Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 272 из 292 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2711
    Spike
    Участник
    Цитата Сообщение от Grafmoto Посмотреть сообщение
    serg_w А как писали ранее-короткий минус на 3-й пин запустит?
    Штатную автономку запустит, штатную догревашку не запустит.

  3. #2712
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
    Штатную автономку запустит, штатную догревашку не запустит.
    Иван привет, не трать своё время на лентяев, в "шапке" каждой стр. крупным, чёрным по белому написано что нужно сделать, прежде чем писать посты, если чел не удосужился даже прочитать FAQ, понять различие автономки и догрева, что с ним говорить дальше ?
    Пусть тыкает минусом по третьему пину или куда ещё, может ума прибавиться.

  4. #2713
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от ALANROAD Посмотреть сообщение
    Как это исправить???
    найти решение вопроса на профильном форуме Т5

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    1. замена мозгов
    2. перешив управляющей шины W-bus на запуск от стандартных устройств Вебасто - таймер 1533, Телестарт, Термокал и т.д
    ну, замена мозгов - недешевое удовольствие, а изменить внутренний софт котла, да, разумнее. Я только не знаю сколько их модификаций. Г-образные 2004г полными сделал, но просят клапан топлива и подогрев. Подозреваю, что были и без этих опций.

  5. #2714
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    ну, замена мозгов - недешевое удовольствие, а изменить внутренний софт котла, да, разумнее.
    Если речь о Thermo Top Vevo, то можно нештатными can модулями. Но тут советовать сие не модно, хотя это дешевле и не ведет к перепрошивке котла.

    У меня установлены FAN CONTROL B2 в разрыве шины климатконтроля и eFC VAG в разрыве can шины котла.

  6. #2715
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    У меня установлены FAN CONTROL B2
    и сколько стоит сие удовольствие?

  7. #2716
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    и сколько стоит сие удовольствие?
    ну в свете последних перетрубаций вопрос "стоимость" весьма относителен.

    Если посмотреть в заказ-наряд дилерский, обе шалабушки были до 13 тыр, но цены - старорежимные и с накруткой дилера. На сайте производителя есть прайс, который легко нагуглить.

    Плюсы решения вот в чем:
    -оба модуля ставятся в салоне автомобиля.
    - при выходе из строя модулей ставится в разъем по 2 перемычки на каждом и схема откатывается в режим "догреватель".
    - нет необходимости снимать бампер и делать что-либо с котлом. Для котла остается абсолютно штатный режитм работы.
    - сразу появляется простенькое ДУ. Модуль управляется ЦЗ, соотвественно можно включать/выключать с штатного ЦЗ
    - есть вход внешнего управления. У меня там сидит нештатная сигналка, что дает возможность включения предпускового подогрева в радиусе полукилометра. В принципе на тот же вход можно повесить GSM модем или еще чего. Впрочем, существуют решения и для управления WBUS по телефону. Опять хе надо разлочить шину на котле.
    Минусы решения:
    - появляются 2 разрыва CAN шины в штатной проводке. Кстати, eFC не обязательно вешать у котла. Шина котла проходит гдето в районе ног переднего пассажира/бардачка, модуль можно прицепить там.

  8. #2717
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    хотя это дешевле и не ведет к перепрошивке котла.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    обе шалабушки были до 13 тыр, но цены - старорежимные и с накруткой дилера
    как-то это плохо вяжется. Перепрошить - ну, 3-3,5тыр

  9. #2718
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Перепрошить - ну, 3-3,5тыр
    а 1533 или другой девайс в WBUS - он бесплатен?
    Ну и работы по снятию/установке бампера?

    опять же прайс от производителя шалабушек (по крайней мере был) - дешевле.

  10. #2719
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    можно нештатными can модулями. Но тут советовать сие не модно, хотя это дешевле и не ведет к перепрошивке котла.
    Прекращай, что значит - не модно ??? Здесь что показ одежды от Французских производителей одежды ?
    Когда зимой холодно, и хочется запускать котёл как автономку, то тут все средства хороши. Другой вопрос - кто какие приоритеты ставит, у кого какой кошелёк, какие последствия переделки, и чем придётся жертвовать, вот и всё.
    Твои пару модулей, или Фаны от Тека, или Белорусские таймеры запускающие догревы - на вкус и цвет. Но даже если опустить стоимость, это всё колхоз, это не штатные системы и никто не знает последствий, с завода это не ставят.
    Прошить мозги догрева - да один из вариантов, но тут Терелег брешит:
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Г-образные 2004г полными сделал, но просят клапан топлива и подогрев.
    Что "Г-образные", что "одноплатки", они никогда не станут "полными", платы физически урезаны по обвязке, никогда не будет аналога, управление через МФА+, управление печкой салона по Кану. Платы догрева сами по себе "кастрированы" физически, но согласен, изменив протокол В-буса на понимание команд от таймера 1533, догрев будет запускаться от него или от ТЕЛЕ. Да и цена смешная, какие там 3 руб, это стоит 1 руб для любого догрева, что ТТВ, что ВЕВО.
    За несколько лет увлечения котлами, и общаясь с форумчанами не только Турана, но и "братских" машин - Пассаты, Тигуаны, Гольфы, большая половина не хочет резать провода, врезаться в Кан и ставить "колхоз". Есть решение "с завода", когда всё гарантированно функционирует как задумано производителем, и большинство людей переделывает свои догревы именно заменой мозгов, ведь уже все давно поняли - только в них вся разница в Вебасто догрева и автономки, всё остальное железо идентичное. И слово "модно", что проскочило вначале, скорей всего можно интерпритировать в другое: "правильная" и "колхозная" переделка.
    По цене тоже не понял, "полные" мозги всегда стоили 100 Евро (3 -5 руб до последнего кризиса), на любом Ебай или Алегро столько стоит б/у котёл, понятно что лотерея, железо как правило на помойку, но мозги всегда можно заменить на своём догреве. Где же это дешевле, чем 13 руб за модуль ???
    Вобщем, 7_tour, поставил модули, ну и Слава Богу, сэкономил на снятии бампера, зато полез в эл. проводку Кана, считает товарисщь Терелег что лучше перешить, его право, названия модулей есть в студии, пусть другие сами решают что им больше нравиться.
    P/S
    7_tour в котёл даже ВЕВО всё равно полезешь, припомни мои слова через годик/два, какая бы конструкция не была у дизеля, котёл всё равно нужно обслуживать, это не бензин.

  11. #2720
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Но даже если опустить стоимость, это всё колхоз, это не штатные системы и никто не знает последствий, с завода это не ставят.
    И какие могут быть последствия? Там вся логика - сделать вид по CAN, что котлом командует двигатель. eFC - способ объезда гейта, видимо с шины климата на шину котла не всем дескрипторам позволено ходить, вот и "обманули".

    Последствий тут - шалабушки могут сдохнуть - тогда останешься без климата и догрева. Но, пара перемычек - и все снова заработает (в штатном режиме).


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    7_tour в котёл даже ВЕВО всё равно полезешь, припомни мои слова через годик/два, какая бы конструкция не была у дизеля, котёл всё равно нужно обслуживать, это не бензин.
    я когда тему раскуривал, смотрел твои обучающие видео. И ты там сам вещаешь, что у _современных_ догревов (ВЕВО) и автономок разница только в мозгах. Необходимость лезть в котел вообще не зависит от того, подогреватель оно или догреватель. Один фиг два пуска в день. Тока когда оно подогрев, двигло теплое пускается.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    "полные" мозги всегда стоили 100 Евро (3 -5 руб до последнего кризиса)
    да, только "полные мозги" - это еще не вся автономка. Нам бы, чтоб из квартиры его стартануть, а потом джоппу в теплую машину посадить. Т.е. на полные мозги надо навернуть или gsm или запуск с строба сигналки. А кэновские шалабушки уже могут с обычного ЦЗ стартануть.

    Идея в том, что с шалабушками может любой, отличающий закон Ома от закона Кирхгофа доработаться, даже подъемник не нужен.
    Еси чо, я ниче никому не впариваю, просто озвучил альтернативную ТЗ. Сам переделывался у дилера, и не потому что руки не оттуда растут. Думал время сэкономить. Не получилось, подробнее тут Классика, Санкт-Петербург

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •