Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 67 из 292 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2916
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #661
    Alexpv
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Никто не сталкивался с таким глюком TTV 1k0815005df установленным на авто (не WV) - котел нормально запускается с минитаймера 1533 только в течении 15мин после подачи питания или последней активности, если в течении 15 мин к котлу не обращаться - он как бы "засыпает" и запустить его с таймера можно только передернув питание... При этом с помощью вебастовской диагностической проги котел нормально диагностируется и пускается в любое время, если к уснувшему котлу обратиться с помощью этой проги (просто подключиться), то все опять работает.... как заставить котел не спать или будить в любое время

  3. #662
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Alexpv
    Никто не сталкивался с таким глюком TTV 1k0815005df установленным на авто (не WV) - котел нормально запускается с минитаймера 1533 только в течении 15мин после подачи питания или последней активности, если в течении 15 мин к котлу не обращаться - он как бы "засыпает" и запустить его с таймера можно только передернув питание... При этом с помощью вебастовской диагностической проги котел нормально диагностируется и пускается в любое время, если к уснувшему котлу обратиться с помощью этой проги (просто подключиться), то все опять работает.... как заставить котел не спать или будить в любое время
    Есть такое дело. Тоже столкнулся с дизельной ТТV не прошитой не под какой авто.(новая). Подавай ей постоянный импульс 0,1 сек через 5 сек.(минус на W-Bas), тем самым постоянно "пиная" её от спящего режима, она всегда будет наизготовке. Заводится с первого раза в любой момент. Правда потребление тока в таком ждущем режиме составит 30мА, соответственно запитывай так, что бы можно было отключить питание в случае не использования авто длительное время (что бы акома не села). Второй вариант - если с часов, ручками три нажатия на "пламя" интервал 1 сек., если с GSM, опять же втыкай вразрез схему, дублирующие эти нажатия, то же всё работает, но таймером увы уже не воспользуешься. (т.е. вначале даёш "пинок" -затем она запускается). Я остановился на первом варианте. Вроде всё работает.
    Тоже вопрос к знающим людям: заводской воздушный фильтр из чего состоит ? Т.е. в этом паластмасовом корпусе что то есть ? Я воткнул в шланг воздухозаборника вместо него кусок паралона, через месяц webasta начала коптить чёрным дымом (бензинка), пробовал различные материалы и варианты - всё тоже самое. Короче выкинул всё к чёртовой м... всё работает в идеале. Это страшно, в смысле если его вообще нет, один шланг ?
    Спасибо.

  4. #663
    6262
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Цитата Сообщение от Alexpv
    Никто не сталкивался с таким глюком TTV 1k0815005df установленным на авто (не WV) - котел нормально запускается с минитаймера 1533 только в течении 15мин после подачи питания или последней активности, если в течении 15 мин к котлу не обращаться - он как бы "засыпает" и запустить его с таймера можно только передернув питание... При этом с помощью вебастовской диагностической проги котел нормально диагностируется и пускается в любое время, если к уснувшему котлу обратиться с помощью этой проги (просто подключиться), то все опять работает.... как заставить котел не спать или будить в любое время
    Есть такое дело. Тоже столкнулся с дизельной ТТV не прошитой не под какой авто.(новая). Подавай ей постоянный импульс 0,1 сек через 5 сек.(минус на W-Bas), тем самым постоянно "пиная" её от спящего режима, она всегда будет наизготовке. Заводится с первого раза в любой момент. Правда потребление тока в таком ждущем режиме составит 30мА, соответственно запитывай так, что бы можно было отключить питание в случае не использования авто длительное время (что бы акома не села). Второй вариант - если с часов, ручками три нажатия на "пламя" интервал 1 сек., если с GSM, опять же втыкай вразрез схему, дублирующие эти нажатия, то же всё работает, но таймером увы уже не воспользуешься. (т.е. вначале даёш "пинок" -затем она запускается). Я остановился на первом варианте. Вроде всё работает.
    Тоже вопрос к знающим людям: заводской воздушный фильтр из чего состоит ? Т.е. в этом паластмасовом корпусе что то есть ? Я воткнул в шланг воздухозаборника вместо него кусок паралона, через месяц webasta начала коптить чёрным дымом (бензинка), пробовал различные материалы и варианты - всё тоже самое. Короче выкинул всё к чёртовой м... всё работает в идеале. Это страшно, в смысле если его вообще нет, один шланг ?
    Спасибо.

    Не страшно. Штатные заборники часто бывают пустыми. В них по сути только функция глушителя забора.

    А если таймером отключать питание. То есть при запуске таймера дается wbus и через реле основное питание котла? А при выключение - приладить релюшечку которая питание на силовое реле будет скидывать минуты через три после отключения минитаймера, чтобы отработала продувка и охлаждение? (вроде есть такие реле в VW под номером 19 и в ВАЗ 2109 задний дворник)

    Кто знает, это все TTV так себя ведут?

  5. #664
    6262
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Действительно насос-дозатор у TTV не такой как у TTC? Подскажите номерок.

  6. #665
    Joni
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от 6262
    Действительно насос-дозатор у TTV не такой как у TTC? Подскажите номерок.
    ответ на странице № 42, блог барс027

  7. #666
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от 6262
    Не страшно. Штатные заборники часто бывают пустыми. В них по сути только функция глушителя забора.
    Ясно, спасибо.
    Цитата Сообщение от 6262
    Кто знает, это все TTV так себя ведут?
    Точно знает только производитель TTV, или кто их переделывает на потоке, может и есть какая то статистика. Моё личное мнение - не все. Всё зависит от "мозгов", для какого авто установлена прошивка. Мне довелось держать в руках только три, две из которых предназначены для WV, (была приклеена соответствующая наклейка), у них данная проблема отсутсвует. Короче, как повезёт.

  8. #667
    Alexpv
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Цитата Сообщение от 6262
    Не страшно. Штатные заборники часто бывают пустыми. В них по сути только функция глушителя забора.
    Ясно, спасибо.
    Цитата Сообщение от 6262
    Кто знает, это все TTV так себя ведут?
    Точно знает только производитель TTV, или кто их переделывает на потоке, может и есть какая то статистика. Моё личное мнение - не все. Всё зависит от "мозгов", для какого авто установлена прошивка. Мне довелось держать в руках только три, две из которых предназначены для WV, (была приклеена соответствующая наклейка), у них данная проблема отсутсвует. Короче, как повезёт.
    Штатный заборник - глушитель это поролоновая трубка в пластиковом корпусе.
    Теперь ясно что не одна моя вебаста так себя ведет, она кстати не новая, снята с VW, еще сталкивался с БМВшными котлами TTV, они без управления по CANу и нормально (штатно) пускаются по W-bus (но при этом они не умеют сами включать вод.насос). Сейчас делаю девайс на микроконтроллере, который будет активизироваться от таймера 1533 и пускать котел, благо система команд Webasto подробно описана на http://sourceforge.net/projects/libwbus/ там кстати упоминается способ пробуждения W-bus в принципе анологичный предложенному барс027, только в рамках протокола W-bus

  9. #668
    Alexpv
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Кстати на новом диске Webasto 2010 наконец то появилась инфа по ремонту и обслуживанию TTV http://depositfiles.com/files/54l603qe7

  10. #669
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Alexpv
    Штатный заборник - глушитель это поролоновая трубка в пластиковом корпусе.
    Теперь ясно что не одна моя вебаста так себя ведет, она кстати не новая, снята с VW, еще сталкивался с БМВшными котлами TTV, они без управления по CANу и нормально (штатно) пускаются по W-bus (но при этом они не умеют сами включать вод.насос). Сейчас делаю девайс на микроконтроллере, который будет активизироваться от таймера 1533 и пускать котел, благо система команд Webasto подробно описана на http://sourceforge.net/projects/libwbus/ там кстати упоминается способ пробуждения W-bus в принципе анологичный предложенному барс027, только в рамках протокола W-bus
    Ну, нормально (штатно) - это запуск просто при подаче 12 В.(Termo Top C и Е, т.е. экспорт по всему миру, на любой авто.) Шина W-Bas по определению цифровая, расчитанная на работу с СAN-ом. Получается немцы и здесь нас недооценили , мы и TTV умудряемся поставит на любой авто Хотя, если по чесноку - это всё извращение.
    Скажи, если у тебя есть протокол, зачем вообще использовать 1533, сам временной таймер подойдёт и 1530, он в 3 раза дешевле. Я повоевал немного,пытаясь съэмулировать 1533, вроде всё просто, но у них какой то хитрый обмен между собой (webasta и часы), плюнул, и пошёл по наименьшему сопротивлению. Ну просто смысла нет сидеть разбираться и делать микроконтроллер, если и так всё хорошо работает с часами (запуск ручками, по времени, с брелка или GSM). Если нужна схема как я её пинаю от сна, без проблем скину. Как кстати обманул дозирующий насос ?

  11. #670
    Alexpv
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    у меня дозирующий насос штатный(была мысль использовать делитель на 2 и обычный насос), ну а схема на микроконтоллере будет очень простой, таймер 1533 у меня уже был. W-bus это тот же к-лайн или лин-бус...

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •