Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 86 из 292 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #851
    Jambo39
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    На выходных занялся своей Вебастой с переделкой догревателя в подогреватель. Сам процесс извлечения котла это что-то :evil: . Снять бампер и локер это максимум 40 минут а вот снятие котла..... :twisted: Без частичной разборки: снятие трубы-выхлопа с глушителем причем по отдельности, отсоединение помпы и...... снятие самого котла со второго "шасси" которое крепиться к лонжерону, не обойтись а на это ушло 1,5 часа. Но это не главное. Вскрыв свой догреватель который проработал 2,5 зимы и то последний сезон рабочим можно назвать условно, запускалась через раз. А ниже -11 так вообще раза с 3 или 4- го и соответственно глушения двигателя. Эксперимент со вторым каналом- регулировка СО, тоже ничего не дала. Так вот вскрытие показало, что засран он на порядок!!! больше чем тот что прислал Александр - барс027. Заранее присланная Вебаста была разобрана, проверена, профилактически почищена в том числе и форсунка по совету ШУРИКА. На догревателе разъемы как и ожидалось были круглые и соответственно крышка на разъемы тоже другая. В результате было принято решение и даже не из-за разъемов их можно и переделать, а из-за состояния, что от своего догревателя я оставил только вентилятор подачи воздуха с корпусом. Мне показалось что состояние моего вентилятора лучше. Вообщем все собрал, поставил обратно. Сборка прошла побыстрее. И..... сбылась мечта... Авто увидел "новый" котел, в МФА появилось соответствующее меню. Провел тест оборудования, в канале 43 поставил 1 - наполнения контура. Кодировка была 001012. Появилась ошибка - отсутствие ДУ. Из форума знаю, что надо поменять на 000012. Поменял кодировку, но на ошибки после этого не проверял. Запустил котел через базовые установки- отработал все на "5". Сначала минут 5 подымил потом все ОК. Спасибо Александр - барс027.
    П.С. 1. Догреватель- полная ерунда для российских реалий (топливо и морозы). Алгоритм его работы ведет к быстрому засиранию котла, у подогревателя по моим наблюдениям ( на другиз авто) другой алгоритм работы и видимо настройки. Максимум догреватель работает 2 сезона. Исключение- это мягкие зимы (до -5) или гаражное хранение авто (даже в неотапливаемом в сильные морозы редко опускается температура ниже -5). Смысла в догревателе.... мягко говоря мало. Двигатель пускается на холодную. И если догреватель с пуском двигателя все таки пуститься то помогает прогреть салон быстрее. Но это только если он все-таки запуститься... У меня в последнюю зиму :twisted: пару раз было что грел салон до 1 часа. Что-бы "отошли" окна не при самом сильном морозе -15. В итоге 3-4 раза глушил двигатель и заводил снова и грел двигатель оборотами 1700-1800.
    2. для переделки догревателя в подогреватель лучше как говорил ШУРИК использовать Б/у подогреватель. Причины: разные разъемы на блоке управления и соответственно разные крышки. Одна к другому блоку управления не подходит, она просто не защелкниться. ну и появляется еще ЗИП в виде ворсунки и свечи, а также датчики температуры.

    Всем удачи!! 8)

  3. #852
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Таки запустился котел от телестарта Миха, :spasibo:

  4. #853
    Миха
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    morok, я за тебя рад , :welcome:

  5. #854
    serboon
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Всем привет!На выходных поменял догреватель в полноценный подогреватель,после замены провёл исполнительный тест VAG COMовским шнурком,помпа ОЖ не зажужала,но показала 100,6% работоспособности,при включение котла с панели приборов он завёлся,так как я был ограничен во времени(нужно было освобождать гараж),то тестить котёл не стал ,а быстро собрал машину и уехал.Вчера вечером добрался до машины и попытался потестить котёл,он запускается и буквально через две минуты отключается,простояв минут пять опять запускается на две минуты и так по кругу,как я понимаю во всём виновата не рабочая помпа ОЖ,если запустить котёл на неработающем двигатели и патом завести мотор,то после того как заглушишь двигатель котёл продолжает работать две минуты и патом останавливается,тоесть на лицо неисправность помпы ОЖ котла,но есть одно НО по которой я решил написать тут,при сканирование шнурком котёл выдал следующие ошибки:
    Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
    Part No: 5K0 963 272 A
    Component: Standheizer 043 4707
    Revision: 00043000 Serial number: 09016748000000
    Coding: 0031012
    Shop #: WSC 76868 689 67698

    2 Faults Found:
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 212
    Mileage: 128511 km
    Time Indication: 0

    02245 - Connection; RF Remote Control
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 212
    Mileage: 128511 km
    Time Indication: 0
    ошибку 02245 я убрал сменой кодировки на 0000012,а вот вторую ошибку 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) сколько я не бился так и не смог победить,она вроде стирается и тут же сразу появляется,где рыть не знаю,в 19 блоке в списке приборов галочка на против 18 блока(котла) стоит,возможна причина этой ошибки что машина у меня 2004 года выпуска,а котёл который я поставил 2008года,и 19 блок не коректно видит новый прибор,во общем жду ваших мыслей уважаемые турановоды.
    Заранее благодарен.

  6. #855
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Всем привет ! Рад, что у всех всё получилось, и у тебя morok вчастности.
    Михаил, на твой вопрос у меня нет ответа (в личке), скажу больше, сам хочу узнать, может кто подскажет:
    То, что у телестарта есть W-Bus выход - это понятно. У меня есть T91R, у него лейба VW, соответственно, он конкректно сделан для данной марки авто. Как это проявляется и в чём фича ? Как он вписывается в эл.систему VW, дополнительно стыкуется по Кан - шине, и что это даёт, какой то доп.фунционал ? Ну не зря же маркировка и на брелке, и на приёмнике. Внешняя антенна присутствует по умолчанию в машине, или в зависимости от компектации ?
    Александр

  7. #856
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Расшарю телефончик специалиста из Webasto 7770247 доб. 123 Шишкин Сергей.

  8. #857
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027, Спасибо за поддержку!
    Антенна точно зависит от комплектации. У меня такой же лежит, без проводов.

  9. #858
    Миха
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    serboon, лично у меня мысли по ошибке 01299 такие - нужно попробовать махнуть гейтвей(19 блок) на более свежий(вып. с конца 2006г). Еще посмотри значения по каналам адаптации печки.

  10. #859
    Миха
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027 , все радиоблоки телестартов подключаются по одно и той же схеме(смотри выше), а стыкуется(прописывается в мозгах) любой машины ВАГ за счет кодировки и адаптации каналов. В 05 канале ставится (1) всместо (О). На все свои вопросы, которые я тебе задавал в личке - уже знаю ответы.

  11. #860
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Кому нужны мозги для переделки - на "барахолку"

Похожие темы

  1. Ответов: 307
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •