Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 92 из 291 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2910
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #911
    kaskad
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027

    Ставить буду сам с помощью механика знакомого, когда у него время будет. А то футболят ща бедолагу по всей России на новой работе. Ну да лирика, разберусь. Да, нужен комплект целиком. На моей совести изучение матчасти с подбором необходимых запчастюшек, а он мне легко и непринужденно поставит всё, так как в своё время почти год работал в вебасто рус. Но не шарит он в подборе ) Приносили, говорит, и я ставил. В комплексе, нужен артикул Webasto kit, т.е. набора для установки (шланги всякие разные и насос) и артикул котла с понимающими команды с MFA+ мозгами. Он мне сказал, что никакого допхитрого реле для управления климатом штатным не требуется. Типа котёл нагревает всё и подает сигнал MFA, а тот по ентому сигналу врубает спецрежим климата (маленькие обороты с направлением в салон, а не на лобовое). Режим ентот есть во всех MFA. С целью побюджетнее надеюсь разжиться б/у котлом у вас ) По возможности, естественно ) Приживется если вебасто у меня - разживусь и пультом )

  3. #912
    kaskad
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Jambo39
    Да приценивался я ( Одно расстройство. Куча бабла от 50 руб. за комплект с установкой. Колхоз с пультом каким-то лишним в салоне. Довели до Бинара. Штука отличная, но на немца отказались ставить моего - место установки штатное неудачное ( Не лезет. Да и есть большой шанс, что очень быстро превратиться бинар в кусок грязи и кони двинет, есть у них такая проблема. Вебасто покрепче в ентом плане. После ентих мучений вернулся к мысли о б/у комплекте штатной вебасты. Вроде должен в 25-30 руб. уложиться и обрести душевный покой )

  4. #913
    serboon
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от morok
    Что то у меня салонный вентилятор не включается когда запускается вебаста... Там какое то реле куда то надо ставить что бы салон тоже грелся?
    Мне эта http://www.ebay.de/itm/170670250601 панелька с обдувом в салон всё решила...

  5. #914
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    У Соляна такая есть на продажу

  6. #915
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    У меня Climatic.

  7. #916
    Jambo39
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от kaskad
    Jambo39
    Да приценивался я ( Одно расстройство. Куча бабла от 50 руб. за комплект с установкой. Колхоз с пультом каким-то лишним в салоне. Довели до Бинара. Штука отличная, но на немца отказались ставить моего - место установки штатное неудачное ( Не лезет. Да и есть большой шанс, что очень быстро превратиться бинар в кусок грязи и кони двинет, есть у них такая проблема. Вебасто покрепче в ентом плане. После ентих мучений вернулся к мысли о б/у комплекте штатной вебасты. Вроде должен в 25-30 руб. уложиться и обрести душевный покой )
    Чтобы работал с МФА нужно подключать по КАН шине. Т.к. у вас штатного Вебасто не было прийдется где-то врезаться в КАН шину. Вы уверены в квалификации своего установщика? Он работал с КАН шинами? если нет то лучше забудьте этот вариант. К тому же для обогрева салона необходим еще другой блок климат-контроля. Сейчас действительно сильно скаканул ЕВРО, а в прошлом году кит для Турана TTZ (или TTC) точно не помню стоил 28 рублей. Рекомендую покопать в этом направлении, кроме официалов есть еще и "серые" у которых цены гуманнее. По ТTV если у вас с завода ничего не было я бы имхо не стал бы лезть в КАН шину, а ограничелся Вебастовским таймером и управлением по W-bus. Непрофессионалное "влезание" в КАН шину черевато большими проблемами с электроникой авто.

  8. #917
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от Jambo39
    В Вашем случае я думаю не стоит циклится на TTV.
    Привет Андрей, я с тобой в этом не согласен. Циклится нужно именно на TTV, весь модельный ряд котлов ТТС сильно устарел морально и конструктивно, это вчерашний день, хотя надо отдать им должное, куда их только не ставят, и где они только не эксплуатируются, но моё личное мнение - всё же рулит "Вентури"
    Как его будет подключать kaskad, конечно же решать ему самому, главное, что бы он знал подводные камни и оценивал возможные последствия неквалифицированных спецов. Так же, меня вводит в ступор и непонимание такой эксплуатации подогревателя с помощью МФА - если я правильно понял, на маленькой есть только кнопка, а на МФА+ есть ещё и таймер, так ? Получается, если я зимой пришёл к машине, нажал на кнопку, что бы подогреть движок перед его запуском, я должен полчаса ждать и дубеть на улице, или где то прятаться в тепле, это же очень неудобно. Или есть вариант как то подцепится к МФА и съэмитировать нажатие кнопки как то удалённо, например к сиге, а ещё лучше по GSM-у ? Ну к примеру как с таймером 1533 ? Или только так, штатно, как есть, да с помощью дорогущего телестарта ?

  9. #918
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    с маленьким мфа даже кнопки нет

  10. #919
    Jambo39
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    По TTV- он к нам официально не поставляется.
    Чтобы запускать кнопкой и чтобы прогревался (проветривался) салон нужно менять блок климат-контроля. При замене платы догревателя на полноценный в МФА появляется дополнительное меню автономного подогревателями с тремя расписаниями. У себя я этим и ограничился. Т.е. устанавливаешь время пуска и длительность работы. (Тоже можно сделать и с таймером Вебасто) . Для дистанционного запуска нужен телестарт. В итоге получается не очень бюджетно. Чтобы запускать через GSM проще и дешевле использовать твою схему Александр.

  11. #920
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Да ребят, как то это немного печально у вас.
    А дополнительные сиги на VW почему не ставите, снимается гарантия ? я так понимаю, что даже на штатной должнен же быть хоть какой то брелок, или только чиповый ключ ?

Похожие темы

  1. Ответов: 304
    Последнее сообщение: Вчера, 11:47
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •