Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 7 из 292 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #61
    Joni
    Член Клуба
    bemmer
    PS. Бампер сложно/долго снимать? Может его достаточно только с одной стороны полностью снять? - Легко + снимать левую подкрылку обязательно придеться (вообщем много винтов откручивать придется...) и лучше снять целиком, но у нас доступ к webasto очень усложняет бачок омывателя.
    Реально - > Webasto - 1K0 815 071 H, но по ETKA - 1K0 815 071P :shock: - ничего тогда не понимаю.... :help:

    SHURIK2101
    Пардон, а почему Вы решили что у Вас в печке установлена именно полная плата? Вы ее извлекали из корпуса печки и она по внешнему виду примерно так выглядела как на этой картинке? http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=1 Я писал, что разбирал печку целиком - ремонтировал электронику. Плата - да полная, свиду как у вас на все 100%.. . Тогда не понятен смысл установки полноценной платы (с другим софтом), если можно было установить урезанную..Единственное, если только предположить, что они шину W-bus оставили....(Было бы не холодно, снялбы бампер в гараже сам..а так все опять в затях пошло... )

    aslotin Если написать свою софтину, которая будет перепрошивать TT-V по образу и подобию вебастовского софта, попадет ли это под какую-нибудь статью ? - Овчинка того не стоит, проще и наверное выгоднее купить новую плату.

  3. #62
    Joni
    Член Клуба
    bemmer - уточните в VW-SHOP сколько будет стоить плата с вентил. именно под нашу Webasto 1K0 815 020C. Карта у меня то же есть, но Москва немного далековато, что бы специально туда за этим ехать..

  4. #63
    bemmer
    Участник
    Joni

    Значит Webasto одинаковые - т.к. 1K0815071P является заменой 1K0 815 071 H

  5. #64
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Реально - > Webasto - 1K0 815 071 H, но по ETKA - 1K0 815 071P :shock: - ничего тогда не понимаю.... :help:
    Так эти два кода, что Вы указали, это реально один и тот же котел, только который ставился на машины в разное время. Чем они реально отличаются друг от груга - не знаю. Быть может они отличаются только версией софта, быть может там насос внутри от какого другого производителя или что-то подобное... я бы этим не заморачивался - это ни на что не влияет - не принципиально какая печка из этих двух у Вас стоит в авто.
    Факт есть факт, если номер котла 1K0 815 0хх (два последних знака это отличные от нуля цифры) - это подогреватель
    Если же номер котла по такому принципу 1K0 815 00х (где х - наверное, любая цифра, хотя я своими глазами видел только две - 005 и 007)- это уже будет полноценный предпусковой отопитель.

    Для примера... моему товарищу на его Пассат Б6 тоже 2007 года выпуска мы позавчера поставили, вместо его догревателя 1K0 815 071 T с круглыми фишками, найденный нами для его дизеля БУ котел с номером 1K0 815 005 AA - печка корректно пределилась как предпусковик и все ПРЕКРАСНО работает.
    А уж чем там отличается печка с кодом 1K0 815 005 AA от идущей по ЕТКЕ для B6 Пассата печки 1K0 815 007 - х.з., полагаю что только специалисты из компании Вебасто смогут грамотно ответить на этот вопрос.

  6. #65
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101
    Если же номер котла по такому принципу 1K0 815 00х (где х - наверное, любая цифра, хотя я своими глазами видел только две - 005 и 007)- это уже будет полноценный предпусковой отопитель.. Это уже не обсуждается, Вы уже раньше про это все пояснили.
    Просто bemmer выяснял, есть ли смысл лазить и смотреть какие разъемы -> я за него это сделал...

  7. #66
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Овчинка того не стоит, проще и наверное выгоднее купить новую плату.
    Ну это смотря откуда руки растут и что ими обычно делаешь ...
    кому-то проще перебрать TT-V, а кому то проще перепрошить его ...

  8. #67
    SHURIK2101
    Участник
    Просто bemmer выяснял, есть ли смысл лазить и смотреть какие разъемы -> я за него это сделал...

    А вот я бы на месте господина bemmer все же слазил и посмотрел... ибо у этих обоих печек все же коды разные.... следовательно ЗАПРОСТО могут быть и иными разъемы внутри котла. Ибо, как я уже говорил, все котлы, вне зависимости от плат управления, имеют одинаковые только те три фишки которыми они подстыковываются к питанию, помпе и сигналам управления. То есть, если появится необходимость подключения целиком котла конкретному авто, то все вот эти котлы 1K0 815 071 H, 1K0 815 071 P, 1K0 815 071 T прекрасно подстыкуются.... Но вот если сравнить их платы управления на предмет можно ли их друг вместо друга переставить, то вот у печки 1K0 815 071 T (которую, как я говорил, в это воскресенье я держал в руках), разъемы уже под крышкой будут отличаться - они будут вот такие как на картинке
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =165&pos=4)

  9. #68
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от Joni
    Овчинка того не стоит, проще и наверное выгоднее купить новую плату.
    Ну это смотря откуда руки растут и что ими обычно делаешь ...
    кому-то проще перебрать TT-V, а кому то проще перепрошить его ...
    Можит и так..если сможите это сделать..я первый к вам в очередь..
    А что бы перепрошить, разве с машины не нужно будет снимать ???

  10. #69
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    А что бы перепрошить, разве с машины не нунжо будет снимать ???
    чтоб добраться до разьема на TT-V бампер таки снять придется ...
    далее через webasto'вский кабель-адаптер комп цепляется к w-bus'у и можно тестировать/перепрошивать TT-V
    затем либо прокладывается доп.провод для w-bus'а, либо меняется целиком жгут, подключается мини-таймер и можно проверять работу котла при выключенном зажигании
    подключать ли климат - как уже выше написано, дело хозяйское ...
    в бампере стоит температурный датчик, так что наверно не помешает после сборки почистить ошибки, например VAG-COM'ом

    P.S. ни webasto'вского адаптера, ни VAG-COM'а у меня пока нет ...

  11. #70
    bemmer
    Участник
    SHURIK2101

    А если номера вентиляторов одинаковые, то платы должны быть одинаковые?!

    Joni

    Кинь свой ВИН в личку - помучаю я ЕТКУ на предмет разницы котлов.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •