Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 36 из 292 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2913
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #351
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    Может быть кому то попадалась схема жгута проводки Termo Top C?
    Киньте, пожалуйста, ссылочку.

    SHURIK2101 В очередной раз прошу прощения за оффтоп.
    Неужели проще писать запрос в форум чем самому набрать искомое в поисковике? Ведь подобных схем подключения МОРЕ в сети....
    Поверьте мне....
    http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=4b ... tach=40749
    http://webasto.vlard.ru/shem/tts.jpg
    http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=4b ... tach=40747

  3. #352
    neman
    Член Клуба
    вопрос, выскакивает ошибка по вебасте:
    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Part No: 1K0 815 071 C
    Component: Zuheizer 0707
    Revision: C Serial number: 09006207
    Coding: 0000011
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    02085 - Incorrect Control Module Installed
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    (no units): 118.4
    Load: 10.3 %
    Temperature: -1115.2°C
    (no units): 649.6
    Temperature: -799.1°C
    (no units): 0.0
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000


    я правильно понимаю, что навернулся температурный датчик? Тогда как его менять, он вообще отдельно продается?

  4. #353
    LoliC
    Участник
    neman
    У меня было что-то похожее - сбросил ошибку и забил пока... если появится опять - буду думать...

  5. #354
    neman
    Член Клуба
    у меня проявляется раз в 2 дня

  6. #355
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от neman
    у меня проявляется раз в 2 дня
    А вот это плохо....
    Очень может быть что это начало конца платы управления котла. Не температурного датчика (как Вы думаете) а именно платы управления....
    В ТТ-V я пока не встречал подобного, но в ТТ-С(Z) бывало на моей памяти что кристалл процессора "замерзал" что ли и, пока заведенный двигатель через ОЖ не прогреет чуток сам котел Вебасто (а вместе с ним и плату управления), мозги ВЕБАСТЫ выдавали на сканер всякую абракадабру. В этом случае иногда помогала замена кварца, иногда - приклеивание к кристаллу отечественного резистора типа МЛТ1(2) чтобы он не давал кристаллу охлаждаться ниже какого нуля градусов (хоть за это и приходилось расплачиваться ускоренным разрядом АКБ). Но чаще всего не помогало ничего - только замена платы управления.

    Поэтому Вам бы попробовать подкинуть другие мозги на время на тест... и все станет понятно. Почему я говорю о "мозгах"...
    Чтобы подкинуть на тест температурные датчики надо разгерметизировать систему охлаждения ибо оба температурных датчика напрямую омываются ОЖ.... А сливать ТОСОЛ зимой чтобы убедиться что не в датчике дело - муторно это. Платку управления проще много перещелкнуть на разъемах чем сливать ОЖ.

  7. #356
    neman
    Член Клуба
    SHURIK2101
    эх где бы ее еще найти эту плату? Датчик то в принципе не такой дорогой(около 1000р), я его заказал, но он придет только после НГ праздников, а то и вообще к концу января А вот тосол то все равно сливать собираюсь, радиатор надо менять. Только боюсь, что когда буду менять радиатор, датчика у меня еще не будет

  8. #357
    Allex
    Автор темы
    neman
    А Joni в барахолке не туже самую плату продает?

  9. #358
    Allex
    Автор темы
    Пока написал - уже зарезервировали

  10. #359
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от neman
    SHURIK2101
    эх где бы ее еще найти эту плату? Датчик то в принципе не такой дорогой(около 1000р), я его заказал, но он придет только после НГ праздников, а то и вообще к концу января А вот тосол то все равно сливать собираюсь, радиатор надо менять. Только боюсь, что когда буду менять радиатор, датчика у меня еще не будет
    Да с платами, как раз, не должно быть особых проблем...
    Правильно сказали - у Joni плата есть, у меня есть даже и несколько, еще у пары человек кто переделывал с моей помощью котлы тоже есть....
    Хотя вопрос плата Вам нужна или же датчиками обойдетесь все рано открытый - пока не подоткнешь новую плату или датчики, не поймешь ведь...
    Датчики можно попробовать купить у официалов Вебасто (или у гаражных дел мастеров - такие есть в Москве).
    По цене - у нас в Минске БУ датчики стоят долларов 25, вряд ли больше. А вот БУ плата у нас стоит в районе $90-100... (вряд ли у вас в Москве дешевле).

  11. #360
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от sale1_tver
    Joni, насос я не менял, просто проверил подключение фишек (вытащил-воткнул).

    И что значит, насос сам проверил? Я хотел подать на фишку 12V, но побоялся, вдруг там какой импульсный ток. Я померил сопротивление тестерем на отсоедененном насосе - КЗ нет, есть кой-какое сопротивление, значение не скажу, но не КЗ. Научи, пожайлуста, как проверить насос?

    И еще заранее, что бы уж "и сиську, и письку в одну руку ухватить", ведь придется опять снимать бампер, может сразу посмотреть этот диод (и как его найти)? И надо ли все равно снимать печку с машины или со слов Shurika2101 не обязательно?
    Добрый день!
    На этот вопрос я ответил в личку sale1_tver , но продублирую ответ и сюда - вопрос подобный возникает достаточно часто...

    Итак,
    Указанный вами диод ни разу не защитный... хотя, параллельно, и выполняет защитную функцию защищая выходные ключи. Вот только сгорает он не в случае обрыва цепи насоса, а только в случае КЗ в насосе.

    По самому насосу(обычно Вебасто ставит насосы производства Pierburg).... Если бы вы хоть раз разбирали подобный насос Вы бы тогда не задавали эти вопросы.... он устроен по другиму нежели обычный электродвигатель. Главная отличие Вебастовской помпы от, например, Газелевской в том, что у нее нет вала и нету щеток, а значит, нет и текущего уплотнительного сальника. Вся насосная часть помпы герметична.
    Помпа представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока. В одной секции двигателя смонтирована электронная схема, включающая–выключающая обмотки статора и создающая тем самым вращающееся магнитное поле. Ротором двигателя является сама насосная часть с крыльчаткой в которую впрессован постоянный магнит. Вращение крыльчатки осуществляется за счет взаимодействия магнитного поля статора и магнитов закрепленных на якоре.
    За счет такой интересной конструкции насосы ВЕБАСТО и не текут....
    Не буду расписывать остальные плюсы такой схемы насоса... но, поверьте, их много больше нежели просто абсолютная герметичность.
    Но за все эти плюсы приходится расплачиваться высокой ценой самой помпы...
    Помпа может не работать если
    1) сдохла эл схема управления
    2) заклинил вал крыльчатки из за примесей в ОЖ
    3) размагнитился постоянный магнит на крыльчатке.

    Чаще всего виной неисправности насоса бывает пункт 1.... к сожалению. Но и остальные пункты тоже встречаются периодически, особенно пункт 2.

    Поэтому вывод один...... меняйте насос... А вот новый Вы поставите или БУ - все равно...какой уж найдете.
    Из конструкции насоса, я надеюсь, понятно что особенного износа даже в БУ насосе не будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •