Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 273 из 292 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2721
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Еси чо, я ниче никому не впариваю, просто озвучил альтернативную ТЗ.
    Да и я вроде не говорю что это нельзя, работает, ну и ладно, моё личное мнение - это моё личное Имхо, к другим не относится, кто хочет пускай ставит модуль, это его полное право.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    И какие могут быть последствия?
    Да вот и неизвестно, это всё же "колхоз", какие гарантии ? Ладно просто в котле что то переделал, а тут врезка в Кан всей системы авто, старые блоки Тека мозг котла делали не рабочими, это факт с форума, что сейчас делают - х.з (я про модули).
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    вся логика - сделать вид по CAN, что котлом командует двигатель. eFC - способ объезда гейта, видимо с шины климата на шину котла не всем дескрипторам позволено ходить, вот и "обманули".
    Наврядли, кроме мотора надо ещё кучу параметров других блоков эмулировать, ведь всё "спит" и гейт тоже, обороты мотора, темпер.датчик, климу (Экон), уровень топлива, и т.д. обычно все подобные модули посылают команду запуска типа через диагностику, котёл работает сам по себе словно без бортА, это гораздо проще. И климат тут никак не подвязан, с него команда от кнопки идёт только для автономки, Софт догрева по умолчанию это не поймёт, также как и старт от 1533 по Бусу, просто это не написано в программе мозгов, что толку посылать их ?
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    я когда тему раскуривал, смотрел твои обучающие видео.
    Я тебя умоляю, им уже столько лет, много что прояснилось, много что обновилось, так, понять что такое ТТВ, да как разобрать и почистить, ничего там больше нету. Я раньше только держал ВЕВО в руках и понятия не имел что это за новинка, сейчас это полностью изученный котёл с трёхлетней практикой эксплуатации. Да, догрев и автономка отличаются так же только мозгами, но горелка "срётся" не меньше, её диаметр от той же ТТС (диаметр корпуса) крайне маловат, и параши очень много, да и чистить крайне неудобно.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    да, только "полные мозги" - это еще не вся автономка.
    Это именно вся автономка, по умолчанию с таймера приборки запустишь, или кнопку за 2 копейки поставишь по аналогу, а если речь про ДУ запуск котла, конечно нужно что то дополнительное, но найти приёмник/брелок с выходом под аналог цена вопроса 1-2 руб, по запуску с ЦЗ врать не буду, что там есть и что можно придумать для котла.

  3. #2722
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да вот и неизвестно, это всё же "колхоз", какие гарантии ?
    Гарантии в архитектуре самого CAN. Это диффпара, чтобы убить - надо постараться. Даже КЗ между собой не боится. Как коза пропадает - снова начинает работать.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    старые блоки Тека мозг котла делали не рабочими, это факт с форума,
    если спамить в шину - да, все ляжет. Но если зараху удалить - все восстановится.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    по умолчанию с таймера приборки запустишь
    С маленьким нюансом, если приборка поддерживает

    В том то и фича CAN блоков, они почти не зависят от конфига машины. Кстати, фанконтрол и WBUS умеет

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да, догрев и автономка отличаются так же только мозгами, но горелка "срётся" не меньше, её диаметр от той же ТТС (диаметр корпуса) крайне маловат, и параши очень много, да и чистить крайне неудобно.
    Если не трудно, ткни носом, когда нужен регламент котлу и особенности прочистки испарительной горелки. Можно ли Васей уловить предпосылки к профилактике (ну летом на даче скинуть бампер и заняться)
    1.5 зимы прошло (каждый день 2 пуска), когда начинать бояться?

  4. #2723
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    но тут Терелег брешит:
    тон общения я запомнил, вставлю при случае

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    они никогда не станут "полными",
    ну, заработали как полные и кастрации физической не выявил, всё висит там, где и положено, мозги 9010046A

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    все давно поняли - только в них вся разница в Вебасто догрева и автономки, всё остальное железо идентичное
    и сами мозги идентичные, разница только в ПО. Может, конечно, есть модификации, которые мне не попадались.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    в котёл даже ВЕВО всё равно полезешь, припомни мои слова через годик/д
    не факт. Мой опыт говорит о том, что проблемы больше возникают от качества топлива в регионах. Получив несколько котлов от московсих машин, был немало удивлен - приличные куски сажи вываливались. Конечно, разработчики себе такого представить не могли.
    PS - а мне TTV нравится, хорошая была разработка, но упрямства разработчикам не хватило, а жаль.

  5. #2724
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Это диффпара, чтобы убить - надо постараться.
    Всё, всё - молчу и подымаю руки !!! Пусть будет модуль, ничего не хочу навязывать и спорить что лучше, чес слово.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    С маленьким нюансом, если приборка поддерживает
    Насколько знаю, все свежие Тураны, Тиги, Пассаты идут уже с приборкой МФА+. Может конечно ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Если не трудно, ткни носом, когда нужен регламент котлу и особенности прочистки испарительной горелки.
    Дизель желательно раз в пару лет, но конечно всё зависит от частоты использования котла, местной салярки и темпера за бортом. Старайся избегать коротких режимов работы, здесь элементарная физика - возьми жёсткую проволоку, намотай асбеста, окуни в салярке и попробуй поджечь на морозе, затем тоже самое с бензином. Огонь у дизеля будет сопровождаться копотью, и тоже самое происходит в горелке, основная часть улетит наружу по выхлопу, а кое что осядет на стенке железа, и дав котлу поработать хотя бы 15-20 минут, это хоть как то выгорит от пламени, грубо говоря котёл частично сам себя прочищает. Ну а если только завёл (режим догрева), огонь только задымил, а ты его взял и заглушил (решил в киоск за сигаретами сбегать), и т.п. Конечно, котёл всегда после выключения самопродувается, но если это постоянно - короткие старты/остановки, то эффект скопления отложений увеличивается в разы. В стакане горелки кроме испарителя есть ещё и отверстия для продувки воздуха, они тоже забиваются, получается пламя огня уменьшается, смесь становиться богаче, и уже даже на максималке появляется небольшой дымок. Ну и далее с прогрессирующей, если котёл дымит, частые срывы пламени, тут вопрос короткого времени, когда он встанет колом от сажи внутри.
    Поэтому смотрим два момента: визуально исправный котёл на максималке практически не дымит ни как, допускается только немного при возгарании пламени, когда свеча калится, это 2-3 минуты после старта. Затем цепляем диагностику, и смотрим датчик пламени, он же штифт накала, он же свеча. После розжига, со свечки снимается напруга, сопротивление с 1,2 Ома плавно опускается до 0,8- 0,9 Ома, и держится так постоянно пока горит. Это говорит что огонь горит в полную свою мощность и ничто ему не мешает в этом. Если будет ниже 0,8 Ома, то стоит призадуматься почему пламя притушено от необходимого, первый звоночек что не мешало бы почистить горелку. А если сопротивление будет 0,7 Ома и ниже, то там уже не 5 кВт, а вместо пламени маленький огонёчек, тут даже срыв пламени нормальное явление, свеча раскалена- огонь горит, напруга ушла - он тухнет, сдуло воздухом, котёл пишет "не запустился". Если после чистки сопротивление так же будет падать ниже 0,7 Ома, то свечу можно выкинуть на помойку, даже если на холодную она показывает 0,25 Ома, калиться то она будет, но как штифт накала уже сдохла, увы, но свеча это "два в одном" и не ремонтируется.
    На неделе буду ВЕВО чистить, пашет третью зиму, ему точно время пришло, сфотаю и покажу результат.
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    тон общения я запомнил, вставлю при случае
    Бить будете ? Блин, страшно. Отвечу как в анекдоте при битве Монгольского Ига и Русских: вас Орда, а нас Рать !!!
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    сами мозги идентичные, разница только в ПО. Может, конечно, есть модификации, которые мне не попадались.
    Не путай Т5 и ТТВ(Вево), я их "вдоль и поперёк изучил", никогда догрев не станет полной автономкой, 3 разницы по какому функционалу я написал выше.
    И странно (а может и нет), говорили что спец по Т5, даже что то шить умеешь, а элементарных вещей на плате не увидел по обвязке, и даже что проц у автономки на 256, а у "Г"-образного догрева на 128.
    Ну да ладно, проехали, здесь действительно не клуб радиолюбителей.
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    мне TTV нравится, хорошая была разработка, но упрямства разработчикам не хватило, а жаль.
    Мне кажется не упрямства, а немного глупости. Первые модели ТТВ шли без клапана и с длинным стартом, потом внесли изменения, и всё, как хорошая идея на практике она превратилась в полный бред. Конечно, сервисам хорошо, постояный ремонт стоит денег. Производителю тоже, запчастей на горелку отдельно нету, только успевай покупать новые, по 250 евро каждая. Но вот мне простому обывателю это никак не устраивает, мне пофиг как котёл называется, как он сделан внутри, мне важно что бы в любой мороз он заводился и как меньше требовал времени и денег в обслуживании. У дизельного ТТВ это невозможно, на моих морозах дома он мог просто тупо не запускаться даже полностью исправный. Это очень капризный котёл, и Слава Богу вышла его замена с испарителем. Да, в тёплых регионах Вентури ещё живут и радуют владельцев, да есть эта технология в бензиновых котлах, у меня у самого такие стоят на машинах и я просто про них забыл в хорошем смысле слова, на Крауне уже пятую зиму работает, ставил Б/у и даже ни разу его не снимал и не чистил, молотит как часы. А вот все установленные дизеля ТТВ уже практически заменил на ВЕВО.
    Поэтому насколько эта разработка хороша, это уже показало время - ничего в ней хорошего нет.

  6. #2725
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    На неделе буду ВЕВО чистить, пашет третью зиму, ему точно время пришло, сфотаю и покажу результат.
    С удовольствием посмотрим отчет

  7. #2726
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Не путай Т5 и ТТВ(Вево)
    какое отношение к Т5 имеет тема?

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    говорили что спец по Т5
    врут

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Первые модели ТТВ шли без клапана и с длинным стартом
    чёт, мне кажется, клапан и подогрев, наоборот, потом убрали

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    как хорошая идея на практике она превратилась в полный бред
    не ошибается тот, кто ничего не делает. Конечно, надо было сначала на кошках потренироваться, а потом докладывать об успехах, но у рынка свои законы. Это, как и новые машины, сначала выпустят, потом убирают косяки.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    есть эта технология в бензиновых котлах, у меня у самого такие стоят на машинах и я просто про них забыл в хорошем смысле слова
    значит, всё-таки топливо причиной?

  8. #2727
    Allex
    Автор темы
    tereleg, заканчиваем флуд

  9. #2728
    tereleg
    Участник
    С одной стороны - флуд, с другой, в этом можно попытаться найти решение проблемы. Конечно, на новацию рассчитывать не приходится, но не боги горшки обжигают.

  10. #2729
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    С одной стороны - флуд,
    кстати очень интересно почитать этот флуд,

  11. #2730
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    кстати очень интересно почитать этот флуд,
    Если действительно нравиться читать флуд, а судя по посту написано без ковычек, т.е. действительно нравиться, сядь перед зеркалом, возьми за образец ответов этот пост:
    Webasto (неисправности)
    ну и задавай себе любые вопросы, ответы: "Однако !", "ужас", "вот сволочи", "да, уж" и т.д. которые ни о чём, не несут никакого конкретного ответа, просто позвиздеть, то у тебя есть прекрасная возможность проводить время.
    Здесь (форум), это (такие ответы), зачем ??? Не знаешь, лучше промолчи. Знаешь, помоги форумчанину. А трепаться и флудить нужно в "курилке" или в соц. сетях.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •