Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 29 из 292 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #281
    sale1_tver
    Участник
    SHURIK2101, вот теперь вся теория, благодоря Вам, стала для меня понятна. Ваши лично для меня пояснения + перечитывание темы + описание модуля = весь ребус в голове сложился и выбор сделан в пользу модуля.
    Для ремонта зимой имею теплый бокс на работе, отсюда и уверенность в завтрашнем дне, а вот довод по поводу включения в определенное время для меня не актуален - повторюсь, свой дом, стоянка авто всегда на растоянии действия штатного брелка (даже если в гостях - поселок маленький), а если я правильно понял, модуль должен отдать приказ печке на запуск при длительном нажатие кнопки на закрывание дверей ( у нас, кстате, при этой функции закрываются боковые стекла), проработать заданное мною время и отключиться. А если я выйду и сяду в машину до окончания срока таймера, то модуль отключиться и команду на работу котла даст уже автокомп.

    Если я все правильно написал, кивните головой.

    Я пока пропадаю, до покупки модуля. Теория теорией, а практика совсем другое. И уж не бросайте меня в момент установки данного чуда, так как у меня еще есть вопросы, типа
    1.где лучше установить модуль
    2.где лучше порезать оранж/коричневые и оранж/зеленые провода.
    3.по поводу порядка подключения вентилятора салонной печки.

    Но это потом, ближе к делу. Еще раз благадорю за терпение и за помощь.

  3. #282
    alex_ao
    Участник
    Ура вот и я установил себе FanControl VAG

    цена вопроса в месте с установкой 10000 руб. + еще купил таймер webasto 1533. времени заняло 4 часа.

    ставил в сертифицированном центре, контакт могу скинуть в личку дабы не создавать рекламы

  4. #283
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Уважаемый SHURIK2101.... Я решил покупать модуль FanControl. Я сегодня звонил в TEC - все есть в наличии, стоит - 6900р., даже схему проезда скачал. Будет аказия, скорее всего, куплю.
    Хотел промолчать но все же решил высказаться....
    6900 за CAN овский модуль может и не особо накладно.... только по сегодняшним деньгам это стоит почти как стоимость новых мозгов от предпусковика для Вебасты (и при этого новый воздушный вентилятор от Вебасты Вам еще достался бы в подарок). Не зачет тут фирме TEC.
    Если предположить что и в первом и во втором случае для полноценного пользования необходим будет таймер 1533 для запуска котла в определенное время, то явных преимуществ у модуля ФАН Контроль я не наблюдаю (разьве что возможность запуска климата авто на прогрев салона, хотя и реализована эта возможность не так как хотелось бы). Если ранее хотя бы по цене приобретение модуля было выгоднее чем покупка новых мозгов (я покупал модуль ФАН Контроль для опытов пол года назад за 160 долларов - оно и понятно, курс рубля был тогда чутка другой), то сейчас и этого преимущества уже нет.
    Я даже не говорю о покупке БУ котла на разборке - его цена как была так и осталась в районе $200, но за эти деньги пользователь получит и воздушный вентилятор, и два температурных датчика и свечу и горелку.... все то что рано или поздно может понадобиться для "лечения" Вашего пожилого котла.

    Если эту ветку читают инженеры фирмы ТЕС то хотелось бы попросить их хотя бы доработать программу их устройства, чтобы пользование им было удобным, а именно....
    1) при штатном запуске котла Вебасто с кнопки стеклоподъемника хотелось бы чтобы при вкл зажигания котел продолжал работу!!! до того пока не выработает установленное время. Перегрева не будет - котел при достижении температуры 82 градуса сам отключится. А вот работа котла в режиме старт-стопа отражается отрицательно на сроке его службы.
    2) функцию отключения котла при выкл зажигания сделать программируемой (то есть сам пользователь будет решать нужно ему это или нет). Тогда уже не будет проблем что вы, остановившись на одну минуту у ларька с сигаретами, будете стоять перед дилеммой - или НЕ глушить авто чтобы Вебасто продолжал работать и двигатель и салон прогревались и дальше а стекла оттаивали, или же заглушить двигатель (а вместе с ним и котел Вебасто) чтобы потом снова сесть в холодный салон и начать прогрев заново. И будет опасения не замерзнут ли оставленные на 10 минут в салоне авто детишки или все же стоит рискнуть и оставить их в авто с заведенным двигателем - да масса таких примеров есть.
    3) включение вентилятора салона на прогрев сделать программируемой. А, в идеале, не просто программируемой по принципу ДА-НЕТ, а еще и предусмотреть возможность программирования задержки его включения на прогрев салона. Ваш АКБ скажет Вам спасибо... Напомню, при штатной установке предпусковика ВЕБАСТО вентилятор салона начинает работать на прогрев только после того как температура ОЖ на выходе из котла поднимется до +40 градусов. Если на улице минус 10 то это произойдет только минут через 15 работы отопителя. Иначе все это время вентилятор салона вращался, вхолостую сжирая дефицитный заряд АКБ.
    И вот тогда уже покупка модуля будет действительно стоящим приобретением.

  5. #284
    AndrewDM
    Участник
    SHURIK2101
    Вам бы романы писать

  6. #285
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    SHURIK2101
    Вам бы романы писать
    Могу и промолчать, мне не сложно.
    Обидно другое - пишешь-пишешь а потом в личку сыпятся десятки одинаковых вопросов ответы на которые я выкладывал только в этой теме уже десяток раз. Задаешь вопрос -
    А ЧИТАЛИ ЛИ ВЫ?
    И получаешь в ответ
    НЕ, НЕ ЧИТАЛ... УЖ БОЛЬНО МНОГО ТАМ ВСЕГО НАПИСАНО, МНЕ ЛЕНЬ.

    Ну что тут сказать? Такой читатель идет в сад...

  7. #286
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    .
    3) включение вентилятора салона на прогрев сделать программируемой. А, в идеале, не просто программируемой по принципу ДА-НЕТ, а еще и предусмотреть возможность программирования задержки его включения на прогрев салона. Ваш АКБ скажет Вам спасибо... Напомню, при штатной установке предпусковика ВЕБАСТО вентилятор салона начинает работать на прогрев только после того как температура ОЖ на выходе из котла поднимется до +40 градусов. Если на улице минус 10 то это произойдет только минут через 15 работы отопителя. Иначе все это время вентилятор салона вращался, вхолостую сжирая дефицитный заряд АКБ.
    И вот тогда уже покупка модуля будет действительно стоящим приобретением.
    да эта функция, очень желательна, но и без нее покупка модуля дело стоящее, т.к. напомню стоимость штатной опции при покупке машины более 35000 руб. Я понимаю, что можно купить мозги от печки, а если нет MFA+? то еще и таймер 1533. А ставить кто будет? Если нет теплого гаража, на улице? Нет уж хоть руки у меня из правильного места растут , но нет никакой возможности заехать в теплый гараж и осуществить задуманное, да и времени на эту возню нет.

    Да и что интересно можно подключить GSM модуль, и его можно подключить дополнительно к таймеру и использовать и/или то и/илидругое. А согласитесь все это в куче будет дешевле чем 35000 руб. в заводском решении.

    Вообщем я установкой Fancontrol доволен. Но пункт 3 (см. выше) тоже бы не помешал.

  8. #287
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    SHURIK2101
    Вам бы романы писать
    Могу и промолчать, мне не сложно.
    ..
    Наоборот, восхищаюсь Вашей выдержкой и желанием помочь.

  9. #288
    atolchev
    Участник
    подскажите, это догреватель или предпусковой подогреватель. Достаточно для его запуска овального таймера?





  10. #289
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    подскажите, это догреватель или предпусковой подогреватель. Достаточно для его запуска овального таймера?
    Это ДОГРЕВАТЕЛЬ.
    Но в тех годах догреватели (почти все) были еще без софтовых примочек, которые не позволяли их запустить как предпусковик. Поэтому попробуйте накинуть таймер на Ваш котел - 99.9% что и Ваш котел заработает.
    Только имейте в виду что котел не будет работать без помпы и топливного насаса - у вас на картинке как раз их и нету.
    А так - это у Вас очень надежная (и удачная) модель. С минимальными изменениями она выпускается и по сей день.

  11. #290
    atolchev
    Участник
    Спасибо.
    Посмотрите, еще такой же. Там куда указано стрелками, это не помпа? Я правильно понимаю, если есть помпа то это предпусковой подогреватель? Или догреватель тоже может укомплектовываться помпой?

    Котлы от Ауди А8 2004 года, наверное в бизнес должны были ставить предпусковики или догреватели, но с возможностью апгрейда в предпусковики? Или совсем не обязательно?





Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •