Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 10 из 510 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #91
    Bula
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Непонятно как это будет работать?
    С кнопки Вкл/Выкл, по идее должен остаться и режим работы догревателя, т.е. при достижении определенной температуры будет отключаться, как то так наверное, хотя подозрительно всё просто относительно действий которые совершали наши одноклубники

  3. #92
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Bula
    хотя подозрительно всё просто
    Вот и я о том же... Хотя может у них есть забракованные отопители, вот оттуда и снимут мозги, короче ждем отчета

  4. #93
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Хотя может у них есть забракованные отопители, вот оттуда и снимут мозги, короче ждем отчета
    Но все равно, верится с трудом - не дураки ведь сервисмены - продавать рабочую плату, да еще и с работой по снятию бампера за 3800 - у нас бы в Минске они точно удавились бы за такие деньги что-то сделать... так что ждем отчета

  5. #94
    Mishgun
    Новичок
    SHURIK2101
    Автомобильчик вот такой: Touran 2005 2.0TDi (BKD) HL на ручке.
    Дело в том, что для моей машинки Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя (я об этом уже писАл), котел я разбирал сам, свеча там вроде как не разборная (стерженек диаметром 5 мм обвитый проволочкой), от которой потом еще какие то проводочки идут, поэтому я и сомневаюсь, что можно свечу заменить, стОит она в экзисте 91$ и нет желания ее заказывать без абсолютной уверенности, что можно заменить только ее. А горелка в сборе уже 223$ стОит, вот я и думаю - сразу много денег потратить, а потом возможно еще больше :-( , или уж сразу разориться на горелку, чтобы два раза не разбирать передок авто для доступа к котлу.

    Тему по переделке догревателя в автономный отопитель я прочел и постоянно отслеживаю, но для начала хочу ограничиться восстановлением работы котла как догревателя, а там дальше видно будет, может и переделаю в автономник. На моей вебасте "фишки" на плате управления овальные

  6. #95
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishgun
    SHURIK2101
    Автомобильчик вот такой: Touran 2005 2.0TDi (BKD) HL на ручке.
    Дело в том, что для моей машинки Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя (я об этом уже писАл), котел я разбирал сам, свеча там вроде как не разборная (стерженек диаметром 5 мм обвитый проволочкой), от которой потом еще какие то проводочки идут, поэтому я и сомневаюсь, что можно свечу заменить, стОит она в экзисте 91$ и нет желания ее заказывать без абсолютной уверенности, что можно заменить только ее. А горелка в сборе уже 223$ стОит, вот я и думаю - сразу много денег потратить, а потом возможно еще больше :-( , или уж сразу разориться на горелку, чтобы два раза не разбирать передок авто для доступа к котлу.

    Тему по переделке догревателя в автономный отопитель я прочел и постоянно отслеживаю, но для начала хочу ограничиться восстановлением работы котла как догревателя, а там дальше видно будет, может и переделаю в автономник. На моей вебасте "фишки" на плате управления овальные
    Так вот, котлы, свечи и все прочие кишочки (если закрыть глаза на разные разъемы и версии ПО в блоках управления) - во всех ТТ-V ОДИНАКОВЫ. Исключение составляет только сама горелка - иногда она идет с клапаном на входе (это такой толстенький боченок примерно сантиметр диаметром прямо на входном топливном патрубке с идущими от него проводами), а иногда - без него. Естественно что эти форсунки (горелки) уже точно не взаимозаменяемы друг с другом - так как у таких котлов разный алгоритм работы. У котлов с клапаном на входе в горелку насос возле бака постоянно качает топливо и просто поддерживает определенное давление в топливной магистрали а уже этот клапаночек открывается по сигналам "мозгов" котла и мелкими порциями подает топливо в камеру сгорания (чем-то похоже на систему питания Common Rail). Зато у этих котлов достигается офигенная чистота выхлопа, какой ценой - скажу ниже.... У котлов, где данный клапан на входе в форсунку отсутствует смесь дозируется работой топливного насоса (что возле бака). Как и во всех предыдущих поколениях котлов Вебасто которые работали зимой ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. По опыту - те котлы, у кого нет клапана на входе - работают при минусовых температурах много ЛУЧШЕ... На холоде, когда соляра превращается в кисель, этот клапаночек на входе, бывает, даже открыться не может... да и подклинивает он в открытом состоянии не так уж редко(не глядя на сеточку от мусора на входе в горелку, через которую топливу еще пролезть нужно), а ведь отсюда и перелив в камеру сгорания лишнего топлива и, как следствие, котел тухнет с жутким дымом от передоза топлива. Если клапан вообще не открывается (например, заклинил или забит смолами) то и котел разгореться не может - топлива то в камере сгорания нету. Но это так, лирическое отступление. Но многие сейчас поймут почему их абсолютно исправный котел на морозе не хочет пускаться с ошибкой НЕТ ПЛАМЕНИ и все тут.. пока его не нагреешь двигателем до плюсовой температуры когда все клапаночки в нем начнут шевелиться без заеданий потому что топливо становится более текучим.
    Так вот... я не встречал еще в TT-V ни одной горелки, из которой нельзя бы было вытащить свечу накаливания (она же по совместительству и датчик пламени - возможно и есть такие, но я ни разу не видел - везде всеча извлекается отдельно). Если это устройство не работает как свеча (или как датчик пламени) - естественно что печка будет мертва.... и с каждой новой порцией несгоревшего топлива горелка будет все больше забиваться.... так как очищается горелка только когда хорошенько прокалится в рабочем режиме. Отсюда и печальный результат - все котлы-догреватели, что работают в авто в старт-стоп режиме от случая к случаю (иногда даже не выйдя толком на температуры самоочистки, при которых камера сгорания чистится от всякого дерьма, а двигатель уже глушится) - живут меньше своих собратьев - предпусковиков, которые по пол часа молотят зимой на максимальных мощностях чтобы прогреть еще не заведенный двигатель. И это факт.
    В общем мой Вам совет, не паниковать - подъедьте на любой Вебастовский сервис, возьмите у них свечу на пробу и все Вы будете знать... жив Ваш котел или нет. Фишка у свечи на всех котлах TT-V - одинакова и подойдет к мозгам управления.
    А уж по количеству дыма в момент запуска, по качеству розжига котла и ровности формирования пламени (на слух) можно будет сделать вывод о том жива горелка или нет. Я бы не торопился с ее заменой.... денег она стоит не таких уж и малых... а лучшее - враг хорошего. Купите лучше супруге (девушке) цветы на эти деньги - толку больше будет.
    Это было мое мнение и мой совет... Вы вольны прислушаться к нему или нет.
    Были бы в Минске - я бы Вам свою свечу дал на пробу и вынул бы я ее из горелки ну буквально за минуту. Так что не все то что поставляется в запчасти в сборе нельзя разобрать на составные части - уж это как автомобилист Вы должны понимать.
    И УДАЧИ... ничего сложного там нету, а опыт - дело наживное.
    Я, как видите, тоже не на Вебасте работаю.... все можно изучить если захотеть.

  7. #96
    Bula
    Участник
    Итак, чуда не случилось, забрал машинку в том же виде в каком сдавал. Объяснения сервисменов: нечаянно стёрли все ошибки, надо опять набрать их, чтобы что-то сделать!? 8)(а сами не могли, машина у них пробыла с 14:00 до 19:00) Или вариант - заменить камеру сгорания, цена вопроса 8200 руб. камера+3000 руб. замена. Гарантии что после этих манипуляций всё будет ok нет, мол занимались уже этими Вебасто, на одной машине и камеру поменяли, потом ещё что-то в итоге поменяли весь котёл, во как! :evil: По поводу переделки в предпусковик мастер-приёмщик тоже всё напутал, оказывается эта услуга у них стоит 18 т.р. (а может и не так, уже веры нету), я спрашиваю что же он мне предлагал за 3800 руб. он - "это по-моему ставили какое-то реле чтобы климат не работал(или работал, точно не помнит) при включении заводского предпусковика", а я наверное по простоте душевной весь клуб на уши поставил :roll: ивиняйте Вообщем загоняю завтра с утра к знакомым в Гидроник-Центр Сургут, для проведения профилактических работ, по симптомам (валит густой дым при запуске где-то минута, потом всё тухнет) очистка камеры сгорания должна всё поставить на свои места, вроде как распространённая болячка. По поводу официалов: некомпетентность, или нежелание устранить проблему оптимальным для клиента путём их метод, машина у меня не гарантийная, так что наверное я к ним больше не ходок, разве только ради сервисного компьютера. Пока всё, завтра по результатам отпишусь.

  8. #97
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от Bula
    Итак, чуда не случилось, забрал машинку в том же виде в каком сдавал
    В общем-то иного варианта никто и не ожидал

    Цитата Сообщение от Bula
    ......машина у меня не гарантийная, так что наверное я к ним больше не ходок, разве только ради сервисного компьютера. Пока всё, завтра по результатам отпишусь.
    Рекомендую скооперироваться с коллегами - WW-водами и купить себе на компанию шнурок Ваг-Ком.... цена вопроса - в районе $100... а окупится после двух-трех визитов в сервис на чтение (стирание ошибок)

  9. #98
    Joni
    Член Клуба
    SHURIK2101 - поправляю.. плата с вентилятором стоила 6.650 руб. примерно 220-230$. Но это 100% гарантия ее работоспособности.

  10. #99
    Bula
    Участник
    Перед посещением официалов был на дружественной немаленькой, но не диллерской станции, подключали универсальный комп, котёл он не увидел, ошибки видел но сбросить не смог. Я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, проблема не в приобретении шнура, а в том что этому нужно посвящать какое-то время, иногда доступнее озадачить специалиста, чем с азов начинать разбираться в проблеме, сам работаю в автосервисе по ремонту грузового автотранспорта, проблемы в освоении при желании видов ремонта Турана нет, но стоит ли для разовых ситуаций этим заморачиваться? Извините за отклонение от темы.

  11. #100
    Mishgun
    Новичок
    SHURIK2101
    Огромное Вам спасибо за такой подробный совет, я конечно попробую найти вебастовский сервис и взять там свечу, вот только дело еще в том заключается, что котел в туране стоит в таком месте, что его ни разобрать ни снять без демонтажа бампера, бачка омывателя и подкрылка практически не возможно.
    У меня друг автослесарь, так мы с ним весь день ковырялись, сначала сняли, потом разобрали, почистили, собрали и установили на место. Я просто не знаю когда еще решусь на такую операцию. А вытащить котел совсем и соединить патрубки напрямую - не догадался, тем более не знаю, можно ли и главное как заставить работать котел вне машины, чтобы каждый раз не гемороиться с разборкой-сборкой передка авто.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •