Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 27 из 292 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #261
    сергей vw touran 2TDI
    Участник
    подключил Модуль FanControl-VAG купил за 7000 руб.подключал сам пришлось помучиться когда подключал 2 контакт к догревателю . включается от сигнализации.

  3. #262
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    alex_ao
    Какой смысл платить 25000, это почти 1000$ скоро будет, нужно было заказывать с новья автономную Вебасту.Да и морозов у нас (в средней полосе давно нет).Про незавод дизеля зимой и тем то нет.
    Незавод дизеля меня вообще мало волнует. Мне главное чтобы я садился в теплую машину.


    З.Ы. кстати это все равно дешевле, даже если с новья бы заказывал.
    Автономный стояночный отопитель 36 653 руб
    вот так вот

  4. #263
    sale1_tver
    Участник
    После ссылки на адрес viewtopic.php?p=56090#56090 я почувствовал себя не только одноруким, но и одноглазым (ну правда не видел)! Снимаю шляпу и прошу прощения за невежество. Вот сейчас прочитаю еще раз про нештатный режим работы печки и либо пойму все окончательно и сделаю свой выбор, либо опять кого-то разозлю своими вопросами.

  5. #264
    sale1_tver
    Участник
    Все перечитал про нештатный режим и пришел к выводу, что бог с ним нештатным режимом работы. Думаю, что если выбирать между ремонтом печки и ремонтом самого двигателя (прописная истина! - "основной износ двигателя происходит в момент холодного пуска"), то уж лучше "попасть" на печку.
    Только скажите, "подключил Модуль FanControl-VAG купил за 7000 руб.подключал сам пришлось помучиться когда подключал 2 контакт к догревателю . включается от сигнализации." а от какой сигнализации-то, штатной что-ли, или ставили доп. И если от штатной, то она сама заработает или опять переделки?
    И еще, а без сигналки, в штатном режиме ( как до переделки: "ниже +5, есть бензин в баке, я завел двигун и т.д." ) она будет работать? Или только в принудительном режими?

  6. #265
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    скажите, "подключил Модуль FanControl-VAG купил за 7000 руб.подключал сам пришлось помучиться когда подключал 2 контакт к догревателю . включается от сигнализации." а от какой сигнализации-то, штатной что-ли, или ставили доп. И если от штатной, то она сама заработает или опять переделки?
    От дополнительной сигналки

    Цитата Сообщение от sale1_tver
    а без сигналки, в штатном режиме ( как до переделки: "ниже +5, есть бензин в баке, я завел двигун и т.д." ) она будет работать? Или только в принудительном режими?
    Будет работать

  7. #266
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    главное что бы потом не глючило...

  8. #267
    SHURIK2101
    Участник

    ВЕБАСТО

    TO sale1_tver

    Как мне кажется, все вопросы переделок достаточно подробно расписаны в этой теме, поверьте, 17 страниц это ничто, бывает и куда больше...

    Если у Вас догреватель (даже не буду распространяться на тему как отличить догреватель от предпусковика - кто заплатил лишние почти полторы тысячи долларов при заказе авто тот знает что что у него установлено) то вариантов переделки реально только два

    Путь 1)
    WW Fan Control от фирмы TEC. Сравнительно дешево и работоспособно. В целях экономии, купить сам модуль лучше у производителя в Москве (я когда покупал на тестирование, платил 170 долларов за сам модуль, правда это было давно, цены с того момента могли и вырасти (правда непонятно с какого перепугу). Кроме собственно модуля Вам нужен будет таймер типа 1533 (или любой другой) посредством которого и происходит запуск ТЕС-овского модуля и самого котла Вебасто по часам в определенное время и, самое главное, выключение его спустя заданный таймером промежуток времени.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую вешать вход модуля WW Fan Control на управление доп каналом сигналки напрямую - БЕЗ использования устройств ограничивающих время работы котла (как тот же таймер 1533 или что-то подобное). АКБ Вам спасибо не скажет...
    Очевидных плюсов такой схемы кроме ее стоимости (если покупать ТЕС адаптер напрямую у производителя) увы, нет. Но это может быть оправдано (особенно для авто без MFA+ где все равно нужно ставить внешний таймер на управление котлом).
    Минусы у такой схемы тоже есть... начиная от того что легко можно завоздушить по топливу котел если запускать его на горящей лампочке резерва топлива в баке (после чего он заблокируется) и заканчивая вопросами излишней разрядки АКБ на неэффектиивную работу климата на обогрев салона.
    Также нужно тянуть провод из салона в моторный отсек а также снимать бампер чтобы получить доступ к котлу Вебасто на подсоединение этого проводка на контакт 2 котла.
    Тот факт что при такой схеме запуска котел работает в нештатном режиме и не факт что ему от этого будет хорошо - мы в рамках данной темы не обсуждаем. Я не встречал стендовых испытаний в подтверждение этого факта поэтому ПОКА считаю факт недостаточно доказанным.

    Путь 2)
    Замена платы управления в самом котле Вебасто на плату с предпускового подогревателя. БУ плата или новая - это как кому нравится (и что кому удалось достать). Считаю что этот вариант переделки достаточно подробно рассмотрен в данной теме. Цена переделки такая же как и в случае покупки адапрета WW Fan Control + таймер 1533 (а в случае покупки БУ котла - цена даже дешевле чем по варианту 1)
    Плюсы - получается ШТАТНАЯ система, отрабатывает так как производитель задумал включая блокировку котла при низком уровне топлива или при пониженном напряжении борт сети. Не надо тянуть доп проводов к котлу - все управляется штатно по CAN шине авто.
    Минусы у такой схемы тоже есть - все равно надо снимать бампер чтобы заменить плату в ВебастЕ, данный вариант НЕ ПОДХОДИТ для авто без MFA+ и еще - необходимость с реализации отдельной схемы для запуска климата салона на отопление (но схемка для этого была выложена JONI на форуме - цена вопроса - копейки).

    Каким вариантом идти - каждый решает для себя сам...
    Будут вопрсы - спрашивайте.

  9. #268
    sale1_tver
    Участник
    SHURIK2101
    Я Вам очень признателен, за дополнительные разъяснения. Я теперь хоть стал общаться с Вами ни как немой с глухим. Вопрос по климату меня не очень беспокоит, вернее у меня его нету, стоит обычный кондей. Отсюда и желание только греть двигатель. А вот необходимость таймера ОТКЛЮЧЕНИЯ (полностью с Вами согласен зная свою забывчивость) меня перетянул на вариант с переустановкой платы.

    Еще раз для меня-бестолкового: Покупаем плату с вентил. - устанавливаем - И ВСЕ! Или едим к компьюторщикам (как меня этот пункт напрягает учитывая рукодельность местных мастеров)? А куда мы привязываем таймер, все равно ко 2 ножке через провод по всей машине?
    И личная просьба! Я уже указывал свою бирку на котел (TT-V 1КО 010 353), могли бы Вы сказать номерочек, какой надо заказывать вент. с платой, а то вопрос с круглыми фишками, квадратными фишки ... не очень понятно, а уж продавцам объяснить и того сложнее.

  10. #269
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    SHURIK2101
    .....Вопрос по климату меня не очень беспокоит, вернее у меня его нету, стоит обычный кондей. Отсюда и желание только греть двигатель.
    Вот тут Вы как раз не правы. Как раз в Вашем случае я наоборот советую запитать блок управления салонным вентилятором. При механическом управлении заслонками печки и оборотами вентилятора Вы как раз можете сами определять нужно ли Вам греть салон или нет, можете сами выбрать с какой скоростью вращаться вентилятору салона или отключить его вовсе (для экономии заряда батареи). ОЧЕНЬ УДОБНО, поверьте мне!!! При установке самой малой скорости работы вентилятора, у Вас вряд ли появятся проблемы с разрядом АКБ потому что первой скорости потребление тока моторчиком сравнительно невелико (я у себя мерял как-то... на первой скорости потребление 3 ампера, а на третьей - уже 9-10)

    Цитата Сообщение от sale1_tver
    А вот необходимость таймера ОТКЛЮЧЕНИЯ (полностью с Вами согласен зная свою забывчивость) меня перетянул на вариант с переустановкой платы.
    Вижу что Вы меня все же не поняли....
    В Вашем случае, когда у Вас отсутствует MFA+, как раз идти по пути замены ТОЛЬКО платы не стоило бы - получится дороже... так как Вам нужно будет покупать И новую плату И таймер для запуска этой платы. И все равно нужно будет тянуть провод к котлу на вторую ножку для его запуска (потому что через штатное меню в MFA+ вы не сможете котел запустить.... нет у Вас такого меню сейчас и не появится после программирования ВАГ-КОМом потому что индикатора MFA+ на приборке нету). Так и зачем Вам тогда штатный вариант с заменой платы? Если запускать эту замененную плату Вы планируете тем же таймером 1533 а не CAN шиной?
    Перечитайте это и предыдущее мои сообщения и подумайте еще раз.

  11. #270
    sale1_tver
    Участник
    SHURIK2101
    Не, не, не!!! Я все понял,но меня подкупило то, что он будет отключаться при отсутсвия горючего, малого заряда АКБ и т.д, и какой-то лютый диагностический режим я смогу обойти. Но Вы мне все-таки советуюте модуль? Да и мне это кажется проще.
    Я живу в своем доме и могу перед выездом минут за 15 выбежать в трусах и валенках (за забором не видно) и нажать на какую-нибудь кнопочку если по первости сэкономить на таймере (только первое время). Такой вариант возможен? А уж когда совсем разбогатею купить таймер, сигналку и поставить все это на авто - переделки большие? Получиться совсем и незаметно по деньгам.
    А про салонную печку давайте уж потом - чего надо будет делать поговорим когда прислюнявлюсь ко 2 ножке.

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •