Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 273 из 510 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2721
    vpi60
    Новичок
    Уважемый барс027, ну вот прошла очередная проверка вебасто, проверили все: сколько насос качает горючки(норма), параметры СО2 (норма), вывод сервисменов глючит блок управления, заказали.
    Вопрос неиспраность блока управления, это частая поломка для такой солидной фирмы, или может есть какая-то другая причина?

  3. #2722
    iv2
    Участник
    параметры со2 проверяли при работе котла на полной мощности? иначе - ничего они не меряли
    если так, на полной, то дальнейшие "глюки" котла по большей части связаны с неисправностью(засорением) самой горелки, камеры, свечи, чем с глючностью платы.
    Разбирали/чистили?

  4. #2723
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от vpi60 Посмотреть сообщение
    неиспраность блока управления, это частая поломка для такой солидной фирмы
    неисправность БУ этого котла - оч. редкая поломка, тем более глючность. Да и не Webasto сама БУ делает. ИМХО, собака рылась в другом месте... Если все это бесплатно - еще куда ни шло, жаль только времени убитого и нервов (Ваших).

  5. #2724
    slav'OK
    Участник
    Всю тему явно не осилю. Ребят, подскажите из-за чего в меню MFA могло исчезнуть подменю отопителя? Механически Вебасто запускается и работает, а меню пропало.

  6. #2725
    ironman
    Участник
    Товарищи, подскажите...последние два дня наблюдается какое-то странное поведение вебасто (штатный догреватель). В движении греет и работает (при минус 3ёх догрев по стрелке ОЖ до 90градусов происходит за 8 минут), а на холостом ходу отключается и температура ОЖ начинает стремительно падать, глушу двигатель - вебаста молчит, хотя раньше было еще пару минут слышно, как она дожигает топливо. Остаток топлива в баке чуть меньше половины. Шнурка нет, посмотреть не чем. Что это за странное поведение?

    P.S. Зависит ли включение/отключение котла от установленной температуры на климатронике? Пару дней назад, когда было холоднее, то выставлял +21, сейчас стоит +19...

  7. #2726
    iv2
    Участник
    Действительно странно весьма, с одной стороны может перегрев из-за неработающей помпы, в том числе и на холостом - когда жидкость не шустро вращается; с другой - как-то это косвенно..
    Так аппарат же ещё на гарантии? Пусть смотрят..

  8. #2727
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    OlegATor, помпа часто ломается, особенно у кого просто догреватель. Она там вобще висит не понятно для чего, нафига её производитель повесил - х.з. У догревателя она по умолчанию отключена в кодировке, и прокачка ОЖ идёт от помпы движка, и впринципе этого вполне достаточно.
    Кроме неудачного расположения (в самом низу машины), где вся грязь и вода, он просто сгнивает, возможно и его бездействие так же даёт отрицательный результат. Меняй, и всё заработает. Уже не раз говорилось, это "болячка", расходник.
    Это нужная весчь в котле, как уже сказал Миха без нее идет не достаточная циркуляция, так же помпа вебасты используется Б/У двигателя во многих случаях без запуска котла: в частности для прокачки радиатора системы РКГ "EGR" (рециркуляции картерных газов).
    На дизельных машинах на которых нет догревателя или штатного предпусковика в системе охлаждения двигла обязательно стоит вебастовская помпа и управляется Б/У двигателя.
    Такая же система на бензиновых машинах! В частности это связано со сложностью системы охлаждения и ее извилистостью. На Табуреге это обязательный отребут, я встречал бензиновый табурег на котором сдохла магнитная помпа и не грела печка.
    Я как то покатался на машине с включенным ноутом и с открытыми каналами 18 блока целый день, так вот помпа работает отдельно от котла просто регулярно, видимо поэтому она стала расходником!

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    это точно, с неработающей помпой от догревателя гораздо меньше толка. Хотя в этом случае помпа служит дополнительной преградой для ОЖ.
    Неверное мнение.
    Последний раз редактировалось Mishel; 30.01.2013 в 12:29.

  9. #2728
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    ты не прав Саш. Циркулярный насос непосредственно учавствует в работе догревателя. Благодаря этому, обогрев ОЖ более эффективен.
    Хм, Михаил очень странно... Я не занимаюсь догревами, и исходил из твоих высказываний. Вспомни, недавно по тел. общались, ты говорил - помпа у догрева по умолчанию отключена. В теории, уменьшая обороты помпы, должна лучше пргреваться ОЖ, т.к. не будет её быстрой прокачки. А получается она вобще не крутится от котла, так для чего она вобще нужна ? Сейчас ты говоришь, что помпа работает... Подскажи пожалуйста - какая кодировка в котле-догреве стоит по умолчанию ???
    Не в адаптации, а в кодировке ?

  10. #2729
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Это нужная весчь в котле, как уже сказал Миха без нее идет не достаточная циркуляция
    Повторюсь - что стоит в шестом канале кодировке по умолчанию у догревателя ? Если 0 - то помпа не задействована, тогда как она работает совместно с котлом ???? Если 1 - вопрос о её надобности исчерпан.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    На дизельных машинах на которых нет догревателя или штатного предпусковика в системе охлаждения двигла обязательно стоит вебастовская помпа. Такая же система на бензиновых машинах! В частности это связано со сложностью системы охлаждения и ее извилистостью.
    Хорошо, пусть так. Тогда два вопроса:
    1. Моторы у VW изначально холодные, ни себя ни салон самостоятельно прогреть не могут. Зачем тогда доп. помпа, для чего она нужна, если есть проблема как лучше нагреть, а не охладить ОЖ ??? Или это для лета ???
    2. На свежих авто в комплектации вобще нет Вебасто. Для тепла в салоне ставится эл.тен, и воздух становится теплее. Это эффективно, и имеет место. Но что, моторы кардинально изменили свою конструкцию и стали сами себя прогревать ? Для рабочего режима двигла 50-60 градусов - это нормально ? Или производитель изначально делает такую "подлянку", что бы потом продавать зап. части для последующих ремонтов мотора ? В чём логика ?

  11. #2730
    morok
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Неверное мнение.
    А я считаю, что верное.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •