Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 94 из 292 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2915
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #931
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от kaskad
    morok
    Да вот я не ставим из-за штатной сигналки. Чтобы поставить какую-нить сигу с автозапуском, надо штатный иммобилайзер обходить, т.е. ключ один в торпеде хоронить. А такой подарок всяким там криминалам угонщикам не хочу делать )
    я мягко говоря улыбнулся Дружище, есть куча способов как его обойти, и куча способов, как защитить свой авто без штатного имобилайзера в ключе, причём гораздо надёжней. Не будем здесь дискутировать по этому поводу, это сооовсем другая тема для обсуждения, добавлю лишь фразу проверенную временем: в безопасности авто, чем меньше штатного, тем надёжней.
    По поводу твоего вопроса по ссылке на котёл.
    Я не стал вчера поправлять Jambo39 - "TTV- к нам официально не поставляется", в этом есть доля правды, но,
    Ещё в прошлом году, в Германии, начали продавать на экспорт под любой авто именно TTV, как бензинки, так и дизель.
    Официальное название - Thermo Top EVO 4 и Thermo Top EVO 5, разница 4 и 5 KW соответственно.
    Ограничение по мощности, естественно зашито в мозгах.
    Запуск осуществляется при простой подаче 12 В на котёл, т.е. напруга есть-он работает, напруги нет - выключается.
    Короче, полная аналогия с ТТС и ТТЕ.
    Минимальная комплектация: сам котёл, два насоса и проводка. Максимальная - всё то же, только с полным монтажным комплектом, и таймером или телестартом на выбор.
    Так же, по вашей заявке прошьют мозги под Вашу Кан-шину, и могут допоставить индивидуальные расходники для вашего авто.
    Эта линейка подогревателей должна была официально поступить в продажу в России ещё в в начале года, но пока тишина, по крайней мере у нас на Дальнем Востоке нету, может на западе появились ?
    Моё мнение - явно просматривается маркетинговый ход компании Webasto, цена комплектов практически таже, что и на семейство ТТС, но вот техн. показатели явно получше, и возникает вопрос, а кто тогда будет покупать старые модели ? Снижать цены, из-за своей жадности они конечно же не хотят, вот и будут тулить ТТС и Е до последнего. :evil:
    kaskad, что конкретно посоветовать тебе в твоём случае - если есть расходники, и делать будешь сам (ну или друг, который не возьмёт денег), то в твой бюджет 25-30 руб. ты влезешь. Если ничего нет, то обойдётся так же, как тебе и сказали у офицалов по месту обращения, от 50 и выше.
    По поводу цена-качество по сравнению новое и Б/У, моё личное мнение, котёл, который проработал сезон, или даже два, там в европе, на ихнем, абсолютно другом топливе, будет техн. практически как новый, зачем тогда переплачивать ? Да, нет гарантии, но если она даже есть в Германии, легче от этого не станет, к примеру, если что то сломалось, и конечно же зимой, нужно снимать, отправлять, ждать, по новой ставить, а тут уже и весна.
    Александр

  3. #932
    kaskad
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    барс027
    Почитал, подумал - выводы ща буду метать )

    Про штатный-нештатный, ставить-неставить - енто холивор и от лукавого. Каждый воротит, что хочет. Моя принципиальная позиция: поставил обходчик иммобилайзера - даже низкоквалифицированный угонщик (читай, автомеханик обычный) заведёт твой пепелац с полпинка. Видел пример. Посему это в чистом виде подарок криминалам - не годится такое мне ) На этом амба, больше не буду дискутировать, чесначесна )

    Ограничение по мощности, естественно зашито в мозгах.
    А какие есть пути разблокировки-перепрошивки (если есть)? Если уже обсуждалось - прошу дать ссыль ) Я не припомню, хотя многое уже прочитал по TTV Нехило позволит сэкономить такой финт с перепрошивкой.

    Минимальная комплектация: сам котёл, два насоса и проводка. Максимальная - всё то же, только с полным монтажным комплектом, и таймером или телестартом на выбор.
    По комплектам, порывшись КАПИТАЛЬНО в ETKA нашёл вот такую вот херь для своего редвана 1K0054960A. Похоже мне требуется именно такой. Или аналог родной от Webasto, вроде как это обычный набор трубок и патрубков и ни на что не влияет. Не понял одного, как определить, с сажевым ли фильтром у меня автомобиль ) Моя математика какая: купить вот такой вот комплект новый (или с рук, если найду) и б/у котёл и насосы. Законтачить енто всё в can-шину (но есть проблема с подключением к ней, запугали Хочу терь схему найти включения, чтобы точно не накосячить). Получится, что смогу запрограммировать на MFA+ время прогрева - и ентого мне достаточно ) Если при подключении к шине будет климат прогревать салон - замечательно. Если не будет, потому что потребуется доустановить блок климат контроля (http://www.ebay.de/itm/170670250601), то пока перетопчусь. А там посмотрим ) Если кто углядел косяк в моих выводах - поправьте, плиз

    Mr.Lyu
    У вас в подписи слово Webasto неправильно написано ) Или я что-то не понял ;)

  4. #933
    Mr.Lyu
    Член Клуба

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    kaskad, глазастый, спасибо за наблюдательность. Надо же, один раз описался, другой раз скопипастил и вот пожалуйста... Исправил теперь. :spasibo:

  5. #934
    mukk
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    Цитата Сообщение от kaskad
    morok
    Я не стал вчера поправлять Jambo39 - "TTV- к нам официально не поставляется", в этом есть доля правды, но,
    Ещё в прошлом году, в Германии, начали продавать на экспорт под любой авто именно TTV, как бензинки, так и дизель.
    Официальное название - Thermo Top EVO 4 и Thermo Top EVO 5, разница 4 и 5 KW соответственно.
    Ограничение по мощности, естественно зашито в мозгах.
    Запуск осуществляется при простой подаче 12 В на котёл
    Тут немного не правда.
    Thermo Top V это Thermo Top V, а Thermo Top Evo это Thermo Top Evo, похожи они только внешне.
    TT Evo устроен по принципу ТТЕ/С, у него нет керамической горелки вентури ( из за которой TTV собственно и получил индекс v), а внутри металлическая сетка испаритель.
    Запускается так же по w-bus.
    Одним словом два абсолютно разных котла.

  6. #935
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    mukk, конечно же, исходя даже только по маркировке, Thermo Top Evo это не Thermo Top V.
    Также как и ТТС и ТТZ, два котла для разных назначений, но с одинаковой конструкцией внутри.
    Я полностью согласен, что утверждать об 100 % эдентичности конструкции нельзя, не подержав его в руках, а лучше разобрав и увидив. К сожалению, мне не представилась такая возможность досих пор, хотя прошёл почти год, как модель вышла на рынок у офицалов. Я не являюсь маркетологом Webasto, это всего лишь моё хобби, и в своём объяснении про этот продукт, человека спросившего - что это за агрегат, я высказал своё видение картины, и я готов признать, что мог быть не прав, если ошибся. Я специально, сейчас залез в инет, долго копать не стал, время не резиновое, но, так и не нашёл конкретное подтверждение твоих слов. Продукт новый, хотя, я смотрю, есть магазины в России, продающие TT-EVO. Найти кроме, рекламных буклетов, фоток, и небольших конструктивных схем мне не удалось, но опять же, я увидел внешний вид именно TTV, внешняя конструкция, железо, температурные датчики, штекера, крышки, подводка шлангов, и даже топливный насос в комплектеP-42 (с маркировкой TTV), ну что тут можно подумать о прородителе данного котла ? Так же, если ты прав, мне не понятен экономический аспект производства: техн. линии Webasto настроены на производство TTV или ТТС, и тут из-за какой то, уже проверенной временим горелки, нужно всё переделывать её под другую, с ситом, а откуда тогда прибавка мощности, при уменьшении размера, относительно ТТС ? Я так полагаю, ты лично видел его потроха, если говоришь о другой горелке, чем у Вентури ? Про его управление, я точно помню, это было в прошлом году - в анологии с ТТС, 12 в на котёл, что меня и поразило, ну и по желанию клиента, под маркировку конкретного авто.
    А вообще, в любом случае, для "переделки" он не актуален из-за стоимости, принципиально спорить или что либо доказывать друг другу, не вижу смысла, тема форума не для этого. Если ты прав, без всякого, будем знать, что это координально новый котёл от Webasto.
    Александр

  7. #936
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    вот презентация по нему по схемам там нет вентури, похоже и правда собрали всё лучшее от своих разработок

  8. #937
    mukk
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    mukk, конечно же, исходя даже только по маркировке, Thermo Top Evo это не Thermo Top V.
    Также как и ТТС и ТТZ, два котла для разных назначений, но с одинаковой конструкцией внутри.
    Я полностью согласен, что утверждать об 100 % эдентичности конструкции нельзя, не подержав его в руках, а лучше разобрав и увидив. К сожалению, мне не представилась такая возможность досих пор, хотя прошёл почти год, как модель вышла на рынок у офицалов. Я не являюсь маркетологом Webasto, это всего лишь моё хобби, и в своём объяснении про этот продукт, человека спросившего - что это за агрегат, я высказал своё видение картины, и я готов признать, что мог быть не прав, если ошибся. Я специально, сейчас залез в инет, долго копать не стал, время не резиновое, но, так и не нашёл конкретное подтверждение твоих слов. Продукт новый, хотя, я смотрю, есть магазины в России, продающие TT-EVO. Найти кроме, рекламных буклетов, фоток, и небольших конструктивных схем мне не удалось, но опять же, я увидел внешний вид именно TTV, внешняя конструкция, железо, температурные датчики, штекера, крышки, подводка шлангов, и даже топливный насос в комплектеP-42 (с маркировкой TTV), ну что тут можно подумать о прородителе данного котла ? Так же, если ты прав, мне не понятен экономический аспект производства: техн. линии Webasto настроены на производство TTV или ТТС, и тут из-за какой то, уже проверенной временим горелки, нужно всё переделывать её под другую, с ситом, а откуда тогда прибавка мощности, при уменьшении размера, относительно ТТС ? Я так полагаю, ты лично видел его потроха, если говоришь о другой горелке, чем у Вентури ? Про его управление, я точно помню, это было в прошлом году - в анологии с ТТС, 12 в на котёл, что меня и поразило, ну и по желанию клиента, под маркировку конкретного авто.
    А вообще, в любом случае, для "переделки" он не актуален из-за стоимости, принципиально спорить или что либо доказывать друг другу, не вижу смысла, тема форума не для этого. Если ты прав, без всякого, будем знать, что это координально новый котёл от Webasto.
    Александр
    Я себе поставил этот котел вместо TTV и как говорится руки чесались и я его располовинил и изучил внутренности.
    Управляется он все таки по w-bus.
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img_3043.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img_3044.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img_3039.jpg   Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-img_3036.jpg  


  9. #938
    alex77
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от барс027
    я мягко говоря улыбнулся Дружище, есть куча способов как его обойти, и куча способов, как защитить свой авто без штатного имобилайзера в ключе, причём гораздо надёжней. Не будем здесь дискутировать по этому поводу, это сооовсем другая тема
    Расскажи пожалуйста если знаешь как обойти штатный иммобилайзер в Туране?
    Можно в личку.

  10. #939
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    горелка вообще не разборная?

  11. #940
    mukk
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Цитата Сообщение от morok
    горелка вообще не разборная?
    Да, вытаскивается только штиф накала и наверное сетка-испаритель. Но снимать их что-то не решился.

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •