Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 206 из 510 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2051
    барс027
    Участник
    atolchev, если занимаешься Вебасто, то давно пора приобрести "родную" диагностику. Для этого нужен всего лишь K-line адаптер (1000 руб) и всё. Подай на плату питание, W-bus на 1-ю ногу фишки управления, и ты "на коне".

  3. #2052
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, если занимаешься Вебасто, то давно пора приобрести "родную" диагностику. Для этого нужен всего лишь K-line адаптер (1000 руб) и всё. Подай на плату питание, W-bus на 1-ю ногу фишки управления, и ты "на коне".
    По K-Line на плате от Т5 блокировку по перегреву не снять, только через CAN. Старые мозги разблокировали, а вот эти работают судя по всему с новым CAN и нужен гатвей от новой машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    K-line адаптер (1000 руб)
    этого г..на дофига, вот только толку от него в этом случае нет.

    кстати, не кто не юзал такой K-Line адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984? Чего то у меня он работает через раз. Много писали о проблемах с ним, но я так и не нашел способа победить его.

  4. #2053
    барс027
    Участник
    atolchev, во первых, здесь Туран-клуб, и котлы TTV, а не ТТС, сейчас прилетит от модератора, и это будет правильно.
    Во вторых, мы походу говорим о разных вещах: у котлов Вебасто нет блокировки по перегреву по определению, при зашкаливании темпера по ОЖ, он просто выключается, считая, что уже нагрел мотор, или нет необходимости вообще запускаться.
    Если блокировка связана с необходимыми изменениями в настройках параметров работы котла, то не спорю, нужен Кан, и Ваг диагностика. Но "старые" или "новые" мозги, для разблокировки это никак не должно влиять, если в диагнозе виден котёл (или просто мозги), то они должны разблокироваться в любоим случае.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    кстати, не кто не юзал такой K-Line адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984? Чего то у меня он работает через раз. Много писали о проблемах с ним, но я так и не нашел способа победить его.
    Только таким и юзаю, и всем рекомендую. Дёшево и сердито. Софт смени, на свежий, и никаких проблем не будет. Если у тебя "глючит", то смотри нотик, но не как не адаптер.
    Ссылка на Софт, бесплатно:
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm

  5. #2054
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Таймер 1530 (квадратный), не имеет выхода W-bus, и при наличии телестарта, где есть этот протокол на выходе, ты можешь совместить два устройства, т.е. управлять котлом и с брелка, и кнопкой, и по заданному времени. Это штатный релиз Вебасто. Но если не штатно, то достаточно любого из устройств с выходом W-bus (таймер 1533 или T91R), к любому можно припаятся, и подцепить любой аналоговый модуль. Как это реализовать написано в данной теме форума.
    Интересно.. Ты хочешь сказать, что с помощью штатного Y-адаптера и телестарта, можно посредством 1530 запускать по wbus отопитель? Как? Меня это и мучает...

    про нештатно знаю, четыре года сам ездил с распаянным минитаймером и гсм модулем, это не удобно.

  6. #2055
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, во первых, здесь Туран-клуб, и котлы TTV, а не ТТС, сейчас прилетит от модератора, и это будет правильно.
    Прежде чем это написать я специально проверил где это можно сделать, вроде не ошибся в этом топике можно. Если нет, то ткните пальцем где можно. Про марку автомобилей ничего не сказал, а вот почему нельзя обсуждать ТТС то? Кстати именно разносторонне обсуждение отопителей делает этот сайт привлекательным. Я готов соблюдать правила....


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Во вторых, мы походу говорим о разных вещах: у котлов Вебасто нет блокировки по перегреву по определению, при зашкаливании темпера по ОЖ, он просто выключается, считая, что уже нагрел мотор, или нет необходимости вообще запускаться.
    Ошибаешься. По этим причинам люди часто считаю, что у них сгорел ЭБУ, а дело именно в блокировке, которую из по вебастовского софта не видно. Это касается вроде бы только плат от T5. При отказе помпы будет именно перегрев.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если блокировка связана с необходимыми изменениями в настройках параметров работы котла, то не спорю, нужен Кан, и Ваг диагностика. Но "старые" или "новые" мозги, для разблокировки это никак не должно влиять, если в диагнозе виден котёл (или просто мозги), то они должны разблокироваться в любоим случае.
    У VW появились новые версии CAN и кажется в T5GP именно новая, вот и у меня мозги кажется от него, но вот на все сто не уверен. Поэтому считаю, что для подключения нужен новый гатевей от T5GP.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Только таким и юзаю, и всем рекомендую. Дёшево и сердито. Софт смени, на свежий, и никаких проблем не будет. Если у тебя "глючит", то смотри нотик, но не как не адаптер.
    Ссылка на Софт, бесплатно:
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
    Ооо, чего только не пробовал и на разных компьютерах. У меня проблема с эмуляцией COM порта, а не с софтом.
    У тебя для он для USB?

  7. #2056
    барс027
    Участник
    atolchev, 1. Ты плохо проверил. Буквально несколькими сообщениями ранее, было сказано:
    http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p19#post309879
    Пожалуйста, будь внимательней. А то, что СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА НЕОБХОДИМО ВСЕМ, и ты это понимаешь - это только приветствуется. Не стоит нервировать модераторов.
    Allex, перекинь плиз эту писанину куда посчитаешь нужным.
    2. Не могу согласится. При чём здесь помпа ? Она лишь служит элементом прокачки ОЖ в системе. Есть она, или нет, при включении котла, при всех соблюдаемых для этого параметров, а конкретно по темперу ОЖ отвечает 2 датчика, один из которых говорит котлу темпер в онлайне, другой при перегреве автоматом рубит котёл на выкл., что может служить програмнной блокировкой ? Повторюсь, если есть какой то индивидуальный прошитый параметр в мозгах, при котором это происходит, возможно это мозги с догревателя, или какая то новая "фенечка" по защите, то речь не об этом. Я утверждаю, что если котёл (мозги) виден диагностикой, то его можно разблокировать. Другой вопрос, что если после этого, при старте они блокируются снова, то тут нужно исправлять эту причину, а не говорить, что они не разблокировались, т.к. снова это произошло. Ты понимаешь, про что речь ? Ты подцепил диагностику ? Ты нажал на кнопку стереть ошибки и разблокировать ?
    И после этого что, ничего ? Это не активно ? Или всё стёрлось, но потом при старте опять вывалило ошибку и блокировку ? Естественно, это будет происходить пока не будет всего навесного оборудования, и все параметры нормальной работы будут соблюдены.
    3. Хорошо, новая Кан-шина. Вполне возможно, точнее, какой то новый, добавленный протокол производителем. Маркетинговый ход для принуждения покупок всего нового - это нормальная практика не только производителей авто, но и других, особенно это хорошо видно у производителей комплектующих для ПК. При всём желании, "апгрейдить" системник пятилетней давности не представляется возможным, из-за снятия с производства всех комплектующих с соответствующими разъёмами. И пусть даже это свершилось, но речь то про котёл Вебасто. Производитель и диагностика одной марки, и уж там точно нет временных ограничений по дате выпуска, всё работает на любой модели, любого года. Ты тогда уж вопрос по другому задай, кто может зацепить твой котёл по самой последней диагностике Ваг для Т5, но сомневаюсь, что кто то здесь в этом поможет, марки авто всё же разные.
    4. Адаптер, если ты даже просто посмотришь на фотку - изначально подключается по USB.

  8. #2057
    барс027
    Участник
    atolchev, то что я хотел сказать, то я и сказал, конкретно на твой вопрос: для чего эта Y-cable, то я привёл тебе схему из источника, где я это увидел. Я в жизни не подключал этого, у меня нет "квадратных" часов, и я не вижу никакой необходимости в этом. Что значит - как ???? Молча и нежно, согласно этой схеме !!! Если тебе это интересно, возьми и попробуй, и оставь свой отзыв, как это работает. И не мучайся....
    Кому что удобно - тут на вкус и цвет...

  9. #2058
    Stiv
    Участник
    барс027,
    А не подскажете, если заблокировался котёл, то только лишь шнурком можно разблокировать, или можно снять клемму с аккума, либо вытащить предохранитель котла, и произойдёт разблокировка? Вы уж извините, это я так, на будущее, вдруг заблокируется.

  10. #2059
    барс027
    Участник
    Stiv, к сожаленью, штатная разблокировка только диагностикой.

  11. #2060
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Allex, перекинь плиз эту писанину куда посчитаешь нужным.
    Перенес сюда.
    Некоторые получили предупреждения.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •