Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 32 из 291 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 2909
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #311
    DIV
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Други мои, Joni и SHURIK2101! Надеюсь перекипело!

    А вы обратили внимание на тот факт, что кроме вас, людей попробовавших переделку своими руками, народу не так и много. Специально перечитал тему еще раз, и выделил три группы: теоретики, люди использующие наемный труд специалистов, ну и так, заблудившиеся в форуме.
    В этом форуме всего лишь одна группа людей. Им нравится общаться и помогать друг другу.
    И сомневаюсь что у Joni и SHURIK2101 что-то "закипало" - в Вебасте стоит датчик перегрева. "После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап".

  3. #312
    DIV
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Давайте опустим тот факт, что у меня произошло отключение печки из-за моего незнания очевидных вещей. Я надеюсь, что отделаюсь стиранием ошибок (записался к диагностам на следующую неделю). Но у меня возник вопрос:
    1. Здесь очень много писали о том, что модуль FanControl запускает печку в диагностическом режиме, значит в моем случае печка может и заработать при подачи сигнала на 2 ножку отопителя?
    2.Насколько необходимо вообще подключаться к САНшине авто? Будет ли запуск печки при неподключенной шине, а только при соеденении 2 ножки отопителя и подачи сигнала на цифровой вход управления модулем от внешних устройств? Если это необходимо для функции адаптера, то и бог с ним, а если не будет фунции запуска печки от ключа зажигания, то это обидно.
    3. И для SHURIK2101. Те электросхемы, которые я нашел, говорят о том, что в моем случае провода САНшины не подходят к блоку управления климатиком. Подключиться к шине я могу на диагностическом разъеме, но это не позволит мне задействовать САНшину2. (Как в случае подключения модуля в тоуреге и мультевене Т5 схема№1). Мне этот вариант приемлемый? И что я теряю и получаю?

    Заранее благодарю.
    1. При заблокированной Вебасто сигнал на диагностический разъем её не оживит.
    Если твердо решили ставить самостоятель ( я ставил - проблем не много), без VagCom обойтись сложно. За счет поездок на диагностику окупиться быстро.
    2. Без CAN шины работать будет и с ключа зажигания запустится, но от штатной кнопки блокировки дверей - нет.
    Так и не нашли кан провода? Есть ли они за климатом? Уверен, что есть. Но мне ранее ставили модуль Автокан (для сопряжения сигнализации с кан шиной) и он был подключен к кан проводам в жгуте идущем в правую дверь под "бардачком". Туда я и подключился, а заодно выкинул Автокан, так как Фанконтроль выполняет все его функции.

  4. #313
    sale1_tver
    Участник
    1. При заблокированной Вебасто сигнал на диагностический разъем её не оживит.

    Да я и не отказываюсь от поездки к компьютерщику, более того я уже даже попытался это сделать у местного кулибина, но он не смог подключится обьяснив, что его программа не расчитана на столь новый авто (2007г????), как бы я не очень в этом, поэтому как и говорил поеду на следующей недели к официалам.(Хотя этот свинячий грипп подбирается все ближе, семью уже срубило).

    Если твердо решили ставить самостоятель ( я ставил - проблем не много), без VagCom обойтись сложно.

    Да, правда хочется добить этот эксперемент до конца.


    2. Без CAN шины работать будет и с ключа зажигания запустится, но от штатной кнопки блокировки дверей - нет.

    Ну, как бы не "фонтан". Хотелось бы как старухе со старым корытом: "Не хочу быть столбовой дворянкой, а хочу быть владычецей морскою..."




    Так и не нашли кан провода? Есть ли они за климатом?

    Я еще раз уточню: у меня нет климатконтроля (комплектация Conceptline). У меня просто кондиционер, который либо включается, либо не включается от одной кнопки; переключатель скорости вращения вентилятора салонной печки (четыре положения) и регулятор темп. как на обычной десятке. Вот в чем беда-то.

    Уверен, что есть. Но мне ранее ставили модуль Автокан (для сопряжения сигнализации с кан шиной) и он был подключен к кан проводам в жгуте идущем в правую дверь под "бардачком". Туда я и подключился, а заодно выкинул Автокан, так как Фанконтроль выполняет все его функции.[/quote]

    Но если вы читали инструкцию по установке модуля FC, то наверно помните что они используют САНшину1 и САНшину2, и зачем же они так конкретно указывают место. Я уже говорил, что нашел САНшину у диагностического разъема. Но тогда теряется смысл резать ее, она и так имеет отрезаный конец

  5. #314
    Joni
    Член Клуба
    Но если вы читали инструкцию по установке модуля FC, то наверно помните что они используют САНшину1 и САНшину2, и зачем же они так конкретно указывают место. Я уже говорил, что нашел САНшину у диагностического разъема. Но тогда теряется смысл резать ее, она и так имеет отрезаный конец

    Вы не правы, там данный модуль включается как бы в разрыв провода CAN шины.

  6. #315
    sale1_tver
    Участник
    Joni
    Я наверно не правильно объяснил. Имеется ввиду использование САНшин модуля 1 и 2. А вот по схеме для мультивена и тоурега используется только САНшина1 (опять же модуля)

  7. #316
    sale1_tver
    Участник
    Хотя есть еще такой факт (инструкция по установке модуля): "абсолютно без разницы какую пару подключить к проводам со стороны блока климатконтроля, а какую со стороны авто". ????. Я ради интерса посмотрел плату FC - там эти САНщины припаяны по разному, значит и задачи наверно у них разные.

  8. #317
    SHURIK2101
    Участник
    To sale1_tver

    Вы разобрались с подключением модуля к своему авто??
    Заблокированный котел диагносты Вам оживили? Какие ошибки были?

  9. #318
    atolchev
    Участник
    Какую функцию выполняет реле на жгуте проводов питания НЕ ШТАТНОГО котла Вебасто?

  10. #319
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    Какую функцию выполняет реле на жгуте проводов питания котла?
    Уважаемый atolchev
    Это понимаю что Ваш вопрос касался НЕ ШТАТНОГО котла Вебасто, а вернее жгута проводки к нему.... но не каждый ведь поймет о чем шла речь.
    Поэтому,
    Не ленитесь, плиз, расписывайте суть вопроса более детально...
    Чтобы Ваш вопрос был понятен не только мне а и тем кто спустя несколько месяцев будет перечитывать эту тему в поисках ответов на свои вопросы - ХОРОШО?

    Отвечаю на Ваш вопрос - указанная релюшка нужна для подключения вентилятора салона (для реализации схемы прогрева салона авто при включении котла ВЕБАСТО).

  11. #320
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101

    Не ленитесь, плиз, расписывайте суть вопроса более детально...
    Чтобы Ваш вопрос был понятен не только мне а и тем кто спустя несколько месяцев будет перечитывать эту тему в поисках ответов на свои вопросы - ХОРОШО?
    Ок. Простите, не подумал об этом.

    Скажите, а таймер или телестарт подключается непосредственно к этому пучку или у них есть свои провода?

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •