Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 208 из 509 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 5086
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2071
    shroman
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Друг, я тебе скинул ссылки на конкретные посты, где на фото чётко виден этот элемент крупным планом. Ну как ты смотришь ?
    В другом, я писал, что насосы нормально работают с любой горелкой, да немного разные на выход, да есть для бензинок, и для дизелей, с клапаном и без, но они оба нормально работают на любом из котлов TTV. Это не теория, это проверенно на практике. И я не настаиваю, что это нужно делать, я лишь отвечаю на твой вопрос - причина твоих незапусков не в насосе. Просто эти разные "копеешные" мл идущие с завода на новых насосах, могут отличаться , ведь насос у тебя не новый. Просто возми, и убавь немного воздуха, т.е. оптимизируй топливную смесь, а она важна именно на старте работы котла.
    После небольшой регулировки СО ничего не поменялось (сделал -3% воздуха). Но я заметил другую особенность, если топлива меньше пол бака - то проблема с пропуском пламени есть, если полный бак, то всё работает хорошо. Получается что когда топлива меньше пол бака он подхватывает воздух в магистраль подачи топлива.

  3. #2072
    Grin2001
    Участник
    Всем добрый день.

    Помогите пожалуйста решить проблему с активацией Климатконтроля.

    Есть:
    Audi A4(B8) 2008 г.в Дизель 2 литра
    Заводской предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top VEVO 7N0815005N (предположительно для VW Tiguan)
    Минитаймер (предположительно 1533)
    GSM модуль Thermocall TC3
    Сама печка работает нормально - включается и прогревает двигатель с Термокола или Минитаймера нормально.
    Активация климатконтроля произведена напрямую по CAN-шине
    На данный момент климат начинает работать в момент включения Webasto,
    хотя на оригинальной печке он включается при достижении антифриза определенной температуры.
    По мнению сотрудников представительства Вебасто в Москве проблема в плате управления и решить ее можно только заменой
    печки целиком.
    Отдельно плату управления под эту модель найти не удалось.
    Есть ли возможность залезть в "мозги" данной Вебасты и активировать функцию включения климатконтроля при достижении определенной температуры антифриза?

    Есть ли на форуме специалисты, готовые выполнить данную операцию за деньги?
    Или есть другие варианты решения данной проблемы?

    Заранее спасибо за ответ.

  4. #2073
    барс027
    Участник
    В который раз поражаюсь офицалам.
    Grin2001, скажи плиз, у тебя котёл в режиме догревателя работает ? Т.е. сам включается в догрев, когда темпер за бортом ниже +5 ?
    Диагностика Ваг видит блок 18 (предпусковик) ? Какой у тебя гетвей стоит (номер) ? С чего ты решил, что управление климой идёт по Кан-шине ? Вево сам ставил, или купил такой авто, переделанный, на твоий год такая модель штатно не ставилась, и подозреваю никакой связи по Кану нету. Также скажи, панель и блок климата менялся, т.е. есть кнопка включения вебасты на климе (на ней рисунок на сковородку похож) ?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:35 ----------

    Страный человек, спросил - и исчез... У кого проблема ?
    1. Выясни для начала, корректно ли работают Кан-шины Ауди и VW. Хоть авто концерн и один, но протоколы могут быть разные.
    2. Офицалы должны это знать на 100%, и получается они тебя или "разводят", или просто тупят. Они могут залить любой софт в любой котёл, под любой допустимый конструкцией данного котла автомобиль. Что значит нельзя заменить просто мозги, а только печку целиком ??? Это чушь полная !!! Даже если у тебя стоит полноценый котёл с Тигуана, то с 8 пина появляется "плюс" на печку после 40 градусов, и этот параметр элементарно меняется в адаптации котла через Ваг-ком.
    3.И если уж тебе не поленились установить "золотой" по стоимости Термо-кал, и зачем то в довесок таймер 1533, осознали, что нужно ещё поменять блок климата, а может и гетвей, то неужели нельзя элементарно подключить печку через реле напрямую, используя выход котла, о чём я уже сказал до этого ? Ну это уж просто крайнее решение, но и оно имеет право на жизнь. Если Каны не дружат, то увы, догревателя у тебя не будет с такими мозгами.

  5. #2074
    Grin2001
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Grin2001, скажи плиз, у тебя котёл в режиме догревателя работает ? Т.е. сам включается в догрев, когда темпер за бортом ниже +5 ?
    Диагностика Ваг видит блок 18 (предпусковик) ? Какой у тебя гетвей стоит (номер) ? С чего ты решил, что управление климой идёт по Кан-шине ? Вево сам ставил, или купил такой авто, переделанный, на твоий год такая модель штатно не ставилась, и подозреваю никакой связи по Кану нету. Также скажи, панель и блок климата менялся, т.е. есть кнопка включения вебасты на климе (на ней рисунок на сковородку похож) ?
    Я его не пробовал включать в режиме догревателя, да и температур пока ниже 5-ти градусов в Москве не было.
    У меня не штатный подогреватель, соответственно как штатный в системе он не прописан - в меню его нет. Я не знаю что такое гетвей?
    На печке есть несколько номеров:
    Appl-ID:9022420A
    HG-ID: 9022150A
    SG-ID:9022127A
    Управление климой сделано по инструкции к TTC - Аппаратно: К штекеру блока управления климатконтролем
    Программно: Перепрограммирование блока управления Климатроником J255 по каналу 17 с помощью дилерского сканера.
    Вебасто покупал сам отдельно у частного лица и ставил отдельно в конторе Авторитет на Волгоградке.
    При покупке продавец умолчал о возможных проблемах, вот теперь мучаюсь.
    Панель и блок климата не менялся.
    Еще раз повторюсь - Вебасто климат включает нормально, но это включение не привязано к температуре антифриза (степени прогрева двигателя).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Даже если у тебя стоит полноценый котёл с Тигуана, то с 8 пина появляется "плюс" на печку после 40 градусов, и этот параметр элементарно меняется в адаптации котла через Ваг-ком.
    Ваг-ком подключается непосредственно к котлу через 4-х пиновый квадратный разъем W-bus? Или к автомобилю?
    И как Ваг-ком найдет печку если она не прописана в компьютере Audi как штатное устройство?


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    зачем то в довесок таймер 1533,
    Просто он был в комплекте с печкой, а термокалл отдельно покупал.


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    то неужели нельзя элементарно подключить печку через реле напрямую
    Имеется ввиду реле времени?

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если Каны не дружат, то увы, догревателя у тебя не будет с такими мозгами.
    Меня догреватель не интересует, мне нужно корректное включение климатконтроля.

  6. #2075
    Allex
    Автор темы
    Grin2001, гнетут меня сомнения, что мозги печки от тигуана будут корректно работать в ауди . В теме о переделке одному человеку впихнули мозги от ауди - он их не смог прописать в Туране.

  7. #2076
    borg1969
    Участник
    Ударили первые заморозки и вебасто не запускается.Машиной владею всего 2 месяца. После диагностики Васей пишет следущее: Понедельник,22,Октябрь,2012,14:48:00:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110207



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clb
    Номер блока управления: 3C0 937 049 AH HW: 3C0 937 049 AH
    Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2202
    Кодировка: 00890F2100040F0047120C000000000000897B875C00010000 0000000000
    Код мастерской: WSC 03824 127 73024
    Дополнительная информация: 2K1955119C Wischer 070108 021 0501
    VCID: 6FE9D78F41C71A64
    Коды неисправностей были удалены

    1 неисправность:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
    004 -- нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 59
    Пробег: 110842 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.13
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.10 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    Понедельник,22,Октябрь,2012,15:33:38:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110207


    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель
    Номер блока управления: 5K0 963 271 C
    Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2600
    Кодировка: 0000011
    Код мастерской: WSC 50032
    VCID: 2F69178F81475A64

    Статус ПО
    Количество попыток: 1
    Завершенных попыток: 1
    Статус обновления: 10000000
    Обязательные условия: 00000000
    Код ПО: 62612 124 50032
    Дата ПО: --.--.--
    Дополнительно
    Сведения:
    Label: Не найден
    Что это может быть?

  8. #2077
    iv2
    Участник
    Сгорел предохранитель, в подрулевом отсеке, возле левой коленки)
    Нижний ряд, ампер на 15-20, не помню..
    Но сам по себе может и не сгорел.. Это может быть первым признаком заклинивающей помпы(которая не диагностируется)

  9. #2078
    Stiv
    Участник
    borg1969, У меня когда вася не видел отопитель, то оказалось что вообще не было предохранителя в блоке под капотом на 20А. А вот почему его там не было, остается загадкой-кто и для чего его снял. А схема предохранителей есть на форуме, так что удачи вам в решении проблемы.

  10. #2079
    Allex
    Автор темы
    borg1969, Начните с проверки предохранителей и сделайте скан нормальным шнурком, у вашего софт не видит полноценно вебасту.

  11. #2080
    borg1969
    Участник
    А у меня разве полноценная вебаста. я думал чисто подогреватель.Т.К. ни каких кнопок и брелков нет

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •