Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 28 из 292 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #271
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    sale1_tver
    если машина на участке стоит...
    то можно вооще финскй вариант использовать
    незнаю он тут обсуждался....
    это типа "утюга" прикручивается к блоку и в розетку....
    илинагревательный элемент в блок в антифриз "типа кипетильника"
    приехалвоткнул вилку в розетку и готово.... всегда теплый а то и горячий антифриз

  3. #272
    kisoft
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    sale1_tver
    илинагревательный элемент в блок в антифриз "типа кипетильника"
    горячий антифриз
    У меня знакомый так с Транспортером и сделал. Приезжает домой,
    втыкает кабель в разъем на фаркопе (так он сам сделал), утром движок заводится легко 8)

  4. #273
    sale1_tver
    Участник
    Кипятильником я пользовался на ТАЗе - кстате ничего смешного. Но там хоть тасольные трубки видать куда этот кипятильник воткнуть, а тут-то черт ногу сломит. Вставишь такой кипятильник в трубку, а это окажется хладоген кондея. А если серьезно, то там нет принудительной циркуляции ОЖ (работает на законе физики все теплое к верху), а это негативно сказывается на качестве антифриза, перегрев жидкости в месте контакта с нагр.элементом. Присадки расчитанные на 3-5 лет скончаются гораздо раньше, а от сюда вспенивание и т.п.

  5. #274
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    sale1_tver
    да я и не смеюсь
    пол финляндии так ездит... есть еще "утюги" которые к блоку прикручиваются...

    наковырял ссылку...
    http://www.autobam.ru/services/642

  6. #275
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Не, не, не!!! Я все понял,но меня подкупило то, что он будет отключаться при отсутсвия горючего, малого заряда АКБ и т.д, и какой-то лютый диагностический режим я смогу обойти. Но Вы мне все-таки советуюте модуль? Да и мне это кажется проще.
    Все же Вы не до конца поняли....
    При установке полной платы реализация всех функций подогревателя заложенных в него конструкторами (о которых я писал выше), возможно только в случае запуска подогревателя ШТАТНЫМИ методами по CAN шине - то есть через MFA+ (а не отдельным таймером на 2-ю ножку). Так и только так.... у Вас этой возможности нет, поэтому Вам будет ДЕШЕВЛЕ поставить отдельный модуль + таймер для его запуска чем новые мозги в Вебасто + все тот же таймер.... это факт.

    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Я живу в своем доме и могу перед выездом минут за 15 выбежать в трусах и валенках (за забором не видно) и нажать на какую-нибудь кнопочку если по первости сэкономить на таймере (только первое время). Такой вариант возможен? А уж когда совсем разбогатею купить таймер, сигналку и поставить все это на авто - переделки большие? Получиться совсем и незаметно по деньгам.
    Я уже говорил Вам что съэкономить на таймере я НЕ СОВЕТУЮ.
    Ну хорошо, выбежали Вы к авто с утра, щелкнули тумблером, Вебасто прилежно зажужжала.... А Вы пошли в дом, побрились, попили чай. Потом кто-то позвонил по работе, потом Вы заметили супругу и вспомнили что последние три часа Вы уделали ей мало внимания. Потом Вы пошли в душ... да мало ли таких потом??? А котел работает и работает. Пока не сдохнет АКБ.
    Хозяин-Барин, решать Вам. Можно включать и тумблером.
    И еще - неужели Вам проще и удобнее выбегать каждое утро в трусах и валенках к авто (а в межсезонье еще и в дождик) для того чтобы перещелкнуть тумблер на ВКЛ чем поставить САМУЮ ДЕШЕВУЮ сигналку (за 1000 рублей с дальностью 20 метров) чтобы не заморачиваться с валенками или зонтиком?
    Ведь предпусковик Вебасто это в первую очередь УДОБСТВО для водителя а уже потом необходимое условие для запуска Вашего двигателя зимой. Поверьте, в 98-99% случаев Ваш двигатель заведется зимой и без использования данной дорогостоящей приблуды. Но насколько удобно прийти к авто в мороз и сесть в теплый салон с оттаявшими стеклами, завести теплый двигатель и уехать под завистливыми взглядами соседей которые прыгают вокруг своих заведенных авто и отскребают лед со стекол.... это словами передать сложно - это эмоции...

  7. #276
    sale1_tver
    Участник
    SHURIK2101 Да Вы меня уже давно уговорили и искрени Вам за это благодарен.
    Теперь вопрос к тем, кто покупал - где это чудо продается?, имею ввиду модуль FanControl, таймер и самое главное, проводок ко 2 ножке . Я живу в заповеднике "Завидово", здесь такое не продается. Все это я могу приобрести в Москве, вернее не я, а зять, а уж он подвезет, вот только бы адресочек чиркнули. А может это продается у местных дилеров Вебасты?, у нас тут такие не далеко от меня есть. Наверно у них-то надо купить таймер 1533.
    И еще вопросик, писали, что трудно подключить провод к ножке. А в чем трудность-то? Бампер-то я соображу как снять.

  8. #277
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    ......Теперь вопрос к тем, кто покупал - где это чудо продается?, имею ввиду модуль FanControl, таймер и самое главное, проводок ко 2 ножке . Я живу в заповеднике "Завидово", здесь такое не продается. Все это я могу приобрести в Москве, вернее не я, а зять, а уж он подвезет, вот только бы адресочек чиркнули. А может это продается у местных дилеров Вебасты?, у нас тут такие не далеко от меня есть. Наверно у них-то надо купить таймер 1533.
    И еще вопросик, писали, что трудно подключить провод к ножке. А в чем трудность-то? Бампер-то я соображу как снять.
    Если Вы внимательно эту темы прочитали то должны были увидеть ссылку на производителя
    http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
    Причем они работают с частными лицами и можно даже у них напрямую купить оплатив через сберкассу - все написано у них на сайте. Туда позвоните (напишите) и узнаете все что Вас интересует.
    Но вот что таймер 1533 Вы там не купите - его надо искать по установщикам (или дилерам) Вебасто. Стоит он новый в районе $90-100.. Но можно не париться и поставить любой другой таймер лишь бы он удовлетворял Вашим требованиям к функционалу и дизайну.

    А вот если Вы планируете все же ставить плату от предпусковика, тогда Вам для ее запуска нужен именно 1533 таймер и заменить его чем-то будет сложно. Дело в том что котел TT-V с полными мозгами стартует от специального сигнала W-BUS с фирменного таймера типа 1533 и им подобных. И никак иначе. То есть подачей плюса питания на управляющую ножку котла (как было в старых моделях Вебасто) Вы TT-V не запустите....
    Проблемы с подключением проводка в ножке 2 особой как бы и нет... при отсутствии родного контакта сгодится подходящая по размеру клемма от какого прибора или даже просто термоусадочная трубка. Основная проблема - это как раз протянуть проводок из салона в моторный отсек и подлезть к самой Вебасте (для чего нужно снять бампер).
    Но мой Вам совет, если у Вас не новый авто (старше 2-х лет) и Вы уже сняли бампер и подлезли к котлу Вебасто чтобы подсоединить проводок, то я посоветую снять котел с авто и почистить свечу накала и камеру сгорания.... чтобы через месяц не снимать бампер еще раз
    В этой ветке я это писал уже не раз....

  9. #278
    Oput
    Участник
    Я пробывал писать им в суппорт по интересующим меня вопросам - прошла уже 4 дня и пока тишина. Нашёл его цену в РБ (минск) - 220уе, БЕЗ установки (только за блок). и человек кто его продаёт установкой не занимается и незнает где его поставить - вообщем ставьте где хотите

  10. #279
    sale1_tver
    Участник
    Уважаемый SHURIK2101! Вы меня больше не путайте! Я решил покупать модуль FanControl. Я сегодня звонил в TEC - все есть в наличии, стоит - 6900р., даже схему проезда скачал. Будет аказия, скорее всего, куплю.

    При всем единодушии с Вашим мнением, все таки котел разбирать я не буду. Живу по принципу: проблемы надо решать по мере их поступления (так получилось, что в жизни из-за преждевременных телодвижений часто получал граблями по носу). Сломается, будем делать. А то тронем шланги, они потом потекут, да мало ли что... Может завтра наши к власти придут и будут раздавать котеджи на берегу Волги и новые Тоураны.

    Теперь к вопросу о таймере."...Но можно не париться и поставить любой другой таймер лишь бы он удовлетворял Вашим требованиям к функционалу и дизайну". А какие варианты и чего я выиграю особенно по деньгам.
    И еще. В описании модуля звучит такая фраза:"... модуль оснащен программируемым таймером. Таймер можно использовать при импульсном и триггерном управлении, устанавливая время работы модуля после включения от 10 до 120 минут с интервалом 10 минут. Функция особенно удобна, когда модуль включается со штатной кнопки или кратким импульсом с сигнализации, GSM-пейджера - если задан таймер, нет необходимости в команде на выключение". Чего ж тогда получается? Мне отдельный таймер зачем? Разве это не то, что я думаю?

  11. #280
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    При всем единодушии с Вашим мнением, все таки котел разбирать я не буду. Живу по принципу: проблемы надо решать по мере их поступления (так получилось, что в жизни из-за преждевременных телодвижений часто получал граблями по носу). Сломается, будем делать. А то тронем шланги, они потом потекут, да мало ли что... Может завтра наши к власти придут и будут раздавать котеджи на берегу Волги и новые Тоураны.
    Свое мнение я никому не навязываю.
    Зачем лезть сейчас если можно будет залезть потом, попозже, когда будут морозы градусов 15... Снять удубевший бампер и разобрать котел.
    И не говорите потом что я вас не предупреждал.... 10 лет пользования Вебастой на разных своих авто позволяют делать выводы

    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Теперь к вопросу о таймере....
    В описании модуля звучит такая фраза:"... модуль оснащен программируемым таймером. Таймер можно использовать при импульсном и триггерном управлении, устанавливая время работы модуля после включения от 10 до 120 минут с интервалом 10 минут. Функция особенно удобна, когда модуль включается со штатной кнопки или кратким импульсом с сигнализации, GSM-пейджера - если задан таймер, нет необходимости в команде на выключение". Чего ж тогда получается? Мне отдельный таймер зачем? Разве это не то, что я думаю?
    Я не знаю что именно Вы думаете. Да, в модуль Ваг-Фан-Контроль встроен таймер. Почитайте в мануале как именно его нужно настраивать на заданное время работы и задайте себе еще вопрос - А Я ТОЧНО НЕ ХОЧУ ВКЛЮЧАТЬ КОТЕЛ НА ЗАПУСК В НУЖНОЕ МНЕ ВРЕМЯ?
    Если ничего у Вас внутри не возмутилось - то это значит что Вам не нужен отдельный таймер. Только и всего.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •