Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 285 из 508 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 5078
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2841
    serg_w
    Участник
    mse50 ...а подключение помпы только на 2 и 3 , зачем 1 пин ?,
    Судя по схеме вывод 1 использовался "мозгами"для контроля вращения моторчика ОЖ, в качестве обратной связи.

  3. #2842
    morok
    Участник
    заклеить поксипольчиком

  4. #2843
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Судя по схеме вывод 1 использовался "мозгами"для контроля вращения моторчика ОЖ, в качестве обратной связи.
    Сергей, не конкретезируешь плиз - когда такое было ??? Ни разу не видел у ТТВ задействованный третий пин на помпу. Год, модель, Ваг номер котла или помпы можно в студию ?

  5. #2844
    serg_w
    Участник
    moss, я прекрасно осведомлен насчет ремонтопригодности насоса. Как безвыходный вариант рассмотрел бы его "реанимацию". Благо, были выкладки товарищей с форума.
    Я же, говорил о том, что изначально "немцы" рассматривают помпу как рассходник. Это мы тут привыкли со всем и во всем колупаться до потери пульса. ;)

  6. #2845
    serg_w
    Участник
    Привет Саня. Я был спецом по приводам. Была выложена схема(выше), там на мотор кроме питания есть провод. Я даже просмотрел на плате куда пошел этот вывод 1. Зрение стало хероватым на мелкие детали.
    Досконально не буду утверждать, но пошел через... на чип. Если, даже пойти на "принцип", и пытаться доказать чего-либо кому-либо, то это полный абсурд. Я умею читать схемы, работал на немецком оборудовании. К чему я эти "макароны". Это мое предположение, а не утверждение. Утверждать я буду после практики.ОК?
    Последний раз редактировалось serg_w; 06.02.2013 в 16:19.

  7. #2846
    барс027
    Участник
    Серёга, этот пин имеет право на жизнь на плате, НО ни один Софт зашитый в проц ТТВ для VW (а у некоторых моделей, для примера БМВ или Мерса вобще нет управления помпой, но подводка к процу так же имеется) к нему не обращается и ничего с него не берётся. Это факт. Так же, об этом говорит и отсутствие третьего пина на всех моделях штатных помп, их много разных, но у всех только два провода "+" и "-" питания, и всё.

  8. #2847
    moss
    Участник
    барс027, кто ж спорит, да это Пирбург. И бесспорно, что ковырять пенопласт удовольствия никакого. Поэтому и привел, что эту помпу чинить можно, есть смысл в соотношении затраты-результат. Пока рассыпавшихся крыльев у "магниток" не встречал, общего вала нет, при заклинивании или еще чегой-то (попадание камней в СЖО сомнительно) крыльчатка просто стопорится. Как видно, на Пирбург тоже воздействие внешних факторов минимально, по кругу стакана - герметично, ножевой разъем - в пластике. Но у него свои причины вылета, которые несложно отремонтить... ИМХО, не настаиваю, а показываю тем, у кого проблемы с приобретением новой.
    ЗЫ. Обычно на СТО этих "расходников", никому уже не нужных - море. Можно "взять" пяток и сделать одну-две про запас...

  9. #2848
    барс027
    Участник
    moss, я абсолютно с тобой согласен. Если руки из нужного места - нужно ремонтировать то, что возможно самостоятельно. Особенно это актуально, когда нужно сейчас и сегодня, ведь не всегда новые запчасти под рукой. Но есть вещи (детали, запчасти) которые всё равно нужно менять на новое, это неизбежно, т.к. это расходник и он выработал свой ресурс. Если обобщённо - сколько не лей масло в мотор, но если оно давит со всех щелей, без "капиталки" проблема не решится, никто не заливает по новой резину на стёртые покрышки, сколько не дуй компрессором воздушный фильтр, всё равно его нужно менять. Тоже самое и здесь - застал насос врасплох зимой, нужно продержаться любым способом, с ГАЗели, ремонт что можно, всё сойдёт, но в итоге лучше поменять на новый, и не парится пару- тройку лет.
    По поводу крыльчатки - к сожаленью не успел сфотать, но это имеет место. Не все следят за состоянием ОЖ в авто, и чего там только не плавает в системе. У одного после замены мотора механики ХБ перчатку забыли убрать с патрубка. По всей системе нитки гуляли и собирались где только можно - радиаторы, помпы, термостат. Всю систему промывали, и помпа котла не выдержала, конкретно крыльчатка.

  10. #2849
    serg_w
    Участник
    Саня. Я привык все делать сам. Если в чем и буду виноват, то только САМ. В гараже есть СТО. Я хорошо знаю ребят. Я могу с ними попиз**ть , выпить пивка, но доверить чинить свою машину... НИКОГДА! Только через мой труп! Если есть интерес и время, то можно поковыряться. Если нет ищи замену.

    Блин! Я действительно не попадаю по кнопкам.

  11. #2850
    Владимир 3
    Участник
    Цитата Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
    Владимир 3, подскажите пожалуйста ток Вашего реле.
    спасибо!!
    Сори временно отсутствовал.
    Я делал так. Взял реле вазовское (зажигания), выкинул внутринею начинку
    а припаял на оставшиеся выводы реле от сломанной автосигнализации.
    По габаритам оно прошло. Вставил реле в колодку с предохранителем и вуалля.
    2 недели полет нормальный. Помпу пока не подключал, где то на подходе Exut.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: Вчера, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •