Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 43 из 292 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #421
    atolchev
    Участник
    у меня ТТС, он без CAN и не может понимать какая температура выставлена на климате. Он просто дает плюс на управление вентилятором печки или климатом. Вот только вопрос сразу ли этот плюс появляется?

  3. #422
    Allex
    Автор темы
    atolchev
    Ну извините.
    Какой вопрос - такой ответ, у Вас даже автопрофиль не заполнен, а по написанному шрифту угадать, что у Вас установлено и на какое авто трудновато.
    Придут Joni и SHURIK2101 может они дадут ответ на Ваш вопрос. Мне в ту сторону ковыряться было не сильно актуально.

  4. #423
    Reinis
    Новичок
    Цитата Сообщение от Joni
    - а какой смысл Вам лезть и подключаться ко 2-й ножке на Webasto ?
    Joni Спасибо за ответ.
    Просто я подключился к кнопке включения отопителя на панели(J 255) как говорится по ,,колхозному,,.Поэтому и задумал может надо сделать более менее грамотное управление через 2 ножку.Но тогда просто упорядочу подключение к кнопке.

  5. #424
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex
    C климатом до достижения ОЖ такой же температуры, как и выставленной температуры в салоне.
    Не правильно, климат включается когда температура ОЖ достигает 30-35 гр.

  6. #425
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Reinis
    Цитата Сообщение от Joni
    - а какой смысл Вам лезть и подключаться ко 2-й ножке на Webasto ?
    Joni Спасибо за ответ.
    Просто я подключился к кнопке включения отопителя на панели(J 255) как говорится по ,,колхозному,,.Поэтому и задумал может надо сделать более менее грамотное управление через 2 ножку.Но тогда просто упорядочу подключение к кнопке.
    Это самое нормальное решение.
    Ко второй ножке можно подключится, если не стоит "полный" климат или если хотите поставить пульт Webasto T100. С которого можно регулировать время запуска, время работы Webasto ее режимы работы и т.п. и эти установки не будут зависить от настроек Webasto в MFA+. Но есть один нюанс на TT-V, она климат не запустит сама при включении ее по 2-й ножке, как эта функция есть в некоторых моделях TT-C/P.

  7. #426
    Allex
    Автор темы
    Joni
    Что вижу, то и пою По крайней мере у меня стоит всегда 22 градуса и когда по климату смотрел температу ОЖ, то после того, как климат включился, температура была 23 градуса.

  8. #427
    SHURIK2101
    Участник

    Вебасто

    то OlegATor
    По поводу распиновки овальных фишек прошу подождать немножко. Я смогу дать инфу через пару дней - когда немного почистят и доберусь в гараж. У нас тут снега навалило чутка... в гаражах надуло вровень с замком на гаражных воротах.


    то Reinis
    Я думаю что ответ Joni Вам понятен - он верно ответил на поставленный вопрос, так что не парьтесь по поводу Вами придуманной схемы подключения - все нормально Вы сделали применительно к имеющемуся у Вас оборудованию.


    то atolchev
    То что я сейчас напишу, я Вам уже говорил и не понимаю зачем еще раз переспрашивать то же самое... Если есть недоверие к моим словам, то не правильнее ли продублировать то что я Вам посоветовал сюда в общую конфу и высказать свое мнение по этому поводу, спросив совета по этому вопросу у остальных участников конференции. В споре, как Вы понимаете, рождается истина. Возможно я где-то не прав... но я высказал свое мнение, Вы можете прислушаться к нему либо нет.

    Итак..... я утверждаю что ничто мешает Вам за сигнал запуска водяной помпы брать момент запуска воздушного насоса котла. Только не напрямую помпу подкинуть в параллель воздушному насосу, а запитать водяную помпу на 12вольт через релюшку, которое срабатывает при появлении напряжения на воздушном насосе. Герконовое реле с током потребления каких 20mA срабатывающее при напряжении 8 вольт и выше рулит. Это реле необходимо:
    Во первых для того чтобы мозги котла не кричали о "несанкционированной" нагрузке на этом выходе (они-то настроены контролировать степень потребления тока из рассчета нагрузки только одного моторчика воздушного вентилятора и двойную нагрузку просто не потянет выходной ключ на плате управления).
    Во вторых - на мотор воздушного вентилятора напряжение подается ступенчато (в зависимости от того в каком режиме работает котел - в режиме полной или частичной нагрузки). Но даже и в режиме полной нагрузки на воздушный вентилятор котла не полных 12 вольт подается - ведь настройкой количества поданного в камеру сгорания воздуха регулируется состав смеси воздух-топливо для устойчивого горения, самоочистки котла, минимальных выбросов СО и тд. А насос помпы же должен все время работать с мах производительностью.... иначе котел просто закипит и отключится по перегреву.

    Касательно того чтобы использовать для запуска водяной помпы выход котла на управление вентилятором салона - категорически НЕТ.
    Не потому что в некоторых модификациях котлов этот выход начинает работать не сразу а с задержкой - только после достижения температуры ОЖ на выходе котла 30 градусов. Есть такая задержка или нет у конкретной модели ТТ зависит только от залитого в нее ПО и в 90% котлов такой задержки обычно нет - выход на включение салонного вентилятора начинает работать сразу же после подачи на котел сигнала запуска. Самое опасное при такой схеме подключения будет именно в момент выключения котла - у тех же 90% котлов напряжение на салонном вентиляторе пропадает сразу же как приходит сигнал на останов котла. То есть Ваша помпа (будь она подключена на этот выход), остановится сразу же и прокачка ОЖ через котел прекратится, а ведь накачанное в камеру сгорания топливо будет гореть еще некоторое время, да и сама камера сгорания при работе имеет температуру градусов 200-300 и все это тепло неизбежно перейдет в ОЖ.... которая закипит. Как результат - конец температурных датчиков котла + воздушные пробки в двигателе + (при неблагополучном раскладе) даже разрыв патрубков, а это уже печально для двигателя. Чтобы такого не было и предусмотрен так называемый ВЫБЕГ котла.... когда после получения сигнала на останов котла прекращается только подача топлива в камеру сгорания и остатки его в камере сгорания постепенно догорают... помпа ОЖ и воздушный вентилятор продолжают еще работать до трех минут, удаляя из камеры сгорания продукты горения и охлаждая сам котел предотвращая его закипание.


    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от Allex
    C климатом до достижения ОЖ такой же температуры, как и выставленной температуры в салоне.
    Не правильно, климат включается когда температура ОЖ достигает 30-35 гр.
    Чуток дополню высказывание Joni, а именно
    При штатной установке TT-V сам генерит CAN сигнал на запуск климата авто по достижении определенной температуры охлаждайки НА ВЫХОДЕ из котла. Именно ВЕБАСТО определенным сигналом включает климу а не клима включается сама по ей ведомым законам (или установленной на ней температуре).
    При этом реальная температура двигателя по его датчикам может быть градусов на 20-30 ниже чем температура ОЖ на выходе котла (и это зависит от типа и конструкции двигателя, места расположения на нем температурных датчиков, количества ОЖ, схемы подсоединения котла Вебасто в систему охлаждения двигателя а также, собственно, от температуры воздуха за бортом).
    Как пример конкретного авто - при температуре на улице минус 20, климат салона стартует через 17 минут после старта котла, при этом температура ОЖ в двигателе всего 9-11 градусов. Но на выходе котла температура уже превысила порог в 40 градусов потому котел и отдал сигнал на запуск климы.
    Как правило, заводская установка - 30 градусов. В новых моделях печек - 40 градусов.
    Да, у ТТ-V можно менять этот параметр, что приведет к экономии разряда АКБ. Но тут не стоит увлекаться.... выставив черезчур высокую температуру можно запросто проститься с лобовым стеклом - представьте что с ним будет если при температуре каких минус 20-25 на лобовик точечно направить теплый воздух температурой градусов 50? Но если на улице в это время всего градусов 3-5 мороза, то риска почти никакого и нет...
    Посему конcтрукторы может чуток и занижают этот порог включения климы салона, зато гарантированно сберегут Ваш лобовик во всех режимах эксплуатации авто.

  9. #428
    Reinis
    Новичок
    Ув.Joni и SHURIK 2101 спасибо за ответи!
    Теперь у меня такой вопрос.
    У меня Вэбасто работает как обогреватель и заодно как догреватель.
    При температурах ниже +5 градусов (плюс еще остальные условия) он включается автоматически.В городе с частыми остановками из за этого Вэбасто работает в не хорошем режиме. Можно конечно держать нажатой клавишу ECON но иногда забывается.Возможно ли в каналах адаптации с помощю VCDS отключить режим догревателя.Как оказалось он мне практически не нужен.

  10. #429
    OlegATor
    Участник
    Каналы адаптации. Взяты с Ауди А3, но там точно такой же котёл. Отключение догревателя 6 и 32 канал.

    01 Значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения

    при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя

    -J364- (зависит от кодировки

    блока управления дополнительного отопителя -J364-).

    - При кодировке „00XX1" данная адаптация

    в настоящее время является недеиствительнои (автономныи отопитель

    при необходимости отключается блоком управления бортовои сети -J519-).

    - Если при кодировке „00XX1" автономного отопителя

    отображается значение больше 10,20 В,

    его следует изменить, например, на10,2 В.

    J Отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения

    осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.

    - Деиствительно при кодировке „XXXX2" (отключение

    запрашивается блоком управления бортовои сети -J519).

    - Настроика производителя в настоящее время 11,30 В (при

    низком значении настроики могут иметь место проблемы с запуском

    двигателя).

    - По желанию клиента данное значение может быть при необходимости изменено на 11,10 В,

    в этом случае следует обратить внимание клиента на то,

    при неблагоприятных условиях эксплуатации могу

    иметь место проблемы с запуском двигателя.

    J При данном значении адаптации отображается значение

    "113" (11,30 В x 10).

    J Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя в

    режиме дополнительного отопления (предусмотрено только на автомобилях с

    дизельными двигателями) осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.

    - Деиствительно при кодировке "XXXX1" (и "XXXX2").

    - Настроика производителя 11,30 В или 10,20 В (только если

    прописанная производителем кодировка автономного отопителя составляет "XXXX1").

    J При данном значении адаптации отображается значение,

    например, "113" (11,30 В x10 ), соответственно, "102" (10,20 В x 10).

    - Значение адаптации может быть изменено только в пределах

    допустимого диапазона, если вводится

    слишком большое или слишком маленькое значение, то

    оно не будет сохранено.

    - Допустимыи диапазон значении адаптации от 10,0 В до 11,0 В.

    - Возможныи диапазон значении адаптации от 9,5 В до 12,5 В

    (индикация на экране 95...125).





    02 Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя

    -V6- для регулирования содержания CO2 в ОГ.

    -Возможныи диапазон адаптации 100... 255 (без

    указания единиц измерения)





    03 Условия отключения автономного отопителя после работы двигателя.

    J Адаптация "1"

    -Настроика производителя

    Автономныи отопитель после отключения двигателя должен

    работать дальше (до истечения настроенного времени работы).

    Настроика производителя.

    J Адаптация "2"

    Автономныи отопитель после отключения двигателя должен

    автоматически

    отключиться (независимо от оставшегося

    настроенного времени работы и даже в том случае, если на шину данных

    -J285 продолжает поступать сигнал включения).

    -Данную адаптацию можно выполнить по желанию клиента.







    04 Канал адаптации в настоящии момент не используется

    -Пульты ДУ

    программируются посредством программы базовои настроики (группа индикации "004").





    Канал адаптации Функция





    05 Адаптация радиоприемника автономного отопителя к

    автономному отопителе

    -Данныи канал адаптации разблокирован не на всех блоках управления

    дополнительного отопителя -J364

    J Адаптация = „1"

    -Настроика производителя

    -На автомобиле установлен радиоприемник автономного отопителя -R64-

    а исполнении „Telestart T90"

    -Радиоприемник может переключаться блоком управления

    дополнительного отопителя -J364- в режим сберегания электроэнергии

    (радиосигнал больше не

    принимается, ток покоя уменьшается

    примерно с 1 мА примерно до 0,04 мА).

    -Радиоприемник автономного отопителя -R64- (исполнение

    Telestart „T90") потребляет в состоянии покоя

    менее 1 мА (как только принимается отправленныи сигнал,

    потребление тока возрастает).

    J Адаптация = „0"

    -Радиоприемник не переключается блоком управления

    дополнительного отопителя -J364- в режим сберегания электроэнергии

    ).

    -Зависит о т блока управления дополнительного отопителя

    -J364- и в данном случае радиоприемник

    автономного отопителя -R64- в исполнении „Telestart

    T70" может быть запрограммирован. (на Audi A3 не предусмотрено)

    -Следить за применяемостью пульта ДУ,

    пульт ДУ должен быть настроен на

    соответствующии вариант радиоприемник автономного отопителя

    -R64- (различные

    исполнения „T90" и „T70").

    -При данном значении адаптации радиоприемник

    автономного отопителя -R64- в исполнении „Telestart

    T90", возможно, не может быть запрограммирован.





    06 Активация функции дополнительного отопителя

    -На автомобилях с дизельными двигателями без дополнительного воздушного отопителя

    автономныи отопитель выполняет функцию

    дополнительного отопления, если

    панель управления и индикации, блок управления

    Climatronic -J255-, по

    шине данных посылает запрос на дополнительную нагревательную мощность.

    -Если на автомобилях с дизельными двигателями автономныи отопитель

    не должен выполнять функцию дополнительного отопления (например, на

    автомобилях с дополнительным электрическим отопителем),

    то значение адаптации

    в каналах адаптации „06" и „32" должно быть изменено

    соответствующим образом.

    -Если на автомобиле с дизельным двигателем кроме

    автономного отопителя установлен дополнительныи электрическии отопитель,

    то функцию дополнительного отопления

    автономного отопителя следует отключить посредством данного канала адаптации,

    предотвратить одновременную работу обоих систем

    (панель управления и

    индикации, блок управления Climatronic

    -J255-, не может задеиствовать блоки управления по отдельности)

    -В программе базовои настроики панели управления

    и индикации, блока управления

    Climatronic -J255- шина данных

    опрашивается относительно установленных блоков управления

    и результаты опроса отображаются в блоке измеряемых величин.

    Автономныи отопитель не должен включаться для дополнительного отопления

    .

    J Адаптация: „0"

    -Настроика производителя на автомобилях с бензиновыми двигателями

    или с дизельными двигателями и дополнительным электрическим отопителем.

    Автономныи отопитель должен включаться для дополнительного отопления

    .

    J Адаптация: „1"

    -Настроика производителя на автомобилях с дизельными двигателями

    без дополнительного электрического отопителя

    Автономныи отопитель должен включаться для дополнительного отопления,

    если панель управления и индикации,

    блок управления Climatronic -J255,

    по шине данных отправляет запрос на дополнительную

    теплопроизводительность.

    -Данную адаптацию можно выполнить по желанию клиента

    в том числе и на автомобилях с бензиновыми двигателями.





    07 Задеиствование циркуляционного насоса -V55- в режиме дополнительного отопления

    автономного отопителя

    -В настоящее время автономныи отопитель работает в режиме дополнительного отопления

    только на автомобилях с дизельными двигателями без дополнительного

    электрического отопителя (смотри канал адаптации „06")

    J Адаптация: „1"

    -Циркуляционныи насос -V55- автономного отопителя

    задеиствуется в режиме дополнительного отопления

    -Настроика производителя

    J Адаптация: „0"

    -Циркуляционныи насос -V55- автономного отопителя

    не задеиствуется в режиме дополнительного отопления

    -В настоящее время на Audi A3 не предусмотрено.





    10 Задеиствование циркуляционного насоса -V55-

    -На Audi A3 не предусмотрено; адаптация,

    если такая функция предусмотрена в блоке управления, может быть изменена по

    желанию клиента (возможно не на всех

    вариантах исполнения автономного отопителя).

    -На Audi A3 циркуляционныи насос -V55- в

    режиме автономного отопления всегда включается с максимальнои

    мощностью.

    J Адаптация: „0" (значение ввода „00000")

    -Адаптация производителя (не может быть изменена)

    -Циркуляционныи насос -V55- в режиме автономного отопления

    включается с максимальнои мощностью.

    -Блок управления дополнительного отопителя -J364- включает

    циркуляционныи насос -V55- в режиме автономного отопления

    или не производит его отключение, если двигателя продолжает работать или запускается.

    J Адаптация: „1" (значение ввода „00001")

    -Производительность циркуляционного насоса -V55-

    регулируется в режиме автономного отопления, блок управления

    дополнительного отопителя -J364- изменяет производительность

    циркуляционного насоса -V55- в зависимости

    от температуры ОЖ в автономном отопителе

    (циркуляционныи насос -V55- задеиствуется циклично)

    -Блок управления дополнительного отопителя -J364- не включает

    циркуляционныи насос -V55- в режиме автономного отопления

    или производит его отключение, если двигатель продолжает работать





    Канал адаптации Функция





    10 Задеиствование циркуляционного насоса -V55- (продолжение)

    J Адаптация: „2" (значение ввода „00002")

    -Циркуляционныи насос -V55- в режиме автономного отопления

    включается с максимальнои мощностью

    -Блок управления дополнительного отопителя -J364- включает

    циркуляционныи насос -V55- в режиме автономного отопления

    даже при работающем двигателе (для

    поддержания насоса системы охлаждения двигателя,

    благодаря чему увеличивается объем пропускаемои через

    теплообменник климатическои установки, охлаждающеи жидкости и

    соответственно улучшается эффективность отопления).

    J Адаптация: „3" (значение ввода „00003")

    -На Audi A3 не предусмотрено (адаптация,

    если такая функция предусмотрена в блоке управления, может быть изменена по

    желанию клиента, возможно не на всех

    вариантах исполнения автономного отопителя)

    -Производительность циркуляционного насоса -V55-

    регулируется в режиме автономного отопления, блок управления

    дополнительного отопителя -J364- изменяет производительность

    циркуляционного насоса -V55- в зависимости

    от температуры ОЖ в автономном отопителе

    (циркуляционныи насос -V55- задеиствуется циклично)

    -Блок управления -J364- включает циркуляционныи насос

    -V55- даже при работающем двигателе (для

    поддержания насоса системы охлаждения двигателя,

    благодаря чему увеличивается объем пропускаемои через

    теплообменник климатическои установки, охлаждающеи жидкости и

    соответственно улучшается эффективность отопления).





    28 Задеиствование циркуляционного насоса -V55- при отключенном из-за

    неисправности (например, при сбое в режиме горения)

    и впоследствии заблокированном

    автономном отопителе

    -Данныи канал адаптации можно выбрать не на всех вариантах

    исполнения автономного отопителя

    J Адаптация: „1"

    -Настроика производителя

    -Циркуляционныи насос -V55- не включается до устранения

    неисправности

    J Адаптация: „0"

    -На Audi A3 не предусмотрено

    -Циркуляционныи насос -V55- включается, если, например, от

    шины данных принимается соответствующии запрос, вопреки блокировке

    из-за неисправности.





    29 Задеиствование циркуляционного насоса -V55- при отключенном из-за

    неисправности (например, в блоке управления дополнительного отопителя

    -J364-) и впоследствии заблокированном

    автономном отопителе

    -Данныи канал адаптации можно выбрать не на всех вариантах

    исполнения автономного отопителя

    J Адаптация: „1" (значение ввода „00001")

    -Настроика производителя

    -Циркуляционныи насос -V55- не включается до устранения

    неисправности

    J Адаптация: „0"

    -На Audi A3 не предусмотрено

    -Циркуляционныи насос -V55- включается, если, например, от

    шины данных принимается соответствующии запрос, вопреки блокировке

    автономного отопителя из-за неисправности при условии,

    что данныи сбои не относится к циркуляционному насосу -V55-





    30 Адаптация блока управления дополнительного отопителя -J364-

    для проверки производительности дозирующего насоса -V54-

    J Адаптация: „0"

    -Настроика производителя

    -Вводить в данном канале значение

    более „0" следует только в том случае, если необходимо проверить

    производительность топливного насоса -V54- (если, например,

    посредством даннои функции в камеру сгорания автономного отопителя

    подает слишком много топлива, то это может

    повышеннои дымности и проблема

    при следующем запуске автономного отопителя).

    -Дозирующии насос -V54- задеиствуется в течение

    настроенного времени (указывается в секундах) в программе „Базовая настроика",

    канал „066", по сигналу от блока управления дополнительного отопителя

    -J364- с заданнои

    частотои (например, на заводе для

    заполнения топливнои магистрали), если при этом

    в канале адаптации „43" отображается значение адаптации „0".

    -Для проверки производительности дозирующего насоса

    -V54- адаптацию блока управления дополнительного отопителя

    -J364- следует установить на „200",

    а адаптацию в

    в канале адаптации „43" следует сбросить на „0".

    -После того как в программе „Базовая настроика" был выбран

    канал „066" (например, для проверки

    производительности дозирующего насоса -V54-), значение индикации

    изменяется, например, с „200" снова на

    „0", а адаптация в канале „43" изменяется на „1"

    -При поставленном в качестве запчасти блоке управления

    дополнительного отопителя -J364- может отображаться значение более

    „0", при необходимости следует изменить значение адаптации

    на „10" и выполнить программу

    „Базовая настроика" в канале „066" (тем самым

    блок управления дополнительного отопителя

    -J364- распознает заполнение топливнои магистрали

    и изменяет значение индикации в блоке измеряемых величин

    группы индикации „010" в поле индикации „3" с

    „Нет" на „Да") и стирает сбои „Заполнение топливнои магистрали"

    .



    32 Разблокировка функции дополнительного отопления через

    панель управления и индикации, блок управления

    Climatronic -J255-

    -Автономныи отопитель включается в режиме дополнительного отопления

    только в том случае, если данная функция разблокирована в

    канале адаптации „06".

    -На автомобилях с дизельными двигателями автономныи отопитель

    включается в режиме дополнительного отопления в зависимости

    от значения адаптации в данном канале адаптации, если

    климатическая установка по шине данных

    посылает запрос на дополнительную теплопроизводительность.

    J Адаптация: „1"

    -Настроика производителя

    Автономныи отопитель должен включаться для дополнительного отопления,

    если панель управления и индикации,

    блок управления Climatronic -J255,

    по шине данных отправляет запрос на дополнительную

    теплопроизводительность.

    -Функция дополнительного отопления может быть отключена, например,

    путем нажатия кнопки „Econ" на панели управления

    индикации, блоке управления Climatronic

    -J255-

    J Адаптация: „0"

    -Автономныи отопитель включается в режиме дополнительного отопления

    независимо от запроса от панели управления и индикации,

    блока управления Climatronic -J255



    (запрос отправляется соответствующим блоком управления двигателя

    и зависит от сохраненных в его программе

    условии отключения). Функция

    „Econ" панели управления и индикации,

    блоков управления системы Climatronic -J255-, не влияет

    на процесс управления.

    -Данную адаптацию можно выполнить на автомобилях без

    дополнительного электрического отопителя,

    если клиент желает, чтобы функция дополнительного отопления активировалась

    даже в режиме "Econ".





    41 Задеиствование циркуляционного насоса -V55- блоком управления

    дополнительного отопителя -J364 при выключенном

    автономном и дополнительном отопителе для поддержания

    насоса системы охлаждения двигателя, если от

    соответствующего блока управления двигателя по шине данных

    принимается запрос.

    -Данныи канал адаптации можно выбрать не на всех вариантах

    исполнения автономного отопителя

    J Адаптация: „9500...9999"

    -Настроика производителя

    -Частота вращения в 1/мин, при которои отключается

    циркуляционныи насос -V55-.

    -Циркуляционныи насос -V55- не отключается

    (двигатель не достигает даннои частоты вращения).

    J Адаптация: „300......6000"

    -При превышении даннои частоты вращения двигателя

    в течение минимум 20 секунд циркуляционныи насос-V55-

    отключаются.

    J Адаптация: „0......300"

    -Циркуляционныи насос -V55- не задеиствуется.

    -В настоящии момент данная адаптация недоступна (вопрос начала использования открыт).





    42 Разблокировка заблокированного из-за сбоев в процессе горения

    автономного отопителя

    -Автономныи отопитель блокируется, если

    в процессе горения 3 раза подряд

    возникает неисправность.

    -В зависимости от варианта исполнения блока управления

    дополнительного отопителя блокировка

    может произоити только после возникновения в процессе горения 6 неисправностеи (вопрос начала использования открыт)

    J Адаптация: „0"

    -Неисправности, которые были зарегистрированы в связи с данным

    сбоем, не стираются

    .

    J Адаптация: „1"

    -Автономныи отопитель разблокирован.

    -Путем ввода и подтверждения значения адаптации

    „1" блокировка отменяется и неисправности,

    которые были зарегистрированы в связи с данным сбоем,

    можно удалить.

    -В зависимости от варианта исполнения блока управления

    дополнительного отопителя -J364- адаптация в

    данном канале адаптации сбрасывается на "0" после

    очистки памяти неисправностеи или только при следующеи блокировке

    из-за неисправности.





    43 Разблокировка функции „Заполнение топливнои магистрали"

    в программе базовои настроики в группе индикации„066"

    J Индикация: „0" или „нет"

    -Функцию „Заполнение топливнои магистрали" можно выполнить в

    в программе базовои настроики в группе индикации

    „066"

    J Индикация: „1" или „да"

    -Функция „Заполнение топливнои магистрали" уже

    выполнена и не может быть осуществлена в программе базовои настроики

    в групп индикации „066".

    -Чтобы проверить производительность дозирующего

    насоса -V54-, адаптацию следует сбросить

    на „0".





    50 Время задеиствования топливного насоса в режиме автономного отопления

    -В настоящее время канал адаптации не используется или

    не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3

    -Необходимость в даннои функции отсутствует,

    на данныи момент подача топлива не прекращается, а происходит его всасывание

    из топливного бака рядом с напорным корпусом.

    -Предусмотрено на автомобилях, на которых топливо

    всасывается из топливного бака через

    через напорныи корпус модуля подачи топлива.

    -Путем задеиствования топливного насоса

    напорныи корпус модуля подачи топлива

    заполняется до, во время и при завершении режима автономного отопления.

    -При работающем двигателе топливныи насос не задеиствуется.

    -Путем открывания водительскои двери и включения

    зажигания происходит активация цепи управления.

    J Адаптация: „0....10" (вопрос начала использования открыт)

    -Настроика производителя в настоящии момент "10" (на 10 секунд)

    -Топливныи насос модуля подачи топлива

    задеиствуется в режиме автономного отопления после истечения

    заданного в канале адаптации „51" времени (частота повторении)

    в течение данного времени.





    51 Частота повторных задеиствовании топливного насоса

    в режиме автономного отопления

    -В настоящее время канал адаптации не используется или

    не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3

    -Необходимость в даннои функции отсутствует,

    на данныи момент подача топлива не прекращается, а происходит его всасывание

    из топливного бака рядом с напорным корпусом.

    -Предусмотрено на автомобилях, на которых топливо

    всасывается из топливного бака через

    через напорныи корпус модуля подачи топлива.

    -Путем задеиствования топливного насоса

    напорныи корпус модуля подачи топлива

    заполняется до, во время и при завершении режима автономного отопления.

    -Необходимость в даннои функции отсутствует,

    на данныи момент подача топлива не прекращается, а происходит его всасывание

    из топливного бака рядом с напорным корпусом.

    -При работающем двигателе топливныи насос

    не задеиствуется.

    -Путем открывания водительскои двери и включения

    зажигания происходит активация цепи управления

    J Адаптация: „0...0,30" (вопрос начала использования открыт)

    -Настроика производителя в настоящии момент "20" (на 20 минут)

    -Топливныи насос модуля подачи топлива

    задеиствуется в режиме автономного отопления после истечения

    заданного времени (частота повторении, например, 20 минут)

    в течение заданного в канале адаптации „50" времени.





    52 Тип задеиствования топливного насоса в режиме автономного отопления

    -В настоящее время канал адаптации не используется или

    не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3

    J Адаптация: „0"

    -Сбои на выходе управления

    топливного насоса распознается и сохраняется

    J Адаптация: „1"

    -Сбои на выходе управления

    топливного насоса не распознается.

    -Блок управления дополнительного отопителя -J364- управляет

    через отдельныи выход или реле

    (реле топливного насоса системы впрыска

    и зажигания или дополнительно установленное

    реле), или соответствующии блок управления.

    Если из-за различных сил тока,

    протекающих через данныи выход, регистрируется сбои,

    то его можно проигнорировать посредством

    даннои адаптации.

  11. #430
    atolchev
    Участник

    Re: Вебасто

    Цитата Сообщение от SHURIK2101


    то atolchev
    То что я сейчас напишу, я Вам уже говорил и не понимаю зачем еще раз переспрашивать то же самое... Если есть недоверие к моим словам, то не правильнее ли продублировать то что я Вам посоветовал сюда в общую конфу и высказать свое мнение по этому поводу, спросив совета по этому вопросу у остальных участников конференции. В споре, как Вы понимаете, рождается истина. Возможно я где-то не прав... но я высказал свое мнение, Вы можете прислушаться к нему либо нет.

    Итак..... я утверждаю что ничто мешает Вам за сигнал запуска водяной помпы брать момент запуска воздушного насоса котла. Только не напрямую помпу подкинуть в параллель воздушному насосу, а запитать водяную помпу на 12вольт через релюшку, которое срабатывает при появлении напряжения на воздушном насосе. Герконовое реле с током потребления каких 20mA срабатывающее при напряжении 8 вольт и выше рулит. Это реле необходимо:
    Во первых для того чтобы мозги котла не кричали о "несанкционированной" нагрузке на этом выходе (они-то настроены контролировать степень потребления тока из рассчета нагрузки только одного моторчика воздушного вентилятора и двойную нагрузку просто не потянет выходной ключ на плате управления).
    Во вторых - на мотор воздушного вентилятора напряжение подается ступенчато (в зависимости от того в каком режиме работает котел - в режиме полной или частичной нагрузки). Но даже и в режиме полной нагрузки на воздушный вентилятор котла не полных 12 вольт подается - ведь настройкой количества поданного в камеру сгорания воздуха регулируется состав смеси воздух-топливо для устойчивого горения, самоочистки котла, минимальных выбросов СО и тд. А насос помпы же должен все время работать с мах производительностью.... иначе котел просто закипит и отключится по перегреву.

    Касательно того чтобы использовать для запуска водяной помпы выход котла на управление вентилятором салона - категорически НЕТ.
    Не потому что в некоторых модификациях котлов этот выход начинает работать не сразу а с задержкой - только после достижения температуры ОЖ на выходе котла 30 градусов. Есть такая задержка или нет у конкретной модели ТТ зависит только от залитого в нее ПО и в 90% котлов такой задержки обычно нет - выход на включение салонного вентилятора начинает работать сразу же после подачи на котел сигнала запуска. Самое опасное при такой схеме подключения будет именно в момент выключения котла - у тех же 90% котлов напряжение на салонном вентиляторе пропадает сразу же как приходит сигнал на останов котла. То есть Ваша помпа (будь она подключена на этот выход), остановится сразу же и прокачка ОЖ через котел прекратится, а ведь накачанное в камеру сгорания топливо будет гореть еще некоторое время, да и сама камера сгорания при работе имеет температуру градусов 200-300 и все это тепло неизбежно перейдет в ОЖ.... которая закипит. Как результат - конец температурных датчиков котла + воздушные пробки в двигателе + (при неблагополучном раскладе) даже разрыв патрубков, а это уже печально для двигателя. Чтобы такого не было и предусмотрен так называемый ВЫБЕГ котла.... когда после получения сигнала на останов котла прекращается только подача топлива в камеру сгорания и остатки его в камере сгорания постепенно догорают... помпа ОЖ и воздушный вентилятор продолжают еще работать до трех минут, удаляя из камеры сгорания продукты горения и охлаждая сам котел предотвращая его закипание.
    Простите, я действительно некорректно поступил. Хотелось услышать еще возможные варианты. Буду цеплять на насос продувки, но пока не понимаю, что такое герконовое реле.
    Сегодня пытался первый раз запустить котел, но он не реагирует на команды запуска. Подскажите, есть какие нибудь мысли почему? Пока грешу на нерабочие мозги, но с виду они как новые.

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •