Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 303 из 508 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 5077
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3021
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Возьми автогерметик, промаж колечки небольшим слоем
    Резиновые шланги- да, если устали, хомуты неубиваемы. При избыточном давлении этот номер пройдёт, но не надолго.
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Подкапывает вход или выход с догревателя.
    Вот с этим надо позабавляться-
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Пластмассовые вводы визуально посмотри, так просто от времени они не ломаются.
    Для начала с этим-
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Осталось только прижимную пластину перегнуть чуть, видать не дожимает.

  3. #3022
    vitalytek
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Есть модели Авто где помпа управляется Климатом, Есть где управляется двиглом!
    Пока меня не запинали что здесь обсуждают только тураны, оговорюсь что на туранах она управляется ЭБУ двигателя в независимости от блокировки котла!
    Конечно при сгоревшем предохранителе помпа работать не будет.
    А на пассате Б6 2009 СВАВ, помпа чем управляется кроме котла?
    Получается летом нада вытаскивать предохранитель на вебасто?

  4. #3023
    барс027
    Участник
    vitalytek, Виталий, если это так, а это не факт, и помпа работает без котла от мозгов авто, то тут нужно понимать что значит есть необходимость в лучшей церкуляции ОЖ в системе двигателя, и отключив её (помпу) принудительно, ты продлишь её жизнь, но не навредит ли это мотору ? Если производитель это сделал в общей конструкции двигателя, и действительно есть место недостаточной циркуляции ОЖ одной механической помпой, и он постоянно использует электрическую от Вебасто, то как тогда моторы работают годами со сломанной помпой котла, или чем движки отличаются конструктивно от тех, где нет наличия Вебасты изначально с завода ? Мне кажется лабуда всё это, давно было бы уже выявленна причина перегревов или что то с этим связанное, т.е. её обязательная необходимость наличия в системе. У очень многих владельцев VW с наличием Вебасты, помпа ломается, и люди спокойно даже не зная об этом эксплуатируют свои машины годами, и ничего же с моторами из-за этого не случается ?

  5. #3024
    vitalytek
    Участник
    Саш, Вот именно, что не случается. Я проанализировал схему системы охлаждения своего движка (СВАВ) в эльзе. И пришел к выводу, что на охлаждение двигателя эта помпа существенно повлиять не может. Она может повлиять на работу климата на обогрев, когда котел не работет (t>5C), а циркуляция ОЖ усложнена из-за наличия котла. Нада пробовать вешать на насос светодиод или подключать диагностику, и наблюдать за ним в процессе эксплуатации. А производитель последнее время больше стал уделять внимания экологии и снижение себестоимости нежели надежности. И это немцы.

  6. #3025
    Allex
    Автор темы
    Парни -

  7. #3026
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    vitalytek, Виталий, если это так, а это не факт, и помпа работает без котла от мозгов авто,
    Именно Факт
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    то тут нужно понимать что значит есть необходимость в лучшей церкуляции ОЖ в системе двигателя, и отключив её (помпу) принудительно, ты продлишь её жизнь, но не навредит ли это мотору ? Если производитель это сделал в общей конструкции двигателя, и действительно есть место недостаточной циркуляции ОЖ одной механической помпой, и он постоянно использует электрическую от Вебасто, то как тогда моторы работают годами со сломанной помпой котла, или чем движки отличаются конструктивно от тех, где нет наличия Вебасты изначально с завода ?
    Да именно Так есть необходимость в циркуляции через некоторые узлы.
    Я уже писал(ты видимо не читаешь то что я пишу) - на машинах на которых не установлен с завода котел(в любом виде догрев или предпусковик) в системе охлаждения присутствует такая же вебастовская помпа для дополнительной прокачки антифриза. ЭТИМ И ОТЛИЧАЮТСЯ точнее не отличаются.
    Если моторы работают с неработающей дополнительной помпой, то у них часто выходят из строя клапана ЕГР, дроссельные заслонки и впускные коллектора, потому как доп помпа призвана прокачивать антифриз через радиатор системы ЕГР, и в некоторых конструкциях через радиатор печки.

    Тебе не хватает владения дизельным фольксвагеном.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Мне кажется лабуда всё это, давно было бы уже выявленна причина перегревов или что то с этим связанное, т.е. её обязательная необходимость наличия в системе. У очень многих владельцев VW с наличием Вебасты, помпа ломается, и люди спокойно даже не зная об этом эксплуатируют свои машины годами, и ничего же с моторами из-за этого не случается ?
    ВОВСЕ НЕ ЛАБУДА
    Именно с моторами нет, а вот с другими навесными агрегатами да, выше все описал.

    Цитата Сообщение от vitalytek Посмотреть сообщение
    Саш Нада пробовать вешать на насос светодиод или подключать диагностику, и наблюдать за ним в процессе эксплуатации.
    Зачем диод, в диагностике все видно когда используется только помпа, а когда включен весь котел.
    Последний раз редактировалось Mishel; 09.03.2013 в 17:35.

  8. #3027
    vitalytek
    Участник
    Мишель, зачем запутывать всех. Я же написа, что после детального изучения эльзы на своем моторе (СВАВ). А насос охлаждения ЕГР устанавливается не зависимо от наличия вебасты. Работает всегда пока включено "зажигание". И называется он V178. На вебасте стоит V55. Его влияние (V55) на работу двигателя ооочень сомнительное, есть предположение, что влияет на работу климата.
    Диагностику не всегда же будешь включенной возить, т. к. возможно помпа работает в определенные промежутки вемени.

    Модер, сорри, немного уходим от темы.
    Webasto (неисправности)-.jpg

  9. #3028
    Allex
    Автор темы
    последнее китайское - будут наказания.

  10. #3029
    sergey1977
    Участник
    подскажите из за чего стал сильно гудеть приточный вентилятор вэбасто?долго ли ему жить осталось?

  11. #3030
    iv2
    Участник
    Отмучился, несчастный..))

    Без шуток, запасайтесь новым

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •