Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 290 из 509 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5087
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2891
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    отопитель встает в блокировку при попытке запуска, ругаясь на G189. Саша, приходилось такое видеть?
    Конечно. Форумчанам ещё чаще. Нет циркуляции ОЖ через котёл, 99% - помпа. Очень редко - звиздит сам датчик, естесно его на помойку.

  3. #2892
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Датчик перегрева идентичен по принципу работы с ДТ. И не при резком поднятии, а просто при достижении железом котла температуры 125 градусов. Точно также "рубит" котел и датчик температуры ОЖ при перегреве самой ОЖ.
    Не соглашусь. При простом набирании темпера 88 градусов (величина изменяемая в кодировке), котёл просто выключается и никаких ошибок. Если будет 200 градусов, мы это тоже увидим в диагнозе, и это показывает именно он. При наборе 125 (пусть будет как ты сказал), котёл не просто выключится, а заблокируется, и будет соответствующая ошибки "блокировка по перегреву", "КЗ/обрыв датчика перегрева". Это работа именно датчика перегрева. Это два разных датчика, один постоянно в онлайне даёт темпер котлу для выбора режима работы (переход нагрузок, выключение, выход их паузы), а другой как защита-предохранитель, если сработал - всё, полный выруб с блокировкой, полный SOS, работать не могу, разбирайтесь с ОЖ.
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    А может я ошибаюсь, а Вы проведете тест
    Да меня этот вопрос не беспокоит никак. Может тебе самому тест провести, если есть какие сомнения ?

  4. #2893
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.
    Саша, я никого и не заставляю. Я написал о том, что датчик перегрева работает так же, как и температуры - изменяет плавно свое сопротивление, а не работает как реле - включил-выключил.
    А описываемая ситуация такова: мозги видят датчики исправными (КЗ и обрыва нет). Пошло включение и поджиг, выход на рабочий режим. Если при работе разница в показаниях датчиков достигает более 15 град, мозги отрубают котел по этой разности. Замечу, что при этом мозги видят датчики исправными и ни один из них не достиг температуры отключения. Например: ДТемп - 20 гр., а ДПер - 36 гр., или наоборот.
    Меня это тоже нисколько не беспокоит, к тому же так система работает там, где есть два раздельных датчика.

  5. #2894
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Пошло включение и поджиг, выход на рабочий режим. Если при работе разница в показаниях датчиков достигает более 15 град, мозги отрубают котел по этой разности
    Игорь, какая ошибка будет в таком случае? Для чего два датчика, это что доп. контроль перегрева?

  6. #2895
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Для чего два датчика
    я ХЗ, какова была задумка немецких инженеров. ИМХО, взаимный контроль температуры железа и ОЖ в нем. А может барс027 прав, и все это глюки. Я однажды сталкивался с этим, поэтому такое мое предположение. Ошибки по датчикам, связанные с неверными значениями и градиентом. Сча уже не помню точно. Чаще такая фигня в Эберах...

  7. #2896
    mse50
    Участник
    доброго времени суток!
    все, разобрался, я конечно не Touranвод, но была задача реанимировать вебасто на данном авто, поэтому извиняюсь, нагло залез на ваш форум, докладываю -установлена газелевская помпа из перегиба шланга, при подключении, уменьшилась подача антифриза в котел Webasto (неисправности) устранено путем установки шланга с углом 90 градусов, все работает в штатном режиме!
    Всем спасибо за помощь, а вообще я отсюда http://e38.ru/.

  8. #2897
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Если при работе разница в показаниях датчиков достигает более 15 град, мозги отрубают котел по этой разности.
    Откуда такая инфа ? Сам заметил или есть описание работы ? Можно первоисточник ?
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Меня это тоже нисколько не беспокоит, к тому же так система работает там, где есть два раздельных датчика.
    НЕ путай ТТС, Эберы и ТТВ. Да, здесь 2 датчика. Но даже их названия говорят для чего они установлены. Меня это беспокоит тогда, когда есть с этим проблемы. Есть постоянные вопросы форумчан, а не просто " а как это работает ?". Пока траблов не замечено, был вопрос чела совсем с другим котлом, ну и что ? Кидаться изучать принцип топливных датчиков ? Мне что делать больше нечего ? То, что они в одной физической связке - это ничего не значит, что показания общие, а мозги сами думают: выключить котёл или рубануть на блокировку. Если вопрос принципиальный для форумчан - конечно, без проблем проведу анализ на стенде, как и что работает. Но вопрос: кому это нужно ? Проблемы с перегревом котла сразу видно по диагнозу, особенно в онлайне. Сопротивления обоих датчиков на "холодную" - также есть в мануале и я замерял и выкладывал на форум. Что парится с этим ?

  9. #2898
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
    все, разобрался, я конечно не Touranвод, но была задача реанимировать вебасто на данном авто, поэтому извиняюсь, нагло залез на ваш фору.
    Да ничего страшного, здесь просто модераторы лояльные, на других форумах просто без конкретики с моделью котла, авто, г.в. и т.д. забанили бы и выкинули с форума за флуд. Ну а здесь - все люди братья, ломайте друзья Турановоды голову, что за проблема с котлом ТТС на БМВ, когда у всех VW и стоит ТТВ.
    Удачи тебе и счастья !!!

  10. #2899
    mse50
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    что за проблема с котлом ТТС на БМВ, когда у всех VW и стоит ТТВ.
    не кипятитесь, печку делал на Volkswagen Touran 1.9 TDI (105 л.с.) 2008 Conceptline, помогал другу, котел реанимирован, Всем спасибо за помощь!

  11. #2900
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Как думаете вот такую помпу можно поставить вместо штатной? Справится она?
    Вложение 18610
    Олег, подскажи пожалуйста, тебе удалось приколхозить этот насос вместо штатного ? не пробовал соединить третий пин с насоса на незадействованный на котле ?

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •