Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 17 из 509 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 5087
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #161
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирК
    SHURIK2101
    Так "1" запрещает блокировать вебасту? И по каким причинам у меня эта "1" не прописывается? Что забита камера сгорания я конечно подозревал, но очень уж не хочется разберать этот агрегат, может возможно ее запустить принудительно на долгое время может прогарит?! Ведь существует такое понятие как самоочистка. Возможно ли это сделать ваг-комом (запустить принудительно) если да, то как?
    Приписывание единички наоборот, снимет блокировку.... и не более. Визуально ничего в этой ячейке не изменится. Просто после этого ошибки можно будет стереть.
    Но не надо питать иллюзий - сама по себе камера не прочистится.... тем более на догревателе, который работает в дебильном режиме старт-стопа (выше я писал на этот счет). Если при работе в режиме предпусковика в камере сгорания Вебасты нагара накапливается поменьше, но все равно он есть... то уж в догревателе, да еще не каждый раз стартующем - обычно там нагара МОРЕ.
    Ответьте на два вопроса - сколько лет(зим) уже отработал Ваш котел и разбирал ли его хоть кто-то за это время.... если ответ на первый вопрос - более чем 1 год и ответ на второй вопрос - нет, никогда.... То я бы советовал начинать именно с разборки и чистки.
    Не хотите - не разбирайте... хозяин - барин. Напомню что Вы совета спрашивали, я Вам высказал свое мнение и сказал бы как делал я.
    Я не мастер из сервиса, я не зову Вас к себе на ремонт и не пытаюсь сбить с Вас денег.
    Удачи

  3. #162
    ВладимирК
    Участник
    SHURIK2101
    Судя по всему мне придется прислушаться к Вашему мнению и начинать готовится к разборке вебасты. Подскажите пожалуйста какие расходники (прокладки,герметики и т.п.) понадобятся, и нет ли каких подводных камней при разборке (сборке) этого прибамбаса?

  4. #163
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирК
    SHURIK2101
    Подскажите пожалуйста какие расходники (прокладки,герметики и т.п.) понадобятся, и нет ли каких подводных камней при разборке (сборке) этого прибамбаса?
    Самое муторное - снять котел с авто.... ибо надо снимать бампер, отсоединять котел от системы охлаждения, аккуратно отщелкнуть разъемы на котле чтобы не сломать фиксаторы и т.д.
    А вот дальше разобрать котел несложно - торх на 25 и вперед...
    Мануалы Вебасты рекомендуют менять прокладку между половинами котла (что-то типа резиновой прокладки)... но я сколько разбирал котел, ни разу ее не повреждал, поэтому и не менял. ОЖ она там не уплотняет, поэтому проблем с установкой обратно старой прокладки я не заметил. НИКАКИХ герметиков принципиально в работе не использую, да и не нужны они там.
    Механически разобрать котел никаких сложностей не вызывает. Возникнет вопрос как разобрать саму горелку (считается что она неразборная) и вытащить свечу, особенно если на ней нагара нацеплялось столько что свеча не хочет доставаться(она в TT-V не вворачивается как автомобильная свеча накала, а держится пружинной скобой, да и сама свеча другая нежели свеча из двигателя. То есть заменить эту свечу не Вебастовской свечей Вы не сможете). Если до этой стадии доберетесь - расскажу как разбирал себе горелку я сам... хотя ничего там сложного нет.

  5. #164
    AXELA
    Участник
    wel
    http://touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=72
    и выцеживаем нужное с 27 страниц. Удачи.

  6. #165
    ВладимирК
    Участник
    SHURIK2101
    Спасибо огромное! Буду морально готовится к предстоящему действу!!!

  7. #166
    ВладимирК
    Участник
    AXELA
    Боюсь с 27 страниц крышу совсем сорвет. Спасибо!

  8. #167
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирК
    SHURIK2101
    Буду морально готовится к предстоящему действу!!!
    Вариантов тут не много - либо заплатить кому-то, либо сделать самому. Как Вы понимаете, само ведь не починится...
    Будут вопросы - пишите.
    Удачи

  9. #168
    Борода
    Участник
    Много много лет назад был счастливым обладателем ЗАЗ 968 М. Обогрев данного авто производился бензиновой печкой. Всё всегда работало отлично, но раз в году надо было обязательно прочищать печку и дымоходы. Делалось зто так: подьезжал к компрессору с отбойными молотками, выворачивал запальную свечу и в это отверстие давал давление со шланга компрессора (думаю атмосфер 5). Нодо было видеть, отбегающую от машины толпу любопытных, после того как из под машины вырывалось довольно большое облако сажи и копти из камеры сгорания и дымоходов.
    Вывод: догреватель у нас работает на соляре и продуктов сгорания там ещё больше, так что чистить его кому то раньше, а кому то позже но всё равно придётся. (хотя как кому повезёт)

  10. #169
    arigato
    Новичок
    Догреватель Thermo Top – V (1KO 815 071F), стоит на VW touran 2004 1.9 tdi. Машина была пригнана из за границы уже с неработающим агрегатом. VAG-COM-ом считали ошибки 01410 – перегрев отопителя
    01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
    02251 – отопитель блокирован
    01411 - Датчик температуры-G18
    00664 - Указатель уровня топлива
    Блокировку сняли, в 42 блоке прописали 1, на следующее утро котёл заработал, при этом повалил отовсюду дым. После этого момента котел больше не заводился. Решили почистить горелку (при этом разобрали пол морды). Раскрутив котёл копоти, действительно оказалось много, свеча была вся в нагаре, но накаливала нормально. Всё почистили, но удивил тот момент, что в самой камере сгорания вообще не было испарителя, даже прогоревшего, точно как там его и не было никогда.
    После сборки и установки котёл так и не запустился!?!
    Проводя тест вебасты VAG-COM-ом , циркуляционный насос работал (100), вентилятор тоже продувал (100), топливный насосик цокол (100), но во вкладке Glow-Plug wiht Flame Monitoring Q8 стояло только 50,6%. Тестом пользуюсь в первые, так что не очень допонимаю этот момент. Если у кого есть, какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать.

  11. #170
    SHURIK2101
    Участник
    Цитата Сообщение от arigato
    Решили почистить горелку (при этом разобрали пол морды). Раскрутив котёл копоти, действительно оказалось много, свеча была вся в нагаре, но накаливала нормально. Всё почистили, но удивил тот момент, что в самой камере сгорания вообще не было испарителя, даже прогоревшего, точно как там его и не было никогда.
    После сборки и установки котёл так и не запустился!?!
    Проводя тест вебасты VAG-COM-ом , циркуляционный насос работал (100), вентилятор тоже продувал (100), топливный насосик цокол (100), но во вкладке Glow-Plug wiht Flame Monitoring Q8 стояло только 50,6%. Тестом пользуюсь в первые, так что не очень допонимаю этот момент. Если у кого есть, какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать.
    Все же мне хочется предположить что Вы что-то в своем котле недочистили... Вы проверяли как распыляет форсунка, не забита ли сетка на входе или даже сама форсунка внутри? Если у Вас на входе в горелку стоит отсечной клапан (боченок с проводами на входе топлива в горелку), Вы проверяли как он работает, не подклинивает ли? Вы разбирали саму горелку целиком либо же только вытаскивали только свечу для чистки? Вы проверяли объемную подачу топливного насоса чтобы быть увереным что хотя бы с подачей топлива все хорошо?
    По накалу свечи накала, который вы проконтролировали визуально - толком ничего не скажешь. Да, скорее всего свеча жива, но утверждать что свеча 100% исправна я бы не стал.... даже если она калится, как Вам кажется, внешне хорошо... Какое сопротивление свечи показывает ВАГ Ком у холодной свечи и до какого сопротивления доходят значения после запуска котла когда он подает накал на свечу? В основном на холодную 0.7-0.8 ома, в режиме прогретой свечи - около 1.6-1.9 ома. Одинаковы ли показания датчика t тосола в авто и датчика t тосола в Вебасте? Все это видно в Ваг Коме.
    Если ДО ТОГО как Вы влезли в котел он хотя бы пробовал запускаться а после того как влезли - перестал, значит что-то все же Вы не так сделали. За 3-4 зимы работы котла он должен как бы нормально так обзавестись нагаром.
    В том же Ваг Коме есть принудительный старт котла - запустите его вручную и посмотрите, послушайте в какой момент розжига он глохет чтобы понимать где копать.
    Либо езжайте к специалистам - только действительно к спецам по Вебастам, а не на серфис WW.... на сервисе умеют Вебасты менять только целиком.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •