Like Tree279поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 302 из 303 ПерваяПервая ... 202252292300301302303 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3024
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #3011
    serg_w
    Участник
    Все правильно. Происходит срыв пламени и запуск прекращается. Это должно повторится три раза подряд, а потом котёл заблокируется. Так заложено конструкторами.
    Нужно разбирать горелку и смотреть её или(и) свечу.

  3. #3012
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Все правильно. Происходит срыв пламени и запуск прекращается. Это должно повторится три раза подряд, а потом котёл заблокируется. Так заложено конструкторами.
    Нужно разбирать горелку и смотреть её или(и) свечу.
    Ошибка по пламени не постоянна. И как тогда объяснить что если двигатель заведен и включен догреватель то с ним машина греется гораздо быстрее нежели без него?если бы он оиключался я думаю тогда бы машина быстро не прогревалась.

  4. #3013
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Ошибка по пламени не постоянна. И как тогда объяснить что если двигатель заведен и включен догреватель то с ним машина греется гораздо быстрее нежели без него?если бы он оиключался я думаю тогда бы машина быстро не прогревалась.
    А вот, этот вопрос нужно задать тебе: Что ты сделал с догревателем, чтобы он стал автономкой?
    Ответ очевиден, там и ищи.

  5. #3014
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А вот, этот вопрос нужно задать тебе: Что ты сделал с догревателем, чтобы он стал автономкой?
    Ответ очевиден, там и ищи.
    Не может там быть проблем)

  6. #3015
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Не может там быть проблем)
    Тады ой!
    Посижу, из кустов понаблюдаю.

  7. #3016
    cadd
    Участник
    Циркуляционный насос не могли похерить?
    Перегрев=отключение. Обрыв пламени может быть не связан с остальными бедами...

  8. #3017
    MarkIvanov
    Новичок
    Всем здрасте))) вопрос для всех !!!! кто поможет) начнем с малого, Пассат б6 дизель 2 литра. Стоит автономка родная ТTV номер не помню!работала 2 года без отказа, время выставлял через панель MFA+ . случилось что попала каким то макаром туда вода! и спалила мои мозги на вебасте! Повторяюсь стоит не подогреватель! номер блока управления был VAG 1K0815020C и поменял его на VAG 1K0815020J ( ну что нашел за 10 рублей) Сперва 3 стандартные ошибки: контур пуст, ДУ, N279. Все исправил! и теперь работает, НО НА ПАНЕЛИ MFA+ совсем пропала и не какие ((После замены блока на машинах примерно с 2006 года, нужно с помощью VAG-COM, изменить биты в блоке №9 (Central Electronics): Coding -> Function 07 Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed) не помогли)) теперь нужна ВАША ПОМОЩЬ !!!! помогите (если что Вабер или ватсап 89196740648) СПАСИБО

  9. #3018
    msam74
    Участник
    На свой догреватель TTV устанавливал мозги с автономки 2005г.в. Изменил кодировку, указав что теперь в авто установлена автономка. Вкладка Aux heater (или отдельно таймеры запуска) появилась сразу в меню. После поставил другие мозги с автономки 2010г.в., кодировку не менял. Появилась новая вкладка Aux heater уже в первом уровне меню в другом виде. После первого включения не сразу это заметил! Посмотрите, полистайте меню MFA, может появилась, но выглядит по другому.

  10. #3019
    MarkIvanov
    Новичок
    Все перелазил. Всюду искал. Нет нигде. Кодировка 0030012 ( какая была до этого. Не могу сказать)

  11. #3020
    Stema_x
    Участник
    Всем доброго вечера! Помогите советом, Туран 2010 года 1.6, поставил 2 года тому назад вместо догревателя предпусковик 2012 года с пассата, + климу со сковородкой, все зашуршало, 3 таймера в мфа, запуск с кнопки, прогрев салона климой. Приходишь в авто, благодать. Но забывчивости и лени нет предела, захотелось gsm запуска, приобрел пульт gsm w-bus plus, подключил на 2 пин 8-ми пинового разъема, все запускается со звонка, но вот незадача, двигатель горячий, а клима спит, в салоне холодина, можно ли как то автоматизировать запуск климы после пуска котла с gsm пульта, и если можно, то как. Спасибо! Если вдруг пропустил где-то ранее ответ, извиняюсь, тыкните носом.

Похожие темы

  1. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 21:48
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •