Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 235 из 509 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 5087
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2341
    Владимир Минаев
    Участник
    carlson_f1, Теже симптомы ,что в п.6а) "лечил" заменой цирк.насоса

  3. #2342
    atolchev
    Участник
    Такая вот загадка:
    После замены платы на предпусковую и подключения T91R. При адаптации оказалось, что кодировку на 0031012, так как хотелось, поменять не удается, не принимает. Своя кодировка стоит 00000012. Часть каналов адаптации были недоступны, точно не помню какие, но кажется в самом начале, до 10-ого. Тем не менее с T91R отопитель все же запускался.
    В течение нескольких недель использования стало понятно, что запуск с T91R происходит не всегда. Сейчас начинает прослеживаться следующий алгоритм, если машина стояла продолжительное время, то с Телестарта отопитель не запустить, а вот если открыть машину включить зажигание, далее закрыть и дать команду с Телестарта, то запуск происходит. Как будто отопитель засыпает и пробуждается только когда включается зажигание.
    Есть какие нибудь мысли на этот счет?

  4. #2343
    барс027
    Участник
    atolchev, это мозги до "рейстайла", и они работают только по старому DDP протоколу, и это нормально что нельзя поменять в третьем канале "0" на другую цифру. А вот по четвёртому не помню, там вроде должно менятся наличие телестарта Т90, ты пробовал там поставить "1" ? Т.е. кодировку 0001012 можно сохранить ? Попробую, отпишусь. И пожалуйста, не создавай из загадки ребус, какого года авто, мозги, и модель телестарта ? Между строк ни кто читать не умеет.

  5. #2344
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    пришли к выводу что т.к я обновил прошивку (а я это сделал)
    10-сек пшик и отключение из-за ошибки airbag.
    Модуль WB-CON2, который работал по W-bas, они сняли так как с определенной прошивки двигателя (а мне заливали новую) VW заблокировал работу W-bas.
    качали прошивки для мозгов вебасты и меняли кодировки - ничего не помогает
    (Кстати, а что такое залить новую прошивку? Это новый софт и/или новый Гетевей?)
    Сплошной каламбур: кто пришёл к выводу ? Какую прошивку ты обновил ? Причём здесь прошивка двигателя и W-bus ? Что это за ошибка "airbag" ?
    У тебя котёл ТTV или ТТС ? У последнего бывают блокировки по "датчику удара", у ТТВ не слышал.
    По прошивкам котла (не мотора и гетвея): была какая то акция у VW, они (офицалы) бесплатно обновляли Софт в котле, якобы улучшающий его работу. Так же, есть офицальный способ переделки догревателя в автономку програмным путём: через комп делаются изменения в Софте, и догреватель можно запускать таймером 1533 или телестартом. Всё остальное - это личные эксперименты и изменения. Что то наподобе "чиптюнинга" авто, где результат и последствия на совести кто это делает, и владельца заранее предупреждают и он соглашается.
    Если ты приехал в сервис и котёл работал, тебе что то залили (даже качали какие то прошивки), и не важно кто они - ОД или просто частники, ты просто им "мозг выноси", ведь результата нет, пусть они и думают что делать, мозги на котле поменять, или целиком, это уже их проблемы, что ты переживаешь ?

  6. #2345
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Сплошной каламбур:...
    Согласен что не айс, попробую еще...
    1)Изначально у меня дизельный туран 2008 мг, в котором оффы переделали догреватель TTV в предпусковик путем добавления управляемой ЖСМ системы, с запуском климы и котла от модуля WB-CON2, который запускает котел по W-bus
    2)Потом (летом 2012) мне оффы лечили чек энжен и кроме всего прочего залили новую прошивку ДВС.
    3)Потом (когда пришла осень 2012) обнаружилось что модуля WB-CON2 уже не запускает котел - климат запускается а котел вообще молчит, даже топливный насос не щелкает
    4)Стали копать и выяснилось что с определенной прошивки ДВС модуль WB-CON2 (который запускает котел по W-bus) не подходит, и вообще он устаревший, и теперь они ставят модуль WB-CON4, который запускает котел по CAN шине.
    5)Поставили WB-CON4, котел стал запускаться TTV и отключаться через 10-15 сек выдавая ошибку airbag (мне так сказали, может это ошибка удара х.з.) -с этим ничего зделать не смогли и попросили подъехать позже
    6)Позже пробовали залить новую прошивку котла (не прошить его в предпусковик а залить новую прошивку догревателя), пробовали разные кодировки и т.п - результата нет
    7)Т.к они всю электронную часть заменили и обновили дальше предложили поробовать "на шару" поставить другие мозги котла, поменять помпу, почистить котел... и т.д.
    Т.к все эти попробовать "на шару" у оффов стоят много денег и за зап.части и за установку, то надо переезжать к рекомендованным спецам в гараж и пробовать то-се, возможно будет дешевле сразу купить и поставить новый котел в сборе...
    Вот я и спрашиваю:
    1) Чего пробовать дальше?
    2) Кто готов заняться в Москве или МО? (можно в личку)

  7. #2346
    барс027
    Участник
    carlson_f1, походу дальше пробовать один из трёх способов переделки догрева в автономку. Они расписаны в FAQ по переделке.
    Скинь в личку вариант котла (горелка с топливным клапаном или без), возможно чем помогу.

  8. #2347
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, это мозги до "рейстайла", и они работают только по старому DDP протоколу, и это нормально что нельзя поменять в третьем канале "0" на другую цифру. А вот по четвёртому не помню, там вроде должно менятся наличие телестарта Т90, ты пробовал там поставить "1" ? Т.е. кодировку 0001012 можно сохранить ? Попробую, отпишусь. И пожалуйста, не создавай из загадки ребус, какого года авто, мозги, и модель телестарта ? Между строк ни кто читать не умеет.
    0001012 не сохраняется.
    Машина 2008 года, мозги не помню, Telestart t91R.

  9. #2348
    morok
    Участник
    И не сохраниться. У вас же догреватель. Эта кодировка может сохраниться только в полном котле. Менять плату и выдрать весь колхоз.

  10. #2349
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    И не сохраниться. У вас же догреватель. Эта кодировка может сохраниться только в полном котле. Менять плату и выдрать весь колхоз.
    Плата предпусковая, в МФА появился таймер и запускается с T91, но не всегда...

  11. #2350
    morok
    Участник
    Это я перепутал ваш пост с постом от carlson_f1

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •