Like Tree251поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 96 из 292 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2914
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #951
    сергей vw touran 2TDI
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Подскажите,пожалуйста номер насоса ож

  3. #952
    Allex
    Автор темы

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    сергей vw touran 2TDI, поиском не находится что-ли?

  4. #953
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Друзья, владельцы VW, подскажите пожалуйста, кто знает по элетропроводке:
    Собираю для kaskadа провода, для штатного подключения TTV на VW, управление через МФА+, т.е. по Кан-шине.
    Он ставит котёл с нуля, естественно, новый родной жгут проводки стоит как самолёт, все фишки у меня есть, провода от ТТС тоже не проблема. Ну, т.е. достаточно будет, просто при монтаже, воткнуть все фишки куда положено, прикрутить к акоме, и врезаться в Кан-шину. Всё ничего, но я немного смутился увидив 8-пинавую фишку. Почему то, на всех трёх(на фото), использовались разные контакты. Будет ли всё работать на МФА, да и вообще, если я выведу только 4 и 7 (кан-шина), и 5 (дозатор) ? Ну и понятно 2 (W-bus) на всякий, пожарный, вдруг потом захочет телестарт или таймер, и просто для диагностики лишним не будет. Как Вы считаете, нужны другие контакты, и если да, куда их цеплять ?
    Заранее спасибо, Александр
    Миниатюры Миниатюры Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель-izobrazhenie-001.jpg  

  5. #954
    morok
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    У меня, по моему, изначально всего 3 проводка там было. Какие я, к сожалению не помню. С тем что я добавил от второго контакта получается 4.

  6. #955
    Servw
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    два провода CAN шины и один на насос топлива... больше с этой фишки на догревателе ничего не задействовано...

  7. #956
    tereleg
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Вот, вам, по теме. Технический шедевр, так считаю

    "Всё кажется просто когда с этим сталкиваешся.А когда начинаешь впервые приходиться надеяться на свои прежние знания.Тем более здесь нет ничего сложного.В первую очередь я полностью отключил процессор и у меня получились четыре независимые друг от друга электрические линии(циркуляционный насос :нагнетатель воздуха:бензонасос:штифт накаливания).Казалось бы зная принцип работы отопителя нажимая нужные кнопки в нужное время можно запустить атопитель без проблем.Но проблема есть и связана она с бензонасосом.если всё остальное можно оставить всё как есть то бензонасос нужно доработать.Бензонасос здесь дозирующий т.е.выдаёт импульсами определённое количество топлива необходимого для правильного горения.Но как его заставить выдавать нужный объём топлива.Я вместо процессора взял моторедуктор стеклоочистителя от 5 модели жигулей.Помимо плюса и минуса от него выходят ещё два провода которые постоянно размыкаются и замыкаются один раз за один оборот моторедуктора. Один из этих проводов я и подсоединил к бензонасосу.Получилось что при включении + и - к редуктору за один его оборот бензонасос делает один качок топлива.Но этого оказалось мало для полноценной работы отопителя.По технологии расход топлива для моего отопителя в час составляет 590 грамм.Это я взял за основу моей доработки.методом тыка который я описывать не буду я нашёл количество размыканий редуктора за один оборот.Оказалось что для идеальной работы необходимы три размыкания за один оборот моторедуктора.Если разобрать редуктор то можно увидить утолщение на цилиндрической части шестерни . Он то и вызывает размыкание контакта.Из пластмассовой заготовки я вырезал два таких утолщения и при помощи суперклея приклеил их на одинаковом расстоянии друг отдруга на цилиндрической части шестерни.Всё система готова.Включаю насос цыркуляции включаю нагнетатель воздуха включаю штифт накала и через полминуты включаю мотор редукторстеклоочистителя т. е.бензонасос.Через полминуты отопитель жужжит.В принципе этого вполне достаточно для работы предпускового подогревателя но я отлично помню как стучат зубы в холодном салоне и по этому решил добавить функцию догревателя.здесь я снова обратился к доброй старой классике.Взял спираль сопротивления отопителя салона и подсоединил к моторедуктору.т . е.при включении одного положения тумблера обороты редуктора достаточны для работы отопителя на полную мощь а при другом положении тумблера обороты редуктора в2раза меньше что для функции догревателя достаточно. При этом расход топлива снижается до 300грамм в час.И на аварийный случай я поставил защиту от перегрева.В нормальных условиях перегреть отопитель почти невозможно:включается термостат да и присматривать необходимо почаще ну а вот при поломке циркуляционного насоса потери антифриза и воздушных пробок это возможно.Для защиты я взял датчик включения вентилятора от той же классики и закрепил его на задней стенке отопителя.При нагреве отопителя до 92-95 градусов датчик посылает сигнал на обычное 5штекерное реле и оно отключает моторедуктор т.е. систему питания.Один контакт реле размыкается а второй смыкается и поэтому ко второму контакту можно подсоединить зуммер или даже сигнал авто для предупреждения о перегреве.В этом случае будет необходимо отключить подачу топлива.Вот уже целый месяц каждый день я запускаю отопитель и не было ни одного сбоя."

  8. #957
    P@shencia
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    [quote=барс027]
    Цитата Сообщение от "P@shencia":24lcoghl
    установить хочется на бензиновый х3, запуск от 1533 и пульт t90/91 от ваг группы
    А это что за авто, BMW что ли ?
    Если будешь ставить без Кан-шины, то котёл сразу же при первом запуске выдаст ошибку об отсутствии электромагнитного клапана, и не запустится. На бензинках его нет. Надо снять декоративную крышку закрывающую мозги, затем вытащить фишку (она без проводов, служит заглушкой) и воткнуть резистор 150 Ом. Больше эта проблема тебя беспокоить не будет. Так же, используй только родной топливный насос TTV, можешь и дизельный. С другими работать не будет[/quote:24lcoghl]
    спасибо
    все заказано и едет, комплект вебасты с насосами, глушителями, и какой то проводкой и еще телестарт T91R тоже ФВ (пульт и блок телестарта)
    теперь жду как приедет, буду пускать и смотреть на столе и пытаться поставить и запустить это все дело

  9. #958
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Servw, morok спасибо !
    tereleg - ты просто МОНСТР !!! :zachot: Силён, ничего не скажешь.
    Советую тебе сфотать твой шедевр, отправить в концерн Webasto, я бы много отдал, что бы посмотреть на их лица.
    Они тебе как минимум, обязаны прислать новый комплект TTV, и предложение о работе у них в конторе.
    Молодчина, настоящий русский "Кулибин"

  10. #959
    tereleg
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Это не моё. У меня на такое фантазии не хватит.

  11. #960
    барс027
    Участник

    Re: Переделка штатного догревателя в полноценный подогревате

    Не твоё, что именно ? Созданный "шедевр" или работа в Webasto ?
    P.S.
    У меня честно, слёзы навернулись за гордость, что мы русские можем сделать с помощью молотка, и такой то "матери".

Похожие темы

  1. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:14
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:21
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •