Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 87 из 292 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2912
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #861
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Миша, да я не об этом. Зачем они вообще прописываются ? У часов тоже есть возможность автономно запустить котёл, их же не нужно прописывать ? Чем в принципе он отличается от часов - там команда по W-Bus кнопкой или по времени, здесь при получении сигнала от брелка. Или я не прав, он может что то ещё ? Зачем лейба авто, я видел и с знаком "мерса" или "ауди". Я вот про что. Как менять кодировки в Васе, мне не к чему, ты же знаешь, что у меня нет VW.

  3. #862
    Миха
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027 , да у вага все в мозгах прописывается, так положено и я так думаю связано это с тем,чтобы можно было все продиагностировать. Когда я в свое время обращался к оф/дилеру с просьбой устранить неполадки вызванные установкой нештатного дополнительного оборудования у них же(не было прописано в мозгах), но которое они не могли продиагностировать - получил отказ.

  4. #863
    Миха
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    serboon , посмотрел по етке, в 2004г ставился блок гейтвей(19блок) под номером 1К0907530К, затем его заменили на 1К0907530L. А в 2008году уже ставили 1К0907530Q.

  5. #864
    Мутабор
    Новичок

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Всем привет ! Рад, что у всех всё получилось, и у тебя morok вчастности.
    Михаил, на твой вопрос у меня нет ответа (в личке), скажу больше, сам хочу узнать, может кто подскажет:
    То, что у телестарта есть W-Bus выход - это понятно. У меня есть T91R, у него лейба VW, соответственно, он конкректно сделан для данной марки авто. Как это проявляется и в чём фича ? Как он вписывается в эл.систему VW, дополнительно стыкуется по Кан - шине, и что это даёт, какой то доп.фунционал ? Ну не зря же маркировка и на брелке, и на приёмнике. Внешняя антенна присутствует по умолчанию в машине, или в зависимости от компектации ?
    Александр

  6. #865
    serboon
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Миха
    serboon, лично у меня мысли по ошибке 01299 такие - нужно попробовать махнуть гейтвей(19 блок) на более свежий(вып. с конца 2006г). Еще посмотри значения по каналам адаптации печки.
    Спасибо Миха,что откликнулся,в субботу заменю помпу,если заработает всё то забью на эту ошибку,а если нет то буду думать дальше...

  7. #866
    Servw
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Заранее присланная Вебаста была разобрана, проверена, профилактически почищена в том числе и форсунка по совету ШУРИКА.
    вот с этого места можно подробнее? разбирал горелку и как форсунку почистить?

  8. #867
    Jambo39
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Servw
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Заранее присланная Вебаста была разобрана, проверена, профилактически почищена в том числе и форсунка по совету ШУРИКА.
    вот с этого места можно подробнее? разбирал горелку и как форсунку почистить?
    Подробно чистка Вебасто описана на Пассат- форуме.
    В двух словах располовинил снятый котел (три болта). Достал камеру сгорания в сборе (аккуратно с прокладками).
    Официально камера считается неразборной, но это не у нас в России . Аккуратно снимаешь две шайбы со штивтов и считай камера разобрана для чистки (с прокладками аккуратно) Форсунка там простейшая сотоит из клапана- соленойда и элемента-подогрева топлива. Чистится с подачей жидкости для чистки карбюратора и периодического подавание 9-11В от любого блока питания на клапан- соленойд (полярность не имеет значения, т.к. там простой магнит).
    После чистки клапан щелкает четче.Все подробно с картинками описано на форуме Пассата, позже если не найдешь выложу ссылку, сейчас нет возможности.

  9. #868
    k2
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    П.С. 1. Догреватель- полная ерунда для российских реалий (топливо и морозы). Алгоритм его работы ведет к быстрому засиранию котла, у подогревателя по моим наблюдениям ( на другиз авто) другой алгоритм работы и видимо настройки. Максимум догреватель работает 2 сезона. Исключение- это мягкие зимы (до -5) или гаражное хранение авто (даже в неотапливаемом в сильные морозы редко опускается температура ниже -5). Смысла в догревателе.... мягко говоря мало. Двигатель пускается на холодную. И если догреватель с пуском двигателя все таки пуститься то помогает прогреть салон быстрее. Но это только если он все-таки запуститься... У меня в последнюю зиму :twisted: пару раз было что грел салон до 1 часа. Что-бы "отошли" окна не при самом сильном морозе -15. В итоге 3-4 раза глушил двигатель и заводил снова и грел двигатель оборотами 1700-1800.
    ну не скажите.....Вы попробуйте зимой,когда за -30 нагреть дизель. Только на высоких оборотах, а если дорога не позволяет гнать? замерзать что ли? Может алгоритм работы и ведет к засеранию но без догревателя совсем тоскливо, испытано на себе..

  10. #869
    Servw
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    понятно, поищу на пассате, а по поводу чистки форсунки - можно подать жидкость на вход вебасто и ничего не разбирать (ну горелку снять понятное дело и клапаном щелкать)?

  11. #870
    Jambo39
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Servw
    понятно, поищу на пассате, а по поводу чистки форсунки - можно подать жидкость на вход вебасто и ничего не разбирать (ну горелку снять понятное дело и клапаном щелкать)?
    Вот обещанная ссылка http://www.passat-club.ru/forum/threads/22771-Чистка-Webasto?highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+Webasto

    Не разбирая качественно почистить у Вас врядли получиться. Если у вы добрались до Вебасто, то разобрать ее это сам б.. велел. Визуально прконтролировать степень загрезнения камеры и удостовериться в чистоте. Без разбора у Вас вряд ли получиться

    Еще раз повторяю если вы уже "выковыряли" котел, то его разборка никакого труда не представляет, там все просто, только надо быть аккуратным с прокладками.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •