Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 6 из 292 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #51
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    По прайсам только два варианта....
    Далеко не факт....более вероятно что это именно в Россию местными российскими дилерами поставляются либо вариант Вебасты как догревателем (который не стоит доп денег будущего владельца и где котел идет в базе), так и вариант с полноценным предпусковиком с ДУ почти за полторы тысячи долларов.... для сравнения возьмите вариант комплектции для других стран - ТРИ варианта комплектации Вебастой есть везде. А то что Ваши дилеры возят только то на чем они зарабатывают - это их право... как мы все знаем, не было бы спроса, не было бы предложения...
    да и не о том мы спорим - наличие или отсутствие ДУ никак не влияет на мозги печки....

  3. #52
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    aslotin - да оно..Но если не сменить плату управления, изменить кодировку не получиться...
    Все верно, софт авто не позволит сменить эту кодировку если у Вас не предпусковик а догреватель... проверено мной лично и, как я вижу сейчас, попробовал это утверждение проверить и Joni

  4. #53
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    SHURIK2101 - у вас кодировка блока № 9 сколько байт (17 или 21)?
    Если 17 байтов - то байт 4 - резерв ??? :shock:
    Если 21 байт - то бит 0 и 1 байта 4 - отвечают за webasto.
    Я, конечно, извиняюсь, но Вы уверены что это принципиально?
    Так вот, у себя на авто ДО перестановки полной платы Вебасто я тоже верил в то что я просто не там в настройках кишочек авто где-то что-то переключил и вот вот я поправлю настройки в 9 блоке или в 19 блоке (это у Пассата CAN Gateway) и все получится и заработает.... Не питайте себя иллюзиями - САМО ПРОСТО ТАК НЕ ЗАРАБОТАЕТ, не настолько глупы конструкторы VAGа, которые всю эту кутерьму с кодами и мозгами печек задумали.
    КАК ТОЛЬКО я переставил мозги печки на полные... я уже не могу просто так в настройках авто указать что у меня предпусковой подогреватель и тешить себя иллюзиями что а обманул компьютер - каждое включение зажигания система проводит опрос видимых по CAN шине блоков и мозги печки пишут что у меня печка уже не догреватель а предпусковик.... независимо от того что я бы не прописывал в конфигурации.
    Я могу даже отключить Вебасту как отдельное устройство в настройках оборудования авто... но при очередном включении зажигания система найдет печку как установленный на авто девайс и в VAG-COMe напишет что предпусковой подогреватель с таким то кодом установлен в авто..... Вам это Винду и ее хот свап устройствами не напоминает?

  5. #54
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Цитата Сообщение от Joni
    SHURIK2101 - у вас кодировка блока № 9 сколько байт (17 или 21)?
    Если 17 байтов - то байт 4 - резерв ??? :shock:
    Если 21 байт - то бит 0 и 1 байта 4 - отвечают за webasto.
    Я, конечно, извиняюсь, но Вы уверены что это принципиально?
    Так вот, у себя на авто ДО перестановки полной платы Вебасто я тоже верил в то что я просто не там в настройках кишочек авто где-то что-то переключил и вот вот я поправлю настройки в 9 блоке или в 19 блоке (это у Пассата CAN Gateway) и все получится и заработает.... Не питайте себя иллюзиями - САМО ПРОСТО ТАК НЕ ЗАРАБОТАЕТ, не настолько глупы конструкторы VAGа, которые всю эту кутерьму с кодами и мозгами печек задумали.
    КАК ТОЛЬКО я переставил мозги печки на полные... я уже не могу просто так в настройках авто указать что у меня предпусковой подогреватель и тешить себя иллюзиями что а обманул компьютер - каждое включение зажигания система проводит опрос видимых по CAN шине блоков и мозги печки пишут что у меня печка уже не догреватель а предпусковик.... независимо от того что я бы не прописывал в конфигурации.
    Я могу даже отключить Вебасту как отдельное устройство в настройках оборудования авто... но при очередном включении зажигания система найдет печку как установленный на авто девайс и в VAG-COMe напишет что предпусковой подогреватель с таким то кодом установлен в авто..... Вам это Винду и ее хот свап устройствами не напоминает?
    Я не писал про илюзии. Я уже попробовал и убедился, что их нету. Скорее всего дело не только в том, какая плата стоит в Webasto, там наверное еще и софт разный, коль у меня плата вроде как бы полная, а включить функции, как у вас не получилось, либо дело еще в блоке № 9 (можит они то же разные ?). CAN Gateway - у нас то же стоит, но внем просто указывается - какие блоки установлены в машине, в данном случаи от него толку мало.

  6. #55
    bemmer
    Участник
    Joni

    Номер камеры сгорания у меня такой же.
    Здесь viewtopic.php?t=72&start=75&postdays=0&postorder=a sc&highlight= писАли, что существует 2 типа догревных Вебасто на Туране, одна их которых не может быть переделана в автономную.
    Посмотри по ETKA, какой у тебя номер всего котла в сборе?
    Может мне тогда и лезть туда не надо, если они одинаковые? У меня 1K0815071P.
    И вроде в Ugrade-kit оригинальном нет никакого клапана!

    PS. Бампер сложно/долго снимать? Может его достаточно только с одной стороны полностью снять?
    PPS. Карта VWTS у меня есть, так что на скидку в vw-shop можно рассчитывать.
    PPPS. Знакомый на Мультивене переделывал TT-Z в автономку. Так после установки таймера и соответсвующего провода, шина сама обнаружила полноценную Вебасту и ничего VAG-com-ом делать не пришлось.

  7. #56
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Скорее всего дело не только в том, какая плата стоит в Webasto, там наверное еще и софт разный...
    Да, естественно, именно софт определяет будет ли эта конкретная плата управлать предпусковым отопителем либо будет управлять догревателем. Более того, я уверен что именно софтом и задают конктрукторы где и как в дальнейшем будет эксплуатироваться конкретный котел. Залив определенный софт, например, под концерн мерседес мы научим мозги печки понимать сигналы CAN шины мерседеса чтобы разговаривать эти блоки могли на понятном им языке. Залив чуть другой софт, мы научим печку работать с CAN шиной того же VW. Мне даже кажется, что мозги бензиновой печки от мозгов дизельной отличаются именно софтом и не более того. То есть, научившись переписывать софт в мозгах печки, не нужно будет мучаться с заменой плат управления. Но где брать софт и как его прописать? Цену, которую компания ВЕБАСТО хочет брать за перезапись своего софта я озвучивал в своем первом посте... из-за немалой цены этого софта и развилась далее вся эта переписка.

    Цитата Сообщение от Joni
    ....у меня плата вроде как бы полная, а включить функции, как у вас не получилось, либо дело еще в блоке № 9 (можит они то же разные?)
    Пардон, а почему Вы решили что у Вас в печке установлена именно полная плата? Вы ее извлекали из корпуса печки и она по внешнему виду примерно так выглядела как на этой картинке? http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=1
    Если она выглядела именно так как на картинке, то у Вас действительно конструктивно полная версия платы. Но чему радоваться, если Вашу плату конструкторы фирмы Вебасто софтверно урезали, оставив ей возможность работать только как догревателю?
    Всего ничего нужно сделать... софт обновить.... а где это можно сделать? а за какие деньги?
    Ответов на эти вопросы, к сожалению, я Вам дать не могу ибо я их не знаю.

  8. #57
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Всего ничего нужно сделать... софт обновить.... а где это можно сделать? а за какие деньги?
    Ответ на этот вопрос есть и вот как раз он не устраивает большинство участников данного форума своей 5-ти значной цифрой.

  9. #58
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Всего ничего нужно сделать... софт обновить.... а где это можно сделать? а за какие деньги?
    Ответ на этот вопрос есть и вот как раз он не устраивает большинство участников данного форума своей 5-ти значной цифрой.
    Юриста среди форумчан нет случаем ?
    Если написать свою софтину, которая будет перепрошивать TT-V по образу и подобию вебастовского софта, попадет ли это под какую-нибудь статью ?

  10. #59
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Цитата Сообщение от Joni
    aslotin - да оно..Но если не сменить плату управления, изменить кодировку не получиться...
    Все верно, софт авто не позволит сменить эту кодировку если у Вас не предпусковик а догреватель... проверено мной лично и, как я вижу сейчас, попробовал это утверждение проверить и Joni
    кто-нибудь пробовал менять кодировку после перепрошивки TT-V вебастовским софтом ?

  11. #60
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    [PPPS. Знакомый на Мультивене переделывал TT-Z в автономку. Так после установки таймера и соответсвующего провода, шина сама обнаружила полноценную Вебасту и ничего VAG-com-ом делать не пришлось.
    Ну, во первых, TT-Z это ни разу не TT-V.... это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ печки как по самому железу, так и по электронике. Чтобы переделать TT-Z в предпусковик надо было всего лишь добавить к нему таймер, по которому печка включалась в установленное время... и все. Лично я никогда не встречал чтобы в мозгах TT-Z был программно отключен вход для подключения внешнего таймера. А вот в TT-V эту лазейку конструкторы уже закрыли... они тоже хотят зарабатывать.
    А по поводу того что в авто Вашего коллеги при переделке TT-Z в предпусковик шина сама обнаружила полноценную Вебасту и ничего VAG-com-ом делать не пришлось..... ну так а почему должно быть по другому? Зачем вообще в этом случае VAG-COM если все что Ваш знакомый сделал, так это один провод от таймера в фишку на уже стоящем у него котле добавил.... мозги котла и сам котел он же не менял, зачем тогда что-то исправлять VAG-COMом?

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •