Like Tree311поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 31 из 317 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3166
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #301
    sale1_tver
    Участник
    Я немного отсутствовал, как и обещал, но вот приобрел модуль ТЕС. Ранее я писал про цену данного прибора 6900 - обманул! Прибавте к это сумме 200 рублей процентного сбора сбербанка за перевод денег ТЕСу (налик не берут, только квитанция из кассы - чего кассовый аппарат не заведут?) Ранее писали про версию модуля 2.2, враки - 2.4. В чем разница? Ну да бог с ним.
    Все очень приятненько упаковано, положены провода не только тот пучок, что подсоеденяется к модолю, но и проводочки с клеммами, которые надо будет пихать в фишку на ножку №2. Не просто проводок, а именно защелочка. Это все оцениваешь тогда, когда ты снял бампер и нашел фишку и понимаешь, что изолентой провод не приматаешь и гвоздем не прибьешь. Собирать обратно глупо, а куда бежать за БУ фишкой не понятно. А тут все положено, не хватет только термоусадки (манегеры ТЕС!!! учтите это при комплектации!!!). Чего-то я увлекся рекламой. Пора кинуть ложку дегтя.
    Сегодня я устанавливал данную штуковину на авто. И вот тут и начинается козявка. Благодоря форумчанам, особено Joni, как добраться до 2 ножки печки я понял и сделал. А вот если бы я пользовался инструкцией ТЕС - вывих ума мне был бы обеспечен. Не понятно, если продавцы модуля расчитывают на его установку в спецмастерских, зачем тогда вообще эти смазаные картинки в инструкции ("для удобства доступа к фишке, советуем снять противотуманку" - не дословно, но близко к тесту). А про подключение к блоку управления климата -только фотка. У меня, непродвинутого пользователя, сразу возник вопрос - где он, родной, вообще находится? И вот тут я перехожу к вопросам. Помогите кто сможет. У меня стоит не климтроник, а климатик (просто кондей и вентилятор включается на 3 положения):
    1. Куда мне подключать модуль, т.е. провода САН шины? И особенно где это находится и как туда попасть?
    2. Что бы работал вентилятор мне надо подвести питание к регулятору оборотов через обычную релюшку, или какойто другой способ?
    3. Где дырочку найти, чтоб провод от печки пришел в салон (ну это так докучи, можно не отвечать. У меня есть ружье - прострелю если, что).

    Пожайлуста, не тяните, кто знает. Деньги то уплачены, а чуда нет.

    Кстате, для тех, кто будет снимать бампер, НЕ ВЕРЬТЕ книге по ремонту VW, что выложена на этом форуме. Никаких болтов там нет. Открутить надо будет только саморезы: 4шт - решетка; по 4 шт в колесных арках(3 крепят подкрылки, а один скрепляет бампер и крыло, торчит вертикально) и 7 шт снизу. При наличии шуруповерта - делов на 10 минут, даже колеса снимать не надо, руль выкрутил в ту или другую сторону и все. Остальное на защелках и зацепах. Только не оторвите с бампером провод от датчика температуры воздуха за бортом. Не бойтесь, не сложно. И для удобства - открутите воздухазаборник догревателя (болт на 10), вся фишка как на ладоне, вынимаем, оттянув фиксатор и вставляем провод во 2 гнездо.


  3. #302
    ppl1981
    Новичок
    Господа. имеется штатная вебаста TT-V с управлением с бортового MFA+ а также с ДУ Телестарт Т90. есть желание чего нить примудрить для управления по GSM вот ломаю голову как енто реализовать , вариант с Термоколом вебастовским не канает в связи с его необьективно завышенной стоимостью. Может кто-нить уже реализавал чего нить в этом направлении? Из мыслей применить GSM модуль управления -вот только в них во всех управление посредством сухих контактов, возможно такой вариант управления можно таки внедрить?

  4. #303
    sale1_tver
    Участник
    Ну что, господа, и не кому помочь по ранее заданным вопросом? Так много говорили, а теперь опять тишина.
    А ведь у меня другая проблемы. Провод-то со второй ножки я вывел и жду совета где мне подключить модуль к САN шине, а печка перестала фунциклировать в штатном режиме. Неужели это только из-за того, что я вытаскивал фишку с проводами из печки под бампером? Вроде вставил я все качественно. При запуске холодного двигателя на табло 10 раз моргает снежинка и температура за бортом, а из выхлопной трубы вебасты не дует ни хрена. Сознаюсь - АКБ не отключил, забыл. Теперь на стирание ошибок?

    И теперь я уж и боюсь провода САН шины резать (найти бы только где).

  5. #304
    atolchev
    Участник

    Куплю

    Куплю TermoTop C, желательно с причиндалами.
    Пожалуйста, предложения в личку.

  6. #305
    SHURIK2101
    Участник

    Re: Куплю

    Цитата Сообщение от atolchev
    Куплю TermoTop C, желательно с причиндалами.
    Пожалуйста, предложения в личку.
    Извините, но..
    Это разьве не тема для барахолки?
    Дайте там объявление и народ к Вам потянется... может и я что предложу. Но не в рамках этого топика

  7. #306
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Ну что, господа, и не кому помочь по ранее заданным вопросом? Так много говорили, а теперь опять тишина.
    А ведь у меня другая проблемы. Провод-то со второй ножки я вывел и жду совета где мне подключить модуль к САN шине, а печка перестала фунциклировать в штатном режиме. Неужели это только из-за того, что я вытаскивал фишку с проводами из печки под бампером? Вроде вставил я все качественно. При запуске холодного двигателя на табло 10 раз моргает снежинка и температура за бортом, а из выхлопной трубы вебасты не дует ни хрена. Сознаюсь - АКБ не отключил, забыл. Теперь на стирание ошибок?

    И теперь я уж и боюсь провода САН шины резать (найти бы только где).
    А хотите я отвечу за всех кто ранее много говорил а сейчас замолчал???
    Потому что, глядя на Ваши вопросы, впору за голову взяться и задать вопрос Вам - ЧТО ЖЕ ВЫ ПОЛЕЗЛИ В АВТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ РАЗОБРАВШИСЬ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ???
    Написали Вы кучу всего про то как покупали, как деньги в банк носили, какая комплектация у устройства, про то какая инструкция по установке у ТЕКа голимая (хотя тут я заступлюсь за фирму ТЕС - вся инфа что нужна для установки устройства на сайте есть. И этой инструкции и приведенных схем ДОСТАТОЧНО тому кто разбирается в электрике).
    Не верните - спросите у тех кто ставил эту коробочку самостоятельно. А то что в инструкции не указано как именно снимать блок климатроника (кондиционера) именно на Вашем авто - так это не их проблема - блок подходит к десятку разновидностей автомобилей и нельзя всего предусмотреть - как минимум некиме мануалы по разборке консоли и электросхемы ИМЕННО ВАШЕЙ модификации авто все же иметь стоит - они не помешают провериться идете Вы правильным путем или же нет. Ведь в продающейся в магазине лампочкой фары не идет в комплекте инструкция по ее установки во все мыслимые и немыслимые автомобили.... подразумевается что тот кто ее покупает знает как ее установить в фару, а тот кто не знает - наверное в мануал к автомобилю заглянет или же обратиться к тому кто ему поможет - не так ли?

    Неужели кто-то сейчас виноват в том что Вы не отсоединив АКБ полезли снимать фишки у котла из за чего он сейчас (в лучшем случае) электрически заблокирован?
    Вы хоть слово написали в своем первом сообщении про то как собранный Вами конструктор заработал ВООБЩЕ? Или кто-то догадается что он у Вас пока еще не совсем заработал, а вернее никак не заработал??
    Далее - не Вы ли писали буквально неделю-две назад в ответ на мои сообщения что Вас не интересует подключение вентилятора салона на прогрев? А сейчас вопросы уже задаете совсем другие, причем вопросы задаете такие, которые настораживают очень сильно...

  8. #307
    sale1_tver
    Участник
    SHURIK2101, хотите поругаться - давайте.

    Про Вашу рекламу БУ запчастей написано тоже не мало. Но Вы не забывайте, что разница между вашим Минским рынком запчастей и рынком тех же запчастей у нас, нежителей столиц, такая же, как между ...опой и пальцем. Поэтому способ уровнять Ваши шансы иметь полный отопитель и наши, людей, неимеющих возможность лазить по разборкам г.Москвы и г.С.Петербурга, только использовать этот модуль. А про отключение АКБ никто из Вас не написал ни слова. Не зачет Вам.
    Давайте поговорим про Ваши знания и мои умения. Да, в этой области я не силен, думаю найдется пару тем где и Вы будете выглядеть неказисто по сравнению со мной. Но я, поверти мне, ОБУЧАЕМЫЙ, и за сорок моих лет люди, работающие с мной, в этом убедились. Надеюсь на этом вызов меня, "двоешника", к директору школы закончен. И давайте уже жить мирно, решать вопросы, а не мериться размерами своих достоинств и причиндалов.
    У меня к Вам огромная просьба, досчитайте до 10 и плюньте на эммоции и еще раз вчитайтесь в информацию:
    1. Ничего я еще не подключил. Только вставил первый конец провода во второе гнездо печки, а второй конец вывел в моторный отсек на видимое место и заизолировал от КЗ.
    2. Попытался найти провода САНшины, согласно инструкции на плате управления за блоком климата: снял декаративную накладку магнитолы, открутил магнитолу, окрутил ручки регулировки и заглянул за все это хозяйство - ничего похожего на фото инструкции не увидел и все поставил на место.
    3. Сам модуль как лежал на заднем сиденье, так и лежит.
    4. Написал письмо Вам и от любопытства задал вопрос про обдув салона. Согласен, поторопился, но мысль-то была Ваша про обдув, а я, прочитав принцып работы клеммы №13, выдающей "+" просто прикинул как можно его использовать с помощью обычной релюхи соединив провода дополнительного сопротивления вентилятора. Вот и все. А Вы уже мне пришили дело, что оттяпал полруки, которая мне положила палец.

    Я уже потом с помощью поисковика нашел свою ошибку, поэтому и отредактировал свое письмо.

    Так вот я повторюсь, где находятся провода, которые надо резать? Только пальцем покажите.
    И что мне теперь сделать первым, поехать на стирание ошибок или закончить установку модуля, а потом уже на диагностику, а то может там еще какой косяк выскочит.
    Я все-таки хочу довести дело до конца сам.

    Еще раз прошу Вас не тратить время на эмоции, а ответить по существу.
    Я надеюсь, что на зло мне, молчать Вы не будете. Я прошу прощения, но в связи с работай могу выходить на связь поздно ночью и то если силы будут, поэтому знайте - я не пропал, а жду от Вас письма, вот только как та собака, все понимаю, но сказать не могу.

  9. #308
    SHURIK2101
    Участник

    Про Вебасту

    Все же поругаться стоит... видать такой я испорченный.
    Во первых, я не рекламирую бу запчасти, не занимаюсь ими ни на коммерческой ни на какой либо еще основе - я зарабатываю на хлеб СОВСЕМ другим. Я (пока еще) никому ни на этом форуме, ни на профильном форуме Пассата ничего БУшного не продал. Поэтому не нужно кивать на то чего я не сделал и чем не очень собираюсь заниматься - занятие запчастями (и в особенности БУ, как об этом пишете Вы) - дело ох какое неблагодарное и я это знаю.
    То что я при написании этой темы ссылаюсь на тему БУ подогревателей (или частей от них) - так это только с целью указать читателю на очевидный факт - не все то золото что блестит и не все запчасти от конкретно ВЕБАСТЫ имеет смысл покупать новыми. И сам я покупал БУ и не считаю это преступлением. Кто считает что я прав - идут указанным мной путем, кто считает что я не прав - идут своей дорогой и лично я их не упрекаю в их выборе. И про Минский рынок запчастей Вы не правы - ценники тут на БУ зачасти повыше чем на новые во многих Московских или Питерских компаниях - для того чтобы понять как и почему это происходит надо не полениться и в поисковичке задать поиск по ключевым словам БЕЛАРУСЬ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС. Информации более чем достаточно. Но мы уходим в сторону от темы...

    Во вторых, я уже говорил не раз и скажу еще - Я ЛИЧНО НЕ ПОДРАБАТЫВАЮ УСТАНОВКОЙ (РЕМОНТОМ) ВЕБАСТ И НЕ РАБОТАЮ ЗАЗЫВАЛОЙ В СЕРВИСЕ. Все что я написал на форуме - это все путем проб и ошибок я прошел самостоятельно на собственных автомобилях (а не на опытных машинах своих клиентов).

    Во третьих - я не работаю в компании ТЕС и Ваши, как бы это сказать мягко, недоумения по поводу не очень понятных схем подключения, изложенных в ИХ инструкциях, мне не понятны - обратите свой сарказм в службу техподдержки компании ТЕС, по крайней мере они обязаны отвечать хотя бы потому что там работают.

    Я нисколько не собираюсь, как Вы выразились, чем-то меряться - мне это сто лет не нужно - я давно вышел из этого возраста. Но то что Вы на ЦЕЛЫЙ ГОД старше меня еще не дает Вам права обвинять меня (либо кого бы то ни было на этом форуме) в том что Вам, видите ли, никто не сказал что, перед тем как отсоединять фишку с электронного блока в автомобиле, неплохо бы обесточить всю цепь.
    Понимаете, есть некие вещи, которые сами собой подразумеваются при тех или иных действиях. Иначе можно дойти до маразма - скажет кто-то что для контроля степени износа колодок Вам лучше бы снять колесо - он же еще и виноватым окажется что не предупредил Вас что перед тем как откручивать колесные болты неплохо бы домкрат подставить...
    Вот потому все и затихли - народ в данный момент не очень понимает с какой степенью детализации Вам далее нужно все разъяснять (и нужно ли). Ведь впереди подсоединение к САN шине авто, сигналами которой управляются ВСЕ электронные модули авто. А вы вот уже в третий раз с завидным упорством задаете один и тот же вопрос ГДЕ РЕЗАТЬ? А CAN шина ведь активна все время пока автомобиль не заперт - опять же ведь никто снова не сказал что АКБ отсоединить стоит...
    Давайте вернемся к этому разговору когда Вы на руках будете иметь электросхему Вашего блока кондиционера + (на всякий случай) подсоединения штатной магнитолы. На вопрос А ЗАЧЕМ? я отвечу коротко - ТАК НАДО...

    Извиняюсь, но у нас уже утро.... пойду я спать - в командировке ночами нужно или водку трескать или отсыпаться а не в интернете сидеть, негатив черпать....

  10. #309
    Joni
    Член Клуба
    Заступлюсь за SHURIK2101 - он сам все попробовал на своем собстсвенном опыте, если незнал - сначала спрашивал - потом делал.
    Вы sale1_tver - сами сделали ничего не продумав, а потом обвиняете, что Вам не сказали очевидные вещи. Если чего не знаете, спросите лишний раз, я думаю это не тяжело.
    А после не обоснованных нареканий, желание помогать, как то само пропадает......

    P.S. да и обвинять за предложения продажи чего-то, не корректно, тем более в Вашем возрасте......

  11. #310
    sale1_tver
    Участник
    Други мои, Joni и SHURIK2101! Надеюсь перекипело!

    А вы обратили внимание на тот факт, что кроме вас, людей попробовавших переделку своими руками, народу не так и много. Специально перечитал тему еще раз, и выделил три группы: теоретики, люди использующие наемный труд специалистов, ну и так, заблудившиеся в форуме. Но самое очивидное (страшное слово), что есть целая армия просто читателей, желающих дождаться развязки и при принятии решения получить пояснения своих действий, вплодь до очевидных вещей. И чем эти пояснения будут доступней, тем больше людей скажут вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за получение такой функции, ради которой вы и начали эту тему. Так пусть они учаться на моих ошибках, тем более что других желающих чего-то не много.

    Давайте опустим тот факт, что у меня произошло отключение печки из-за моего незнания очевидных вещей. Я надеюсь, что отделаюсь стиранием ошибок (записался к диагностам на следующую неделю). Но у меня возник вопрос:
    1. Здесь очень много писали о том, что модуль FanControl запускает печку в диагностическом режиме, значит в моем случае печка может и заработать при подачи сигнала на 2 ножку отопителя?
    2.Насколько необходимо вообще подключаться к САНшине авто? Будет ли запуск печки при неподключенной шине, а только при соеденении 2 ножки отопителя и подачи сигнала на цифровой вход управления модулем от внешних устройств? Если это необходимо для функции адаптера, то и бог с ним, а если не будет фунции запуска печки от ключа зажигания, то это обидно.
    3. И для SHURIK2101. Те электросхемы, которые я нашел, говорят о том, что в моем случае провода САНшины не подходят к блоку управления климатиком. Подключиться к шине я могу на диагностическом разъеме, но это не позволит мне задействовать САНшину2. (Как в случае подключения модуля в тоуреге и мультевене Т5 схема№1). Мне этот вариант приемлемый? И что я теряю и получаю?

    Заранее благодарю.

Похожие темы

  1. Ответов: 557
    Последнее сообщение: 10.02.2024, 15:12
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •