Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 3 из 292 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #21
    bemmer
    Участник
    SHURIK2101
    viewtopic.php?p=11420#11420
    Все таки нужен провод дополнительный для управления климатом
    Либо нужно что-то дополнительно в климатронике менять (в мозгах)

  3. #22
    SHURIK2101
    Участник
    Итак, отвечу что знаю

    Цитата Сообщение от Joni
    Есть вопросы:
    1) Где конкретно это указать и как? VAG-COM - имеется
    Не скажу где это включается в Туране... но Все что Вам нужно , это внести изменения в блок управления бортовой сети - дать ему понять что у Вас установлен предпусковик вместо включенного там сейчас догревателя.
    В Пассате это
    STG 09 (Bordnetz)
    STG Lange Codierung ->
    Byte 04 Bit 0 Standheizung verbaut
    Byte 04 Bit 1 Zusatzheizung verbaut

    Цитата Сообщение от Joni
    Есть вопросы:
    2) То есть webasto включается компом по CAN_шине, можно тогда не менять плату управления (если W-bus не нужна), управление останется только по таймеру?
    Не думаю что у Вас это получится без замены "мозгов" Вебасто... по крайней мере, у меня на моем установленном котле-догревателе (выпуск начало сентября 2007 года) это не получилось. Возможно Вам повезет больше, не беру судить - попробуйте, расскажете нам.

    Цитата Сообщение от Joni
    Есть вопросы:
    3) Вы ни каких дополнительных проводов не подключали ?
    Я подключал и тянул один провод, так как я реализовывал себе ДУ запуск от сигнализации. У меня MS600 стоит в авто, дальность связи в авто - около километра на передачу. Это столько же, сколько в штатном Вебастовском Телестарте (тот что и идет как ДУ с завода). Поэтому грех было не воспользоваться этой возможностью.
    Но этот провод можно было и не полключать для тех кому не нужно ДУ управление - тогда котел работает только по сигналам таймера компьютера авто.

    Цитата Сообщение от Joni
    Есть вопросы:
    4) При штатной полноценной Webasto нужен еще клапан (по ELSE N279) вы его ставили и подключали к Webasto ?
    Не, клапан я не ставил так как в моем авто он не устанавливается на заводе (из электросхемы)

    Цитата Сообщение от Joni
    P.S. У меня была идея включать этот прибор - "обманывая" датчик температуры, то есть переменным резистором указывать, что температура сейчас за бортом менее 5 градусов..но реализовывать не стал..были другие проблемы.
    А как быть если у Вас в авто датчика наружной температуры два (как в моем случае) и работают они синхронно?
    Хотя ладно, а что Вам это дало бы? Только то что котел смог бы стартовать при температуре на улице ВЫШЕ чем +5 градусов. И все равно, котел стартовал бы только при заведенном двигателе - это же догреватель а не предпусковик!

  4. #23
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    SHURIK2101
    viewtopic.php?p=11420#11420
    Все таки нужен провод дополнительный для управления климатом
    Либо нужно что-то дополнительно в климатронике менять (в мозгах)
    Это не доказательство того что я абсолютно не прав, ровно как и не факт что Вы правы.
    Действительно, в предыдущих моделях VAGа (практически года до 2004-2005), климат переходил в режим прогрева салона только после подачи сигнала на определенную ножку блока климатроника.
    Я же Вам я говорю о машине 2008 модельного года, согласитесь что тут алгоритм работы климатроника может быть другим, не так ли? Зачем городить огород с проводами, если печка, компьютер машины и блок климатроника (а также куча иных блоков) - все они общаются друг с другом строго по CAN шине и никакими иными проводами они не соединяются. В CAN шине есть все - и температара охл жидкости, и температура на улице и даже количество топлива в баке авто. Напоминаю, ведь запрограммировано с завода что Вебасто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ если топливо в баке на резерве, откуда по Вашему котел Вебасты узнает о том что топлива в баке нет? Авто ведь заглушено!!! И о чем нам это говорит?
    Это говорит нам только о том что ПРИ ДОРАБОТКЕ ДОГРЕВАТЕЛЯ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ АВТО, ПРОВЕРЬТЕ ПО ЭЛ. СХЕМЕ КАК У ВАС УПРАВЛЯЕТСЯ КЛИМАТРОНИК, может там дополнительные провода тянуть нужно... только и всего.

  5. #24
    bemmer
    Участник
    SHURIK2101

    To разок: Какого года машина? Какие разъемы были на оригинальной догревательной Вебасте?

  6. #25
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    SHURIK2101

    To разок: Какого года машина? Какие разъемы были на оригинальной догревательной Вебасте?
    Мой Пассат выпущен в первых числах ноября 2007 года.
    Котел, что на нем стоят как догреватель, был выпущен, если не изменяет память 19 сентября 2007 года.
    Разъемы на том котле, что стоял у меня, были такие же как и у варианта с полноценным предпусковым подогревателем как на http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=0

    Но.... у моего коллеги на таком же Пассате выпуска августа месяца 2007 года стоял подогреватель с фишками http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=4. Ему пришлось менять котел целиком на БУ, а свой родной остался на ЗЧ.
    И еще - несколько из тех печек, что мне предлагали купить перегонщики, были по возрасту тоже выпуска сентября месяца 2007 года, а вот по фишкам отличались от моей... так что некоей логики зависимости от года выпуска в них я не заметил - видимо это реально разные модификации. Хотя, если не снимать крышку с видом на разъемы, то внешне они АБСОЛЮТНО идентичны - и даже надписи на бирках с ТТХ одинаковы.

  7. #26
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Joni

    А где у нас Вебасто находится на машине?
    Я чего-то не обратил внимание, когда на подъемнике висела машина.
    Под правым подкрылком..Поэтому вы и не видели его...
    Видно только насос, глушитель и вых.трубу вебасты

  8. #27
    bemmer
    Участник
    Joni

    А после снятия подкрылка все равно досутп сильно затруднен?

    PS. Сразу уж спрошу - к ДСГ шланги системы охлаждения подходят?

  9. #28
    Вячеслав
    Участник
    Охладитель масла DSG включен в систему охлаждения двигателя.

  10. #29
    Mihafin
    Участник
    Спасибо Александр за ответ! я разобрал это вебасто которое у меня было. Вспомнил что то авто было бензиново!!!!!!!!!!! вообще есть смысл мне продолжать переделку или закупить другую плату????

    по поводу Вашего вопроса к нашим спецам я подойду с распечатко текста, пусть он сам прочитает Ваш вопрос . Сообщу как только он будет готов дать ответ!


    1K0815019C будет стоить 7000р заказ из германии ...

    хотел выложить фотки того что у меня, но не могу войти со своего домашнего компа на сайт.... вроде говорят это связано с перездом в другой дата центр.... Я один с такой проблемой или есть ещё кто?

  11. #30
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Joni

    А после снятия подкрылка все равно досутп сильно затруднен?

    PS. Сразу уж спрошу - к ДСГ шланги системы охлаждения подходят?
    Самое обидное, что да..Webasto стоит в самом вверху.. :twisted: снять крышку и отвернуть болты....(дале следует пи...пи...пии.. )

    PS только к радиатору охлаждения (нагрева) масла...

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •