Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 69 из 292 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2916
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #681
    brm80
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Доброго дня Всем!
    Пишу сюда, думаю что сюда актуальней!
    Приобрел машину с не работающей webasto, с наступлением холодов вопрос стал очень актуален. после диагностики у ОД выявились следующие ошибки

    00402 007
    Нагревательный элимент дополнительного отопителя -Z35
    Короткое замыкание на массу
    время от времени

    01412 007
    Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8
    Короткое замыкание на массу
    время от времени

    01414 007
    Нагнетатель воздуха для горения -V6
    Короткое замыкание на массу
    время от времени

    02085 000
    Установлен неподходящий блок управления
    нет показаний
    время от времени

    02245 004
    Соединение дистанционного радиоуправления
    Нет сигнала/связи
    статическая

    Изучая форум решился самостоятельно снять, почистить и если нужно поменять запчасти.
    Вскрытие показало что котел уже снимали до меня, также то что умерла помпа ОЖ,но главное то что плата выглядит как от полноценной webasto фото тут: http://www.touran-club.ru/gallery/th....php?album=436

    Обзвон многих контор по ремонту ничего не дал все отправляют к ОД или поставить новое оборудование,а там наоборот к ним. Замкнутый круг.
    Вот теперь сижу и думаю что теперь делать дальше, а тем временем мозг кипит а все остальное мерзнет. :help:

  3. #682
    Bimba
    Новичок

    Re:

    Цитата Сообщение от Joni
    Сегодня заменил плату управления печкой на новую (1K0 815 020C). В меню компа MFA+ сразу появился пункт управления печкой [3-таймера с выбором дня, времени работы печки и режим ее работы (нагрев, вентиляция)]. Включение печки на нагрев с таймеров работает. Режим вентиляции - я думаю, что до смены блока климатконтроля- не работает.Так же вывел себе провод от 2-й ножки, что бы в будующем сделать дистанционный запуск.

    Теперь об нюансах.
    1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011)
    2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки
    а) 02456 - Наполнение контура
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100101
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 148
    Километраж: 96682 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:11:37
    б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет
    в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет.

    Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику: viewtopic.php?t=1399&postdays=0&postorder=asc&star t=120. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки. Так как SHURIK2101 вроде не писал, что у него эта ошибка была, при смене платы.

    Ну в принципе все. Будут вопросы - спрашивайте.

    P.S. Старая плата осталась на запчасти и сней теперь можно эспериментировать, ни чего не опасаясь - так что будем теперь ее пробовать перепрограммировать, что бы была возможность её управления с таймера 1533.

    Добрый день.
    Спасибо SHURIK2101 за дельные советы
    Поменял себе на В6 догреватель на полный котёл, трудности связанные с этим опущу, всё как и положено, появились таймеры в меню и котёл работает. Но вот проблемка....
    Заметил что при работе автономки машина стала дольше грется, а при выключении движка (если котёл ещё работал) вентилятор жужит в два раза тише и меньше по времени. SHURIK написал что нужно прверять настройки подачи топлива и воздуха в самом котле, но не описал как это сделать.
    Дело в том что у меня нету своего Ваг Кома и там от куда я родом по видимому это не актуально. Есть люди у которых есть сей девайс, но им нужно говорить что и как делать иначе всё без толку (тока спидометры скручивать умеют) . Если есть возможность, дайте наводку где почитать по этой теме.
    Не хотелось бы губить котёл. А судя по вашим статьям Вы тож человек продвинутый.

    С уважением Вячеслав

  4. #683
    Bimba
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Вскрытие показало что котел уже снимали до меня, также то что умерла помпа ОЖ


    По личному опыту скажу что помпа практически не ремонтируется((((

  5. #684
    biton
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Добрый день, господа знатоки TTV!
    Хочу поспрашать вот что у вас: предлагают по сходной цене удаленно в германии котел TTV 5N0 815 005 F, снят с Гольфа 5, год выпуска авто неизвестен, бензиновый.

    1. Насколько я понимаю это полноценный предпусковик? смущают только первые два символа:5N0 ХХХ ХХХ. Кто-нибудь может что-то прокомментировать по поводу этого и развеять мои сомнения?

    2. Смущает вид лайбы где написан номер котла, а именно: у всех, которые я видел на фото фон черный, цвет шрифта белый, у той которую предлагают все в инверсии - фон белый, шрифт черный. это критично?

    3. Различие насос дозатора. на стр42 писали что нужен именно № 9002853F, имеется в продаже № 9002853B - подойдет? есть ли разница дозатор для бензин или для солярки?

    4. Эффект засыпания на бензинках на сколько я понял не наблюдается? али я не прав?

    5.Контакты 3 и 6 в разьеме X1 TTV задействованы в полноценном предпусковике:? Судя по схеме это внешний термопредохранитель и переключатель зима-лето соответственно.

    6. Планирую использование на авто японского производства без КАН в паре с минитаймером 1153. Какие могут быть подводные камни помимо вышеперечисленного?


    Заранее благодарен за ответы.

  6. #685
    tereleg
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Судя по номеру, да, предпусковой.
    Цвет таблички не имеет никакого значения.

  7. #686
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от biton
    Добрый день, господа знатоки TTV!
    Хочу поспрашать вот что у вас: предлагают по сходной цене удаленно в германии котел TTV 5N0 815 005 F, снят с Гольфа 5, год выпуска авто неизвестен, бензиновый.

    1. Насколько я понимаю это полноценный предпусковик? смущают только первые два символа:5N0 ХХХ ХХХ. Кто-нибудь может что-то прокомментировать по поводу этого и развеять мои сомнения?

    2. Смущает вид лайбы где написан номер котла, а именно: у всех, которые я видел на фото фон черный, цвет шрифта белый, у той которую предлагают все в инверсии - фон белый, шрифт черный. это критично?

    3. Различие насос дозатора. на стр42 писали что нужен именно № 9002853F, имеется в продаже № 9002853B - подойдет? есть ли разница дозатор для бензин или для солярки?

    4. Эффект засыпания на бензинках на сколько я понял не наблюдается? али я не прав?

    5.Контакты 3 и 6 в разьеме X1 TTV задействованы в полноценном предпусковике:? Судя по схеме это внешний термопредохранитель и переключатель зима-лето соответственно.

    6. Планирую использование на авто японского производства без КАН в паре с минитаймером 1153. Какие могут быть подводные камни помимо вышеперечисленного?


    Заранее благодарен за ответы.
    Добрый день.
    1.Да, это полноценный пусковик. На первые цифры не обращай внимание.
    2.Это нормально. Опять же - не парься.
    3.Да, подойдёт. Разницы бензин или дизель - нет.
    4.Штатно, эффект засыпания вообще нигде не должен проявлятся по определению - данный котёл поставляется для конкретного авто. с установкой в заводских условиях (для экспорта они не продаются, т.е. захотел , купил , и поставил на любой авто. - такого нет, только внутренний рынок), поэтому - каждый TTV имеет свою прошивку для конкретного авто. в имеющейся эл.плате (мозгах). При установке куда либо, и как либо, результат непредсказуем. Эфект засыпания существует, но на каких конкретных версиях - статистики нет, как повезёт. 8)
    5.Если контакты функциональны для чего то, то естественно они имеют право на жизнь. Другой вопрос - нужны они тебе или нет, решай сам, я их не использовал.
    6.У меня стоит на Toyota - Crown, у друга - Toyota Noah, это бензинки. Дизель на Nissan Terrano. Всё работает, и все довольны. Но если честно - все мы стали ими обладать по моему незнанию (купил в Германии, не зная всей специфики даных подогревателей), и поэтому я на этом форуме, можно сказать немножко породнился с WV . Если бы у меня сейчас втал выбор - брать его, и нет, то я бы хорошенько призадумался, вспоминая потраченное время (а это деньги), нервы, и танцы с бубном - стоит оно того, или нет. Это всё кулибинство, и при дальнейшей эксплуатации придётся расчитывать только на себя, а как он себя поведёт - не известно.
    Камни: обязательно любой девайс и софт, для возможности мониторинга ошибок и разблокировки, (TTV блокируется при 4 -ой ошибке). Топливная магистраль не должна подсасывать воздух, тяни в бак, и ставь отдельный топливозаборник, никаких обраток. (TTC и TTE пофигу, Вентури глохнет и выдаёт ошибку). Воздухозаборник пустой (без поролона или чего либо, иначе будет дымить), или ставь родной.

  8. #687
    Туранчег
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Прочитал интересное в Вебастовском мануале - платы TT-V различаются разъемами, потому, что есть "Стандартные" - видимо для всех производителей и "Для VW". какой в этом смысл... Только если они заточены под конкретно нашу CAN-шину?... и еще вариант: может +12 в на первый пин с часов отвечает за работу климата при установленном клапане прогрева салона...

  9. #688
    Vovei
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Товарищи подскажите куда можно обратиться за переделкой догревателя в полноценный подогреватель...И что нынче по бюджету выходит(не у официалов) их цены я примерно знаю))
    Ставь такую штуку не пожелеешь
    http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355

  10. #689
    Туранчег
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате


  11. #690
    Alexpv
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Вот схема и прошивка с исходником моего девайса http://depositfiles.com/ru/files/phl1uugl7 устройство и программу можно легко доработать (запуск не по уровню а по одиночному импульсу, запуск в режиме догревателя, удаление ошибок и тд.) устройство стоит на машине и работает. файлик с описанием команд http://micro.homelinux.net/~mjander/webasto_wbus.txt

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •