Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 62 из 292 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #611
    saap
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    спасибо, мануалов снятия бампера достаточно )))

  3. #612
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Да, снимаешь решетку, бампер и догреватель как на ладони... Не забудь, если будешь снимать сам догреватель, передавить трубки, а то охлаждайка вытечет

  4. #613
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь.
    Я сам с Дальнего Востока, и машина у меня Toyota Crown, (ясно что Ваш форум не для меня, пожалуйста не гоните сразу), но так получилось, что купил в Германии себе печку ТТV, не зная всех подводных камней. Ну котёл и котёл, какая разница где он стоял. Дальше больше - колеги узнав её цену, попросили ещё парочку для себя. Итого у меня 3 комплекта: печка, топливный и водяной насос в каждом. Пришло время установки, решил запустить на столе, благо имею представление о ТТС, шланги, провода и др.мелочь есть в наличии. Результат естественно плачевный. Я к офицалам, они в шоке - что и откуда это ? Перерыл весь инет, и в частности Ваш форум, немго отлегло от сердца. Что я имею: все печки полноценные (судя по мозгам и фишкам), бензинки стояли на VW, а дизельная вообще без наклейки авто. Планировалось поставить их как простой подогреватель движка без управления климатом, запускать через GSM. Скачал софт, все подключаются к компу через W-Bus. Сразу 1 вопрос: если печка реагирует на команды с компа (запуск, диогностика, тест), значить W-Bus открытый, и можно будет запускаться с помощью часов 1533 ? Водяной насос работает нормально, а вот топливный отказывается. Я брал обыкновенный импульсник Artikel Nr.: 9012868 C, подключил к 6 контакту, а оттуда постоянное 12в. Выскакивает ошибка "топливная магистраль не заполнена".Вопрос №2 : Как TTV управляет топливом, что то нужно менять в мозгах, или у него другой насос ? Где то прочитал в начале, кто то хотел делать запуск тумблером, и если вовремя не отключить печку, то она будет перекипать, т.е. встроенная зашита не сработает. Это правда ? Подключение дизеля и бензинки одинаковое ? Ну и скажите, у меня вобще есть шансы на успех, автономно запустить TTV на другом авто ?
    Заранее огромное спасибо !

  5. #614
    tereleg
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Скажите, плиз, а какое мнение у юзеров про этот TT-V? Капризный? С надежностью как дела обстоят?

  6. #615
    Joni
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Скачал софт, все подключаются к компу через W-Bus. Если печка реагирует на команды с компа (запуск, диогностика, тест):
    1 )значить W-Bus открытый, и можно будет запускаться с помощью часов 1533?
    2) Выскакивает ошибка "топливная магистраль не заполнена".
    3) Где то прочитал в начале, кто то хотел делать запуск тумблером, и если вовремя не отключить печку, то она будет перекипать, т.е. встроенная зашита не сработает. Это правда ?
    4) Подключение дизеля и бензинки одинаковое ?
    ОТВЕТЫ:
    1) Ничего это не значит, посмотреть полная печка или нет можно по VAG номеру (писали - читайте) или по доступным кнопкам запуска в программе диагностики...
    2) Как заполнить магистраль то же писал (читайте)
    3) Про какой тублер идет речь ??? Если котел полный подойдет только таймер 1533 - все будет работать отлично, печка сама следит за своими режимами работы
    4) Разницы кроме насоса топливного и прошивки печки нет...

  7. #616
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Joni спасибо что откликнулись, хотя практически сам со всем разобрался.
    Могу лишь дополнить ответы на свои же вопросы:
    1. Я сразу написал, что запуск активный, подцепил часы (всё таки удалось их одолжить, а не покупать) - всё О.К. запуск есть.
    2. У меня не работал дозатор, вот и спрашивал возможные "почему". Выяснилось, что он подключается к 5-ой ноге, а не к 6. Естественно ошибку устранил.
    3. Стр.19. SHurik2101 писал, что если бы запуск происходил через тумблер, а не часами, то печка полностью просадила бы акому. Я запустил вообще без тосола, защита чётко отработала - печка остановилась.
    4. Моё мнение - насосы одининаковые, а по прошивкам не могу сказать, т.к. дизельная новая, и "чистая" в мозгах. В меню "управление" активно только подогрев, в бензинках же присутствует догреватель и охлаждение, что не удивительно, они стояли на VW. Причём на дизеле управление водяным насосом вообще отсутствует.
    Итого:
    ТТV можно установить на любой авто, но есть куча ньюансов, и не имея техн. и электр. навыков, я бы не рекомендовал это делать, стоимость всех доработок в сервисе приблизится к офиц.установке ТТС или ТТЕ. В моём случае - без вариантов, они уже куплены и возврату не подлежат. Мне повезло, все котлы полноценные, уже проще. На бензинках отсутствует топливный клапан, обман резистором, ошибка исчезает. На дизеле уже говорил нет управления помпой (причём с самого проца, прозвон платы мозгов), но не беда, ей нужно просто 12 в, как их подать одновременно с работой печки пустяковое дело. Ошибок на её отсутствие в системе нет. Обойтись без часов, тоже можно - повторить посылку старта на микроконтроллере дед-сад, причём после команды с GSM. Дозаторы которые я купил ( № 9012868C) их куча новых в Германии, НЕ РАБОТАЮТ на TTV ! Его родной - № 9002853F. Разница в мощности: на 100 импульсов мой накачает 70 мл., а родной 35. Понятно что топливная смесь в 2 раза богаче, и печка дымит как паровоз на углях и глохнет. (После 5 минут такой работы на "стенде" в гараже, я не видел нотика перед собой, что бы её выключить). Сейчас буду пытаться победить и эту (надеюсь, главное не сглазить, последнюю) проблему. Здесь или физически каким нибудь дозирующим регулятором, или убавлять импульсы электронно. Посмотрим, что проще.
    Всем счастливо !

  8. #617
    serg2.0
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    добрый день! други помогите с горем у меня был ППП вебасто но сдох, вязи с некоторыми финансовыми проблемами решил поставить плату догревателя но псле установки стали возникать такие ошибки
    02754 - Fuel Pre - heating Heater (z66)
    010 - open or short to plus
    01237 - Fuel shut-of Valve (N109)
    скажу сразу что горелка и датчики новые а плату приобретал сдесь у олега тоже практиически новая и вот думаю как быть силы на исходе

  9. #618
    6262
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027,
    Скажите, диагностикой Wbus или по Кан шине подключались? И к какой ножке? Спасибо

  10. #619
    6262
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Диагностировали программой Webasto Termo Test ?

  11. #620
    tereleg
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    ТТV можно установить на любой авто
    Этот котел отсутствовал в свободной установке. У меня сложилось впечатление, что он изначально спроектирован для работы с кан.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •