Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 5 из 292 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #41
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Если повезет, останится вопрос только с этим N279 клапаном, который у нас как бы, должен стоять при полноценной Webasto, насколько он нужен :book:
    Думаю он нужен только чтобы перекрывать печку на время прогрева двигателя... не уверен по таково мое предположение

  3. #42
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - а таймер нужен обязательно ? С него при включении идет +12 вольт или какой то импульсный сигнал ?

  4. #43
    aslotin
    Участник

    Re: Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.

    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Вебасто поставляет комплект, позволяющий переделать догреватель в предпусковик. Кроме комплекта проводов (по сложности элементарных к самостоятельному изготовлению) туда входит релюшка для активации вентилятора салона на прогрев в авто с климатиком (в авто же с климатроником, это уже не простая релюшка за 50 рублей, а достаточно сложное устройство, управляюшее блоком климата машины по цифре) а также хвостик для перепрограммирования мозгов догревателя и софт, которым, якобы, можно однократно перепрограммировать софт догревателя, после чего он станет понимать запуск с внешнего фирменного вебастовского таймера (цену яго я озвучивал выше) сигналом управления по шине W-Bus.
    под "хвостиком" подразумевается одноразовый matrix'овский LPT-ключ для защиты софта ?
    Любая защита софта не дает 100% гарантии, и вебастовская не является исключением из данного правила ...
    правда для такого способа доработки TT-V уже есть статья в российских законах :book:

    При помощи VAG-COMа поставил в конфигурации авто отметку что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater, где я получил возможность программировать три времени включения подогревателя, выбирать длительность его работы и т.д. – все как если бы подогреватель был установлен с завода.
    А может кто-нибудь подсказать, что именно нужно поправить в конфигурации турана ?

  5. #44
    Joni
    Член Клуба
    aslotin
    viewtopic.php?t=1399&postdays=0&postorder=asc&star t=15
    6-й пост сверху. Все тоже самое и под Тоуран.
    Если хотите подробнее: http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm#08

  6. #45
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Если хотите подробнее: http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm#08
    хочу ...

    Select 09 (Central Electronics)
    Coding -> Function 07
    Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
    Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed

    оно ?

  7. #46
    Joni
    Член Клуба
    aslotin - да оно..Но если не сменить плату управления, изменить кодировку не получиться...

  8. #47
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - у вас кодировка блока № 9 сколько байт (17 или 21)?
    Если 17 байтов - то байт 4 - резерв ??? :shock:
    Если 21 байт - то бит 0 и 1 байта 4 - отвечают за webasto.

    Посмотрел Ваши фотографии плат..у меня плата как на фотке для полноценной вебасты (но управления в машине нету... ), да и номер Webasto 1K0 815 071 H. Хотя судя по ETKA вставка камеры сгорания стоит для автомобилей с предпусковым прогревом топлива (1K0 261 433C) :shock:
    Блок №9 имеет у меня кодировку в 17 байт -> 4 байт в резерве, судя по сайту: http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm#09.
    Так выходит, что не все так просто, у меня теперь полная каша в голове.

    Можит то, что мы здесь обсуждали справедливо только для рейсталинговых автомобилей ?

  9. #48
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    SHURIK2101 - а таймер нужен обязательно ? С него при включении идет +12 вольт или какой то импульсный сигнал ?
    Увы, нет сигналы старта и остановки котла в шине W-Bus это не просто постоянный потенциал +12v, это именно импульсы определенной скважности, амплитуды и полярности. Если объяснять в упрощенной транскрипции, то шина W-Bus чем-то похожа на CAN шину - по ней тоже осуществляется обмен даными между котлом и внешними устройствами. И таймер типа 1533 - самое простое из таких устройств. По шине W-Bus котел не просто стартует, в нее он транслирует сигналы своего состояния, запустился он или нет, принял он сигнал запуска или нет и т.д.

  10. #49
    Joni
    Член Клуба
    И таймер типа 1533 - самое простое из таких устройств. По шине W-Bus котел не просто стартует, в нее он транслирует сигналы своего состояния, запустился он или нет, принял он сигнал запуска или нет и т.д.
    Спасибо все понял. Таймер есть где взять..теперь надо где-то снять бампер..

  11. #50
    SHURIK2101
    Участник

    Re: Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.

    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Вебасто поставляет комплект, позволяющий переделать догреватель в предпусковик. Достаточно сложное устройство, управляюшее блоком климата машины по цифре) а также хвостик для перепрограммирования мозгов догревателя и софт, которым, якобы, можно однократно перепрограммировать софт догревателя, после чего он станет понимать запуск с внешнего фирменного вебастовского таймера сигналом управления по шине W-Bus.
    под "хвостиком" подразумевается одноразовый matrix'овский LPT-ключ для защиты софта ?
    Любая защита софта не дает 100% гарантии, и вебастовская не является исключением из данного правила ...
    правда для такого способа доработки TT-V уже есть статья в российских законах :book:



    Да, именно это я и имел в виду под своими словами



    При помощи VAG-COMа поставил в конфигурации авто отметку что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater, где я получил возможность программировать три времени включения подогревателя, выбирать длительность его работы и т.д. – все как если бы подогреватель был установлен с завода.
    А может кто-нибудь подсказать, что именно нужно поправить в конфигурации турана ?
    Про необходимые изменения в группе конфигурации электроники бортовой сети Пассата я уже сказал выше, про Туран не пробивал тему, но, уверен, делается абсолютно аналогично Пассату - у нас практически одинаковые настройки доп оборудования

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •