Like Tree597поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 283 из 510 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2821
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Интересно, а для чего все таки 3 выхода в X4?
    Да х.з. для чего производитель третий пин сделал. Может для "резерва", возможно в будущем использовать собрался, к примеру выпустит новые помпы, с тремя фишками и сделает более информативную связь с помпой, работает она или нет. На фишке управления тоже "по умолчанию" не всё задействовано, для чего пин №1 нужен ? По схеме подаётся "плюс", только для чего, котёл на него никак не реагирует ?

  3. #2822
    барс027
    Участник
    mse50, не усложняй ситуацию, вернее не ломай голову: помпа это расходник, ломается частенько, работать будет любая - Питбург, Бухлер, Босш и даже с ГАЗели. При поломке может не висеть никаких ошибок и тесты проходить. У тебя вываливается "обрыв цепи" если фишку отстёгиваешь, значит линия целая. На насос подаётся 12 Вольт, но если в кодировке котла стоит изменение оборотов, в зависимости от надобности - то напруга будет в диапозоне 9-15 Вольт. Проверить целостность насоса ужасно просто: подай на него напрямую 12 Воль (1-"+", 2-"-"), если зажужит, дальше не парься, а просто меняй. Какой лучше ставить ? Если нет денег на оригинал, то смотри по своим силам - патрубки смотрят в разные стороны - надо патрубки переделывать или шланги ОЖ удлинять. Фишка не та - надо провода перекручивать. Размер большой - думай как запихать и закрепить. Учитывай два фактора: колекторные помпы (с щётками) имеют большее эл.потребление и меньший ресурс, громче работают. Если помпа Б/у и чем больше доп. стыков по шлангам ОЖ - тем большая вероятность очередной поломки, и конечно в самы не подходящий момент - зимой. Подумай, стоит ли экономить 1-2 руб, а потом мёрзнуть и срочно искать бокс и новую помпу. Тут сам решай.

  4. #2823
    wimial
    Участник
    барс027, Я вчера от газели вчинил. Молчал, думаю сейчас навозят по башке.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    ломается частенько, работать будет любая - Питбург, Бухлер, Босш и даже с ГАЗели. При поломке может не висеть никаких ошибок и тесты проходить.
    Просто всё срослось экстренно, подкапывали колечки на вебасте. Забрался а попа у помпы отдельно висит. Взял Россию, Китай диаметр больше, да и китай. А эта можно сказать как родная, только выход прямой. И выходы на 20.
    Стоит уже на машине. Поработала, но вроде как греется, думал надо убирать от греха.
    Ну а сейчас пусть чирикает, спасибо, развеял сомнения.
    Ошибки не бьёт, вроде всё нормально. Только как по токам? Что б там не выгорело, вот опять терзаюсь.
    Думать надо наверное меньше.
    Последний раз редактировалось wimial; 06.02.2013 в 06:26.

  5. #2824
    Владимир 3
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Ошибки не бьёт, вроде всё нормально. Только как по токам? Что б там не выгорело, вот опять терзаюсь.
    Думать надо наверное меньше.
    Да оставь все, только подключи через реле.

    Сам думаю подключать Бош 0 392 020 034 только через реле.

  6. #2825
    mse50
    Участник
    а какое потребление тока родной помпы? может кто промеряет!
    на помпу 12 в подавал , не жужжит!
    реле какое по амперажу ставить?

  7. #2826
    mse50
    Участник
    wimial , а можно номерки помпы Китай и Россия?
    они же расходник !

  8. #2827
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Узел герметичный и ремонту не подлежит.
    сорри, уважаемый, но здесь Вы очччень глубоко заблуждаетесь... Если только плата не взорвалась после попадания ОЖ или внешней влаги...
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да х.з. для чего производитель третий пин сделал.
    если не сильно против, то тоже попробую... Обратите внимание (может это понятнее) на вентилятор компового процессора. Третий вывод там - выход тахогенератора, т.е. контроль скорости вращения. По его сигналам происходит регулировка скорости. Т.к. помпа не регулируемая (по крайней мере - "магнитная"), то и вывод не задействован, но распаян. Такой способ контроля используется во многих фенах (воздушных котлах). Магнит в крыльчатке и датчик Холла на плате.
    А вообще все нагрузки в котле регулируются через ШИМ (читайте в Вики)... Только тогда возможны огромные нагрузки по току при отсутствии огромных радиаторов на ключах...
    Последний раз редактировалось moss; 06.02.2013 в 09:27.

  9. #2828
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир 3 Посмотреть сообщение
    только подключи через реле.
    Так да, одним плюсом забабахать, тянуть только далековато, реле под крыло. И предохранитель местечко найти в моторных предах.

  10. #2829
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
    wimial , а можно номерки помпы Китай и Россия?
    они же расходник !
    Изеваемсь. Насос газелевский, в любом хлебном магазине можно купить.
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Я вчера от газели вчинил
    Последний раз редактировалось wimial; 06.02.2013 в 09:40.

  11. #2830
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    сорри, уважаемый, но здесь Вы очччень глубоко заблуждаетесь...
    А попробуй. Всё иногда не отремонтировать. Узел не разборный, можно только 4 винта где крыльчатка отвернуть.
    Вся лепестрическая часть залита в пластик.
    И она не убиваема, коррозия и механика проблема.
    Последний раз редактировалось wimial; 06.02.2013 в 12:02.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •