Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 49 из 292 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #481
    Joni
    Член Клуба
    но прога говорит, что нет отклика от платы управления.
    как это понять ? какая прога ?

  3. #482
    atolchev
    Участник
    Несколько раз перепроверил. К второй ноге шестиконтактного разъема на диагностический выход.
    Можно как нибудь простым способом проверить К-line адаптор?

  4. #483
    3128
    Новичок
    Люди Добрые, поможите (судя по вышепрочитанному Вы все знаете) :book:
    Обладаю 2009 гв TT-V 5N0815065B, таймером 1533-элипс, насос, помпа, мозги с "А" на конце маркировки платы и круглыми разъемами.
    Все новое демонтировано с Тигуана.
    Пытаюсь запустить на коленке таймером 2-пин на w-bas пульта (не на а/м и не подключая к климату)- молчит зараза.

    Мечта: запускать и использовать в качестве автономного ППП TT-V хоть с обычной кнопки или пульта-таймера 1533, климат и печка и задача определенного времени запуска =пох... (не волнует)
    Прочитал всю эту ветку с хвостами и все что нашел в сети - насколько я понял: данный девайс управляется тока по саншине хитрым кодом (типа Юстас-Алексу), патаму-как w-bas-шланг программно заглушен немцами и есть 3 путя:
    = замена мозгов (на TT-V конечно) с элипс-контактами и "В" на конце марктровки (6-7тыр), их перепрошивка с заменой кодов с "1"-ми
    = приобретение обманки FC (6-7тыр), которая в аварийно-тестовом режиме сможет изображать указанный код и запускать ППП в течении 80 ткм
    = еше вроде, проходила тема открыть w-bas на 2-ой пине программно(ну еще повеситься можно :shock: )
    Вопросы:
    правильно ли понял,
    может есть еше какие менее кровавые варианты :welcome:
    Заранее благодарю за ответы :cheers:
    ЗЫ: Может дадите наколку на Кулибина в Питере, кто сможет сделать счастливым ещо одного владельца TT-V - примуса-догонщика естест-но возмездно

  5. #484
    3128
    Новичок
    PS 3128@bk.ru можно здесь можно на мыло

  6. #485
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev
    Несколько раз перепроверил. К второй ноге шестиконтактного разъема на диагностический выход.
    Можно как нибудь простым способом проверить К-line адаптор?
    То atolchev
    Я ведь не зря намекнул про контакт... и не просто так уже второй раз задаю Вам вопрос А НЕ ОШИБЛИСЬ ЛИ ВЫ?

    Такой вывод я сделал не просто так..... на с 20й страницы указанного топика Вы всем нам рассказываете что купили котел TT-C а не TT-V....
    а это РАЗНЫЕ котлы, с отличной друг от друга схемой.
    А не посмотреть ли Вам эл схему подключения Вашего котла к авто с целью разобраться на какую все же ножку в этой печке должен приходить сигнал таймера? Ибо НА ЭТУ ЖЕ НОЖКУ Вам нужно было подключить Вабастовскую диагностику.....
    Ну и заодно проверьтесь правильно ли Вы питание подали...

  7. #486
    Allex
    Автор темы
    SHURIK2101
    Не подскажете?
    Пропала обратная связь на штатном пульте Вебасты. Запускается и останавливается с пульта без нареканий, только зеленый или красный огонек моргает а не горит две или три секунды, как должен. Может кто знает где собака зарыта? Ошибок никаких нет.
    Остальные подробности тут.

  8. #487
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от 3128
    ....Обладаю 2009 гв TT-V 5N0815065B, таймером 1533-элипс, насос, помпа, мозги с "А" на конце маркировки платы и круглыми разъемами. Все новое демонтировано с Тигуана.
    Пытаюсь запустить на коленке таймером 2-пин на w-bas пульта (не на а/м и не подключая к климату)- молчит зараза.
    И будет молчать потому что у Вас ДОГРЕВАТЕЛЬ и это четко видно из номера.

    Цитата Сообщение от 3128
    .... насколько я понял: данный девайс управляется тока по саншине хитрым кодом (типа Юстас-Алексу), патаму-как w-bas-шланг программно заглушен немцами и есть 3 путя:
    = замена мозгов (на TT-V конечно) с элипс-контактами и "В" на конце марктровки (6-7тыр), их перепрошивка с заменой кодов с "1"-ми

    Да, вариант 1 рабочий.... только цена новых могов будет чуть выше чем Вы написали - в районе 8-9 тысяч. Буквы В на конце маркировки я не знаю зачем Вы придумали - это какие-то фантазии.


    Цитата Сообщение от 3128
    ....
    = приобретение обманки FC (6-7тыр), которая в аварийно-тестовом режиме сможет изображать указанный код и запускать ППП в течении 80 ткм
    Не знаю что Вы имеете в виду под обманкой. Если Вы подразумевали под этой фразой возможность использовать ТЕСовский ВАГ-ФАН КОНТРОЛЬ - то да, Ваша печка с его помощью заработает. Только бюджет этой процедуры в районе 9-ти тысяч только за TEC приблуду.
    И, опять-таки, упоминание в тексте про 80 тыс км - что-то из той же области фантазий.

    Цитата Сообщение от 3128
    ....
    = еше вроде, проходила тема открыть w-bas на 2-ой пине программно(ну еще повеситься можно)
    Это и есть то что в пункте 1 Вы подразумевали про ПЕРЕШИВКУ имеющихся у Вас мозгов догревателя с целью разблокировки входа W-BUS. Бюджет этой процедуры у официалов - больше стоимости новых мозгов. Делаю ли это не официалы.... я не подскажу.

  9. #488
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    SHURIK2101
    Не подскажете?
    Пропала обратная связь на штатном пульте Вебасты. Запускается и останавливается с пульта без нареканий, только зеленый или красный огонек моргает а не горит две или три секунды, как должен. Может кто знает где собака зарыта? Ошибок никаких нет.
    Остальные подробности тут.
    To Allex
    Ответил в указанной теме

  10. #489
    3128
    Новичок

    SHURIK2101 в ответ

    TT-V 5N0815065B И будет молчать потому что у Вас ДОГРЕВАТЕЛЬ и это четко видно из номера.
    = насколько я помню выше братвой утверждалось - котел в сборе 1K0 815 007 BH, который по дате выпуска был выпущен всего лишь на 14 дней ранее чем установленный у меня в авто догреватель 1K0 815 071 T. Из дилерского кода печки видно, что у догревателя две цифры в конце кода, а у полноценного подогревателя – всего одна. По этому признаку их очень просто отличить друг от друга, так как внешне оба котла АБСОЛЮТНО идентичны.

    Буквы В на конце маркировки я не знаю зачем Вы придумали - это какие-то фантазии.
    = на фото рядом представлены были двое мозгов догонялки и автономки - яркие отличия круглые-овальные разъемы и в наклейках в конце кода "А" или "В" (5N0815065B - не об этой маркировке, это весь котел)

    FC или ТЕСовский ВАГ-ФАН КОНТРОЛЬ
    = подтверждаю, производство ТЕС- Московская область

    Итого вопросы:
    1. насколько принципиально нахождение мозгов на поверхности котла, как я понимаю датчики пламени (штифт накала) и перегрева находятся в теле котла.
    2. Возможен ли вынос мозгов в сторону (если конечно длинна косы-соплей не повлияет на правдивость опроса датчиков)
    3. Возможно ли использование мозгов от ТТ-С например
    Заранее благодарю за внимание к данной проблеме. :cheers:
    И пасибо за ответы [/u]

  11. #490
    Joni
    Член Клуба
    Итого вопросы:
    1. насколько принципиально нахождение мозгов на поверхности котла, как я понимаю датчики пламени (штифт накала) и перегрева находятся в теле котла.
    2. Возможен ли вынос мозгов в сторону (если конечно длинна косы-соплей не повлияет на правдивость опроса датчиков)
    3. Возможно ли использование мозгов от ТТ-С например


    1) Гермитичность обеспечивать всеравно придется, хотя принципиально можно..если именно колхозить, в прямом смысле этого слова
    2) не повлияет - все решает соотношение длины проводов к ихнему сечению
    3) нет (физика другая и плюс кан-шина другая)

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •