Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 203 из 508 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 5073
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2021
    burtiniks
    Участник
    обзываться нехорошо

  3. #2022
    iv2
    Участник
    burtiniks, Это же только поговорка, не обижайтесь..)
    Тем более, что есть темы, в которых Вы действительно Дока!

  4. #2023
    MAK
    Участник
    Ну действительно, буртиникс, взял и насрал в тему. Надеюсь модераторы почистят флуд. Вместе с моим постом. ))

  5. #2024
    iv2
    Участник
    Да я тоже хорош.. Поддержал полемику)
    Неконструктив - можно удалить)
    Но что если полезно - пусть останется

  6. #2025
    gonsalex
    Новичок
    Люди добрые, помогите!!! Где у этого насоса в разъеме +, где -? Там только цифры 1 и 2. Второй день ищу - ничего не нахожу...
    http://www.touran-club.ru//images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-7e0965561.jpg  

  7. #2026
    барс027
    Участник
    gonsalex, на всех фишках вебастовских помп, так же как и на фишках питания котла, всегда 1 - плюс, 2 - минус.
    Зачем 2 дня время тратил ? Взял бы на столе подал питание на насос, и убедился, ничего там не сгорит.

  8. #2027
    gonsalex
    Новичок

    Смех

    барс027, спасибо!!!
    Побоялся спалить, или думал- вдруг он начнет качать не в ту сторону если полярность неправильно задать... Было у меня так на ниссане, когда насос омывайки менял

  9. #2028
    iv2
    Участник
    барс027,
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Взял бы на столе подал питание на насос
    Саш, редко, редко, но бывает, что горят каскады в электронных движках(движках с внутренними электронными цепями, а не просто щетками), когда наоборот подаешь..
    а про один и два - плюс и минус - сам не знал, тоже бывало,задумывался, искал, правда не долго.. Спасибо

  10. #2029
    isai77
    Участник
    Ребята, спасибо всем откликнувшимся, с вашей помощью починил автономку на пассате!

    Накрылся циркуляционный насос (сгнил, разложился и заклинил) - поменял без проблем!

    На пассате В6 (менял на подъемнике) для замены нужно снять штатную защиту, нижний подкрылок, правую решетку ПТФ, саму ПТФ и указатель правого поворота. Сложноват доступ к разъему моторчика (не подлезть рукой), но можно отверткой надавить на защелку и потянуть за провод моторчика.


    Какие для себя сделал выводы:

    1. в режиме догревателя (включал кнопкой на климате при заведенном авто, т.к. температура воздуха была выше +5 градусов) работает без нареканий, т.е. догревает двигатель как положено - помпа мотора прогоняет ОЖ через заклинивший моторчик без особых проблем (на моем типе мотора CBBB такая схема подключения).
    2. При диагностике VAG-СOMом ошибок по насосу не будет никаких, тест насоса будет проходить без замечаний - по компьютеру он будет включаться и выключаться - это не факт, что моторчик работает.
    3. работающий насос циркуляции при активации VAG-СOMом не слышно в салоне - точно можно определить рукой по вибрации работающего моторчика - для этого нужно было снять накладку правой ПТФ и встать на коленки.
    4. Если лень разбирать машину для проверки насоса и при этом есть VAG-СOM, то проверить можно так - выводим температуру в котле и температуру двигателя - при холодном моторе эти температуры примерно равны. Запускаем автономку - температура в котле должна нарастать быстро, котел работает на нагрев без всяких пауз и отключений, и примерно через минуту растет температура в двигателе. А при неработающем насосе было так - Т в котле 120 градусов, отопитель встал в паузу, а Т двигателя не растет и печка дует холодом.
    4. Автономка включается при любой плюсовой температуре наружнего воздуха, чтобы проверить необязательно ждать холодов, только двигатель должен быть не прогретым.
    5. Исправная вебасто при выключенном или включенном моторе (у меня без разницы) очень быстро нагревает ОЖ - из печки сразу дует теплом.
    6. сегодня утром ставил таймер на 30 мин - двигатель был нагрет до 78 градусов (по штатному указателю чуть не дошло до 90 градусов) и в салоне тепло (ночью было 8 градусов).
    Последний раз редактировалось isai77; 28.09.2012 в 12:30.

  11. #2030
    shroman
    Участник
    Народ! Нужна помощь. Заменил печку: был догреватель 2004 года поставил автономку 2009 года (+ телестарт и панель климата, но не менял топливный насос, новая вебасто с топливным клапаном).

    Проблемы начались после 5-7 циклов работы. При попытки запуска автономка начинает сильно дымить и вырубается (срыв пламени происходит в момент перехода в режим максимальной мощности).
    Подумал что нужно почистить сопло вентури. Снял, разобрал - при разборке обнаружил:
    1. всё сопло покрыто нагаром, небольшая ели заметная трещинка. Слюдяная прокладка сама отвалилась от сопла. Весь стаканчик в нагаре по направлению к свече, стаканчик внутри камеры не цельный, со стороны свечи то ли вырез, то ли часть стаканчика отвалилась (проясните ситуацию как должно быть на новом?)
    2. всё почистил собрал, развоздушил, запустил всё ок, только вроде бы громче стала работатью
    3. через 5-6 запусков опять срыв пламени при выходе на макс нагрузку ....

    Собственно вопрос, чтобы ещё проверить? (трещина на сопле может такое давать? прокладка между соплом и камерой? Сама камера?)
    Вообщем много вопросов ....

    ----
    для сравнения разобрал старый догреватель, нагара гораздо меньше чем было в "новом" котле, сопло целое без трещин, прокладка при разборке от сопла не отвалилась.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •