Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 37 из 292 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #361
    neman
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Цитата Сообщение от neman
    SHURIK2101
    эх где бы ее еще найти эту плату? Датчик то в принципе не такой дорогой(около 1000р), я его заказал, но он придет только после НГ праздников, а то и вообще к концу января А вот тосол то все равно сливать собираюсь, радиатор надо менять. Только боюсь, что когда буду менять радиатор, датчика у меня еще не будет
    Да с платами, как раз, не должно быть особых проблем...
    Правильно сказали - у Joni плата есть, у меня есть даже и несколько, еще у пары человек кто переделывал с моей помощью котлы тоже есть....
    Хотя вопрос плата Вам нужна или же датчиками обойдетесь все рано открытый - пока не подоткнешь новую плату или датчики, не поймешь ведь...
    Датчики можно попробовать купить у официалов Вебасто (или у гаражных дел мастеров - такие есть в Москве).
    По цене - у нас в Минске БУ датчики стоят долларов 25, вряд ли больше. А вот БУ плата у нас стоит в районе $90-100... (вряд ли у вас в Москве дешевле).

    Да сам датчик я заказал в vwshop. Но сейчас думаю нужен он или нет. Тут действительно пока не попробуещь , не узнаешь точно.

  3. #362
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Цитата Сообщение от atolchev
    Может быть кому то попадалась схема жгута проводки Termo Top C?
    Киньте, пожалуйста, ссылочку.

    SHURIK2101 В очередной раз прошу прощения за оффтоп.
    Неужели проще писать запрос в форум чем самому набрать искомое в поисковике? Ведь подобных схем подключения МОРЕ в сети....
    Поверьте мне....
    http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=4b ... tach=40749
    http://webasto.vlard.ru/shem/tts.jpg
    http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=4b ... tach=40747
    Спасибо. Да, просто надеялся, что может быть что то лучше этих.
    Кстати, у меня схема другая, чем те которые вы дали в ссылках. А скорее та, что привожу ниже.
    На моем Termo Top C разъемы X5 и X6 пустые. Ума не приложу куда подсоединять помпу.
    Можно ли ее повесить в паралель с управлением вентилятором печки?

    Вижу на схеме датчик наружной температуры. Он влияет на включение котла при темп. ниже 5 градусов? Обязателен ли он и без него котел будет пускаться всегда?

    Для топливного насоса критична полярность питания?


  4. #363
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от neman
    Да сам датчик я заказал в vwshop. Но сейчас думаю нужен он или нет. Тут действительно пока не попробуещь , не узнаешь точно.
    Попробуете и увидите.... иного варианта нет (ну или я его не знаю)

  5. #364
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    .... Да, просто надеялся, что может быть что то лучше этих. Кстати, у меня схема другая, чем те которые вы дали в ссылках. А скорее та, что привожу ниже.
    Ну и чем эта схема что приложили Вы ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от тех что выложены в инете? На мой взгляд - ничем. Котел - он и в африке котел... и типовая схема подключения у него, считай, всего одна.


    Цитата Сообщение от atolchev
    На моем Termo Top C разъемы X5 и X6 пустые. Ума не приложу куда подсоединять помпу.
    Можно ли ее повесить в паралель с управлением вентилятором печки?
    Что-то мне кажется что Вас можно поздравить с покупкой догревателя.... ощущение такое складывается почему-то...
    Ну если Вы не боитесь что котел может начать выдавать ошибку по вентилятору и отключать его потому что на него вы повесили еще и помпу и потребление по этой цепи удвоилось, что может неравнозначно быть расценено мозгами. Ну и второй минус такой схемы подключения - выходной ключ на плате может перегреваться из за повышения тока потребления... Так что только пробовать и быть готовым, в случае чего, попасть на замену мозгов....


    Цитата Сообщение от atolchev
    Вижу на схеме датчик наружной температуры. Он влияет на включение котла при темп. ниже 5 градусов? Обязателен ли он и без него котел будет пускаться всегда?
    Где на схеме датчик наружной температуры? Все глаза уже проглядел я... а вот не вижу.


    Цитата Сообщение от atolchev
    Для топливного насоса критична полярность питания?
    Нет, топливному насосу полярность не критична.

  6. #365
    atolchev
    Участник
    SHURIK2101

    Вы подтверждаете мои опасения на счет догревателя. Ну, так как мозги уже наверное жалеть не стоит и к тому же у меня климат, который судя по всему придется подключать через некое устройство "IPCU" и потребление будет значительно меньше, наверное я все же попробую подключить помпу на управление климатом. Да, и к тому же наверное можно зацепить через реле.

    2 - датчик наружной температуры(третий контакт в разъеме Х1).

    Скажите, если это догреватель и управлять им с таймера или телестарта, то алгоритм запуска(+ на 1 контакте) и весь процесс работы самого котла совпадает с ППД или может чем то оличаться?

    P.S. В вашей последней ссылочке есть схема подключения похожая на мою, где помпа вроде бы подключена к реле, вот только качество очень плохое не могу разобрать к какому. Попробую поискать такую же схемку.

  7. #366
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    SHURIK2101
    Вы подтверждаете мои опасения на счет догревателя. Ну, так как мозги уже наверное жалеть не стоит и к тому же у меня климат, который судя по всему придется подключать через некое устройство "IPCU" и потребление будет значительно меньше, наверное я все же попробую подключить помпу на управление климатом. Да, и к тому же наверное можно зацепить через реле.
    Не понимаю какая связь между IPCU реле и током потребления двух устройств вентилятора Вебасты и помпы Вебасты, подключенных к цепи воздушного насоса ВЕБАСТО???
    Или Вы хотели вкинуть помпу в параллель вентилятору салона??? А как быть тогда с тем что на нее подаваться должно 12 вольт а на вентилятор салона 7-8-9 или около того???? Хотя, имея какое герконовое реле все можно придумать.


    Цитата Сообщение от atolchev
    2 - датчик наружной температуры(третий контакт в разъеме Х1).
    Аааа, Вы об этом.
    В настройках котла (диагностикой Вебасто) отключается запуск по этому входу и все... А можно и не отключать, ошибка будет висеть но по ней котел не заблокируется и будет работать.


    Цитата Сообщение от atolchev
    Скажите, если это догреватель и управлять им с таймера или телестарта, то алгоритм запуска(+ на 1 контакте) и весь процесс работы самого котла совпадает с ППД или может чем то оличаться?
    Весь негатив догревателя в том что он может не запуститься по сигналу на ножку 1.... На то он и догреватель. Хотя обычно в ТТ-Z(C) программно не блокируют эту ножку (в отличие от наших WW-ских TT-V). Попробуйте на столе, если загудит то все ок.
    В остальном это точно такое же устройство как и предпусковик... отличие только в программе в мозгах котла...

  8. #367
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101

    Весь негатив догревателя в том что он может не запуститься по сигналу на ножку 1.... На то он и догреватель. Хотя обычно в ТТ-Z(C) программно не блокируют эту ножку (в отличие от наших WW-ских TT-V). Попробуйте на столе, если загудит то все ок.
    В остальном это точно такое же устройство как и предпусковик... отличие только в программе в мозгах котла...
    Буду пробовать.
    Вот, кстати, нашел схемку переоборудования Z в C.



    Там же реализовано подключение помпы без специального входа на котле. Вот только не пойму, что это за реле такое в красном квадрате.

    В очередной раз - спасибо вам за подсказки.

    P.S. Скажите, а можно тестово запустить котел на непродолжительное время без подключения топливной магистрали и без ОЖ? Ну, чтобы понять с какого контакта он управляется.

  9. #368
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    Буду пробовать.
    Вот, кстати, нашел схемку переоборудования Z в C.
    Там же реализовано подключение помпы без специального входа на котле. Вот только не пойму, что это за реле такое в красном квадрате.
    Увы, с ходу не подскажу что это за реле... по фишкам котла разбираться надо что на это реле приходит и что уходит и с какой целью там эл схема внутри реле прикручена. Но обычно в полных предпусковиках только одно внешнее реле висит - реле включения вентилятора салона, посему и затрудняюсь я с ходу не разбираясь ответить.


    Цитата Сообщение от atolchev
    P.S. Скажите, а можно тестово запустить котел на непродолжительное время без подключения топливной магистрали и без ОЖ? Ну, чтобы понять с какого контакта он управляется.
    Можно, конечно... только это не запуск получится а так....
    Котел загудит двумя вентиляторами (помпой и воздушным вентилятором), начнет калить свечу накала и защелкает топливным насосом. Но пламени не возникнет и котел выключится. Ничего страшного с ним не случится.
    Только в мозги большинства котлов встроена защита и он даже не попробует заводиться без помпы, свечи, воздушки или топливного насоса - все эти вещи он перед запуском тестирует.

  10. #369
    Petr
    Участник

    Как это делают в салоне

    День добрый!

    Мои пять копеек (точнее тридцать пять тысяч рублей) в общую копилку.

    У меня дизель, 2.0 (видимо, это видно в профиле). Котел под webasto у меня есть (умные люди здесь это называют штатным догревателем), самого webasto не было. Пришла наконец-то зима, а поскольку у меня трое мелких, то подогрев двигателя и салона оказался критичным, и это надо было делать быстро. Из форума я понял две вещи: 1) работы тут на пять копеек, б) я этого никогда не сделаю. Я пошел в салон Germanika (машина еще на гарантии), давая себе отчет, что переплачиваю раз в пять. Ставил webasto с таймером. Заняло это 6 часов, заплатил я 35100 рублей.
    В накладной написано:
    1) Таймер webasto 1533 (круглый) 26640 р
    2) Жгут проводов VW Klima (Webasto) 3060 р
    3) Модуль-мультиплексор FanControl-VAG 5400 р

    Как это выглядит: ни к какой общей шине и ни к какому бортовому компьютеру это не подключено.
    Слева снизу от руля в панель врезано нечто, напоминающее китайский будильник. Интерфейс управления будильником омерзителен (нажимать по две кнопки одновременно несколько раз). Но работает. Вот так это выглядит у дилера.

    Доклад окончил.

  11. #370
    Allex
    Автор темы
    Petr
    За эти деньги Вам дали пульт дистанционного запуска?

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •