Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 4 из 291 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 2909
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #31
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от bemmer
    Joni

    А где у нас Вебасто находится на машине?
    Я чего-то не обратил внимание, когда на подъемнике висела машина.
    Под правым подкрылком..Поэтому вы и не видели его...
    Видно только насос, глушитель и вых.трубу вебасты
    Точно там же висит печка и на Б6 Пассате
    Снимайте бампер (реально это пол часа времени) и тогда доступ к котлу будет очень даже хорошим - все на виду окажется.
    Не сняв бампер можете даже не пробовать - не получится даже защелки с разъемов снять - велика вероятность сломать фиксаторы.

  3. #32
    Joni
    Член Клуба
    VW Shop - VAG 1K0815019C - 6700р
    + еще можит быть скидка по карте volkswagen.msk.ru
    от 3% до 7%...конкретнее надо уточнять.
    У них доставки в города нету, буду в москве зайду все узнаю.
    Либо кто из наших Москвичей заскочит уточнят ?
    http://www.vw-shop.ru/

  4. #33
    AXELA
    Участник
    Уточнить можно, но смысла нет, т.к. они наверняка попросят какую-то предоплату.
    Вполне достаточно для уточнения позвонить им.

  5. #34
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101
    раз снимал ее уже и разбирал полностью (ремонтировал электронику в ней) заодно все почистил (стала как новая ) доступ фиговый у нас к ней...
    Хотя теперь знаю, что с разъемами мне повезло..

    Биты пробовал менять Vag-Com(ом) - ни фига не выходит, кодировка не меняется....

  6. #35
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihafin
    я разобрал это вебасто которое у меня было. Вспомнил что то авто было бензиновое!!!!!!!!!!! вообще есть смысл мне продолжать переделку или закупить другую плату????
    В бензиновой печке ТОЧНО будет другая плата управления (для устойчивого горения дозировка топлива-то нужна другая нежели для дизеля) + наверняка другая будет и горелка (процессы горения бензина и солярки различаются). Что наверняка будет одинаковым, так это только температурные датчики

    Цитата Сообщение от Mihafin
    по поводу Вашего вопроса к нашим спецам
    Я подойду с распечатко текста, пусть он сам прочитает Ваш вопрос . Сообщу как только он будет готов дать ответ!
    Спасибо, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ на Вас, так как ответа на вопрос программирования Вебасты (что и по каким каналам настраивается, какая цифра в кодировке за что отвечает) я не нашел сегодня пока нигде. А на сервисе такая инфа должна быть - ведь они ставят и настраивают печки вместо, например, вышедших из строя на гарантийных машинах и т.д. - без настройки-то как дать понять печке что в этом корекретном авто нет ДУ а вот в том есть?
    И еще, спросите, плиз у тех же ребят, что работают с VAG и VAS - может они что-то скажут на предмет перекодирования блока климатроника?

    Цитата Сообщение от Mihafin
    1K0815019C будет стоить 7000р заказ из германии ...
    Вот тут надо бы четко понимать, Вам называют цену за комплект вентилятор+плата управления или же только за сам голый вентилятор?
    Ибо цена примерно $250 за комплект вентилятор и плата управления как-то сильно отличается от тех 350 евро за этот же узел, которые мне назвали ребята - дистрибуторы Вебасты в Польше. Может, конечно, ошиблись те кто мне называл мне эту цену либо уж очень круто накрутили цену на этот узел. Хотя, обычно, народ зап части к нам из польши везет, значит там точно должно быть не дороже чем у нас, а получается что дороже.... В общем, Вы все же проверьте, плиз. чтобы в предлагаемый Вам комплект обязательно входила плата!!!!
    И еще.... зная какие грабли могут быть с фишками(о которых я выше говорил).... НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ плату управления не убедившись что у вас на догревателе сейчас стоит плата с фишками как у варианта с полноценным предпусковым подогревателем http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=0

  7. #36
    Joni
    Член Клуба
    За сумму в 6.700-7.000 на данным номерам 1K0815019C и 1K0815020C идет вентилятор+плата управления.
    Цена в 350 евро можит быть - это цена сервиса VW и сервиса Webasto - а они всегда много хотят, да и в эту стоимость на сервисе входит работа.

    без настройки-то как дать понять печке что в этом корекретном авто нет ДУ а вот в том есть? Тоураны идут либо полное Webastoc с ДУ, либо подогреватель, 3-го варианта у нас нету.

  8. #37
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Хотя теперь знаю, что с разъемами мне повезло..

    Биты пробовал менять Vag-Com(ом) - ни фига не выходит, кодировка не меняется....
    Поздравляю что все хорошо с разъемами... это пол дела!!!

    Ну про VAG-COM я предупреждал.... у меня тоже не пошло в лоб... только через замену платы.

    Есть еще один совет (хотя на стоящем на авто котле это сделать сложно, сложно долезть туда).
    А совет вот какой.... я виду что у Вас авто достаточно старое, 2004 года(не надо обижаться, я ничего плохого не сказал и не имел в виду).
    Мои тесты с разными снятыми подогревателями(а перебрал я их десяток, не меньше, и тут в Минске, и в Литве и в Польше на разборках) показали что, чем старше авто, тем выше шанс что у этой печки будет программно разблокирован!!! вход внешнего сигнала управления W-Bus. В самых первых печках TT-V этот вход всегда активен был, и только в сравнительно свежих котлах Вебасто закрыл эту лазейку. Итак, берете фирменный вебастовский овальный таймер 1533 (например напрокат в вебастовской конторе или у знакомых) и подаете с него сигнал управления W-Bus на контакт 2 8-ми контактного интерфейсного разъема (на эту фишку у вас сейчас приходят сигналы управления по CAN шине и вторая ножка этого разъема 100% у Вас в воздухе висит). Если печка заработала от внешнего таймера - протягиваете ОДИН провод в салон, вешаете в удобном месте этот таймер и все, для Вас проблемы с печкой решены.
    В этом случае как догреватель печка работает по CAN шине, а как предпусковик она запускается по сигналам с таймера 1533.
    Я настоятельно советую попробовать - в Вашем случае очень велик шанс положительного исхода.

  9. #38
    Joni
    Член Клуба
    в Вашем случае очень велик шанс положительного исхода - я давно уже об этом жалею, что не попробовал, когда снимал его с авто..

    Если повезет, останится вопрос только с этим N279 клапаном, который у нас как бы, должен стоять при полноценной Webasto, насколько он нужен :book:

  10. #39
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    без настройки-то как дать понять печке что в этом корекретном авто нет ДУ а вот в том есть? Тоураны идут либо полное Webastoc с ДУ, либо подогреватель, 3-го варианта у нас нету.
    Не думаю что у Вас нет третьего варианта...
    даже в Пассате (а Вы ведь не будете спорить что Пассат классом все же не ниже Турана) Вебасто идет в трех вариантах - как догреватель, как предпусковик ТОЛЬКО С ТАЙМЕРОМ и как предпусковик с таймером и ДУ.
    И даже в книжке, что шла с машиной на страничках где идет описание ДУ стоит звездочка и написано - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

    С другой стороны, отсутствие ДУ Вам ничем не грозит... кроме ошибки в 18 группе что нет сигнала RF. Печка работает как догреватель по сигналам управления компом машины когда на улице холоднее чем +5, печка работает по заданному времени от таймера авто и печка работает при подаче сигнала W-Bus c таймера на ножку 2 (о ней я уже сто раз говорил, сюда же, кстати, и сигнал внешнего ДУ приходит).
    Так что, по большому счету... на отсутствие сигнала ДУ можно и забить... но все же разобраться мне самому в этом не помешало бы... для общего развития - уверен что контроль наличия ДУ можно отключить в самой печке программно в неких настройках.

  11. #40
    Joni
    Член Клуба
    если не ошибаюсь, то ДУ есть оно или нету, так же прописывается либо в блоке №9 или № 46, и никак не в самом Webasto...
    если знаите немецкий посмотрите тут:
    http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm#08

    По прайсам только два варианта....

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •