Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 9 из 292 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2911
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #81
    bemmer
    Участник
    Joni

    Ждемс тогда. Но думаю не прокатит. Слишком уж просто.

  3. #82
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Если платы полные - то только софтом. Либо для догревателя плата урезанная, перепрошивка не поможит.
    Неправда Ваша, Joni
    Даже плату догревателя с урезанным конструктивом можно софтом заставить работать как предпусковик... но только она не будет пускаться с компа авто - нужен будет доп таймер в салоне ставить и тянуть от него провод к котлу. Методика, предлагаемая компанией Вебасто для наших с Вами машин за $800 именно и предназначена для перешивки таких плат.

  4. #83
    Вячеслав
    Участник
    В этих платах хрен разберешься, мне по Этка нужна 1K0815020D, но ее
    недавно заменили на 1K0815020F.
    Будем ждать первопроходцев

  5. #84
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от SHURIK2101
    Даже плату догревателя с урезанным конструктивом можно софтом заставить работать как предпусковик... но только она не будет пускаться с компа авто - нужен будет доп таймер в салоне ставить и тянуть от него провод к котлу. Методика, предлагаемая компанией Вебасто для наших с Вами машин за $800 именно и предназначена для перешивки таких плат.
    а кто-нибудь уже проверял, что перепрошитая плата не пускается с компа ?
    из этих $800 железки "тянут" максимум на $100, остальные деньги webasto хочет получать за софт ...
    у TT-V на ленд-роверах w-bus почему-то не заблокирована ...

  6. #85
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    а кто-нибудь уже проверял, что перепрошитая плата не пускается с компа ?
    из этих $800 железки "тянут" максимум на $100, остальные деньги webasto хочет получать за софт...
    Мне этот вывод эмпирически вытекает из цен Вебастовского комплекта для переоборудовани догревателя. Ибо, если бы, после перепрошивки, плата догревателя стала управляться бы по компу авто:
    1) отпала бы необходимость класть в этот Вебастовский комплект по переоборудованию даже тех железок на $100, что они сейчас кладут - положили бы один CD с софтом и все и брали за него бы те же 700 долларов или даже 800 если совести совсем нету. Да и провода на таймер тащить не надо было - а ведь это немалая забота о кошельке будущего покупателя такого комлекта - ведь не секрет, что, за то что специально обученные люди протянут проводок от котла в салон и прикрутят на панель минитаймер, клиент дополнительно к цене Вебастовского комплекта, вынужден выложить немалую сумму за работу установщиков.
    2) отпала бы необходимость у самой компании Вебасто выпускать платы управления котлом в двух вариантах - в полном и в урезаном.
    Ибо зачем тогда полная плата с кучей "лишних" микросхем если и урезанная плата с залитым правильным софтом выполняет все те функции, которыми обладает полная версию платы. А ведь полная версия платы все же хоть на пару долларов, но все же обходится компании Вебасто дороже своей урезанной конкурентки. Думаете, компания Вебасто просчитать съэкономленных денег не сумеет?

  7. #86
    starmehh
    Участник
    SHURIK2101
    а если у меня маленький MFA(не плюс) какие варианты доработки до полноценной Вебасты.

  8. #87
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от starmehh
    SHURIK2101
    а если у меня маленький MFA(не плюс) какие варианты доработки до полноценной Вебасты.
    Если Вы уверены что простого MFA нельзя программировать Вебасту (и мануал это подтверждлает), то у Вас только одна возможность - тащить один проводок от котла в салон, вешать в удобном месте таймер 1533 и придется программировать все с него. Скажу честно, при такой схеме минусом является только то, что дополнительно придется тратиться на таймер. Так как провод тянуть Вам все равно, скорее всего, придется (например, если Вы примете решение что Вам необходим ДУ запуск котла).
    И еще.... переделка Вебасты в предпусковик с установкой доп таймера - иногда единственная возможность реализовать функцию старта котла по установленному времени в тех авто, где запуск котла по таймеру с компа авто невозможен по ряду причин - например, в случае, если установленные в авто контроллер бортовой сети или блок электроники рулевой колонки не поддерживают функцию запуска котла по таймеру. А такие блоки все же встречаются на авто до 2005 года.

  9. #88
    Joni
    Член Клуба
    Проводок сегодня подключил - результат НУЛЬ.

    Сменить плату, без снятия Webasto с машины, на Тоуране практически невозможно (на фотках все видно)
    Это возможно, если только снимать всю переднию часть и бачок омывателя. Быстрее и проще всетаки снять всю Webasto.

    Зато выкладываю фотки вид на Webasto со тороны снятого бампера.





  10. #89
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - всетаки не понятно, зачем Webasto выпускает полные платы, как с урезанным софтом, возможностями (как у меня например), так и вообще урезанные (непонятная экономика) :shock:

    И еще.... переделка Вебасты в предпусковик с установкой доп таймера - иногда единственная возможность реализовать функцию старта котла по установленному времени в тех авто, где запуск котла по таймеру с компа авто невозможен по ряду причин - например, в случае, если установленные в авто контроллер бортовой сети или блок электроники рулевой колонки не поддерживают функцию запуска котла по таймеру. А такие блоки все же встречаются на авто до 2005 года. -это Вы иммели ввиду MFA (без +) или к ним могут относится и полные MFA ???

  11. #90
    bemmer
    Участник
    Joni

    Но для снятия вебасты бампер все равно снимать придется ведь?

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •