорошо бы в наших краях

  3. #2662
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Нарисуйте, пожалуйста вашу схему.
    Уже выше все нарисовано за исключением этих двух проводов. Их не нужно заводить в диагностический разъем.

    Вложение 39009
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-update.jpg  

  4. #2663
    Allex
    Автор темы
    pashustic, и остальные - не нужно в ФАКе устраивать обсуждения, если Ваша инфа подтвердится, то позже перенесу в ФАК

  5. #2664
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    и остальные - не нужно в ФАКе устраивать обсуждения, если Ваша инфа подтвердится, то позже перенесу в ФАК
    ОК! Сорри. Спасибо за перенос поста.

  6. #2665
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    за исключением этих двух проводов. Их не нужно заводить в диагностический разъем.
    Специально проверил, отсоединил - не работает. Соединил обратно - всё отлично, есть контакт.

  7. #2666
    pashustic
    Участник
    Не буду дальше продолжать спор, а просто приведу фотки( не поленился , вскрыл обшивку в своей машине)
    В диагностическим адаптере след провода
    15 клемма ( зажигание), 30 клемма( пост. напряжение), 2 минуса, к линия непосредственно в двигатель( в нашем случае не учавствует), 2 провода диагностической шины , согласно схемы ( 6,14 пин диаг. разъема) . 10 и 2 пины- пусты
    Также для доказательства развернул шнурок ваг ком и показал что 10 и 2 пины висят в воздухе. Тупо не задействованы. Зачем туда вешать шины инфотэймент, как в вашем случае- не пойму См. фото! Сорри за кач-во!
    ЗА сим заканчиваю спор. Всем мира !!!
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-default.jpg
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-2-pin.jpg
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-10-pin.jpg

  8. #2667
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    ЗА сим заканчиваю спор. Всем мира !!!
    У меня один вопрос: на столе (без авто) это работает ?
    Повторюсь, я специально сходил и проверил, если я отстёгиваю диагноз (соединение только котёл к гейту), то конекта нету. Соединяю обратно, всё фурычит.
    P/S
    Вобще если честно, никогда этим не заморачивался, была необходимость, т.к. есть увлечение - Ваговские котлы, а авто нету, тут без "Васи" никак, кодировки не поменяешь.
    Пришлось просить друзей, Миха набросал всё просто до безобразия: какой номер пина и с чем соединён. Это всё работает 100%.
    Что там можно облегчить, изменить и т.д., абсолютно не волнует, как наверно и тех форумчан, кому это будет нужно (просто соединиться на столе).
    ЗЫ:
    Один мой знакомый говорит в таких случаях, есть такое понятие как "академический интерес", т.е. я так предполагаю это твой случай, тратить время просто "ради интереса", и в принципе Бога ради, никто не запрещает.
    Единственное, частенько в технике теория расходиться с практикой. Поэтому я и задал свой вопрос. Поэтому я и утверждаю то, что вижу лично своими глазами и проверяю своими руками.
    Х.З., может версия диагноза имеет значения или гейт.
    P/S 2:
    Для инфы, на платформе MQB уже используется другой протокол Кана, более скоростной, и на ихних котлах (5Qххххх) гейт уже не нужен (на столе), соединяемся напрямую диагнозом на котёл, правда версия конечно должна быть от 12 и выше.
    Теперь у меня не понятно зачем валяется гейт 5Q, кто знал что он не пригодиться ?

  9. #2668
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    У меня один вопрос: на столе (без авто) это работает ?
    Мафоны подрубаю. Все работает. Мафон как и вебасто сидят на кан infoteiment.
    Завтра спецом откину кан шины котла от борта и подцеплю напрямую через пины к ваг кому, дабы подтвердить вашу версию
    Поверьте , к вам никаких претензий,Просто тупо констатирую факт и привожу доки фотками.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Для инфы, на платформе MQB уже используется другой протокол Кана, более скоростной,
    Более усовершенствованный can, а точнее протокол UDS

  10. #2669
    барс027
    Участник
    Вскрыл свой адаптер, судя по дорожкам (последние два фото), ноги 2 и 10 задействованы.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc04655.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc04656.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc04659.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc04660.jpg  

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-dsc04661.jpg  

  11. #2670
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Вскрыл свой адаптер, судя по дорожкам (последние два фото), ноги 2 и 10 задействованы.
    Поштудиров свои профильные темы. Пины 2 и 10 используются для реализации протокола обмена J1850 в старых протоколах для поддержки следующего ряда машин.
    SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn)

    SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen)
    Поддержка этих протоколов былар реализована в дилерский сканерах типа VAS5054. Но уже китайцы в своих клонах его неиспользуеют. Типа экономия)
    В частности для вага эти пины не используются, что я вам показал на своем адаптере. Чтобы диагностировать например форд через приложение обд в главном меню Васи, нужны именно эти пины.
    В диагностическом адаптере именно VAG вы эти пины не найдете, см. фото выше.
    Осталось именно проверить свой адаптер непосредственно на котле и развеять миф.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •