Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 353 из 510 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3521
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    А как же её решить, без качественны хомутов, резиновых переходников, топливной магистрали и нормального топливозаборника ?
    Если всё это купить у ОФа Вебасто в магазине, то цена не превысит 2000 руб.
    Ну на чём экономим, какие могут быть "колхозы" и герметики с ТОПЛИВОМ ??? А представим на секунду если бы это был бензин ? И пассажир взади покурить решил.....
    Извини друг, но я не понимаю таких людей. Экономим реально копейку, а потерять можем всё.
    Спасибо за ваши ответы. У меня дизель и топливозаборник согласно этка отдельно не продается, имеется ввиду тот который от дозатора. Если есть отдельный номерок , буду признателен за него.
    ПО поводу 2 рублей, если бы...
    Конечно, можно купить насос в бак для автономного отопителя, но выкладывать 9 рублей ради этого- это бред. И даже 6 тонн за тот же пирбург. Покупить не вижу смысла, ибо свой насос в идеале. Поэтому и врезал доп. штуцер для забора топлива . Руки у меня есть и растут из правильного места. Вариант - найти корпус насоса для вебасто( на разборках) и переставить свой в этот корпус. Тут тоже поиски затянуться могут. Ибо предварительно когда ставил котел, все комплектующие собрал и даже нашел этот корпус насоса( от дизеля BMP) Когда вынул свой и сравнил на столе насосы, оказываются они отличаются местами и креплением установки датчика уровня топлива(((Решение было сделать штуцер.
    Как то так. Извиняюсь за много букв)))

  3. #3522
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    ПО поводу 2 рублей, если бы...
    Ну давай считать:
    20688A - Топливопровод 5 метров.
    http://www.autoklimat.ru/ak/%D0%B7%D...tml?wid=20688A
    http://www.touran-club.ru/attachment...z-img_4003.jpg
    484032 - резиновый переходник, надо 4 штуки.
    http://www.autoklimat.ru/ak/%D0%B7%D...tml?wid=484032
    http://www.touran-club.ru/attachment...z-img_4004.jpg
    Хомут на десять, цена примерно 20 руб -штука,не помню точный номер у Вебасты, надо 8 штук.
    http://www.touran-club.ru/attachment...z-img_4068.jpg
    1300823C - Топливозаборник, наглядно на фотках
    http://www.autoklimat.ru/ak/%D0%B7%D...l?wid=1300823C
    Это всё для полного монтажа котла, неужели это дорого ? Насос у тебя есть.
    Это цены магазина, а если зайдёшь в сервис где котлы ставят, у них полюбому это всё остаётся, в комплекте ганделя идёт и заборник и тройник, часто исполюзуют тройник и заборник остаётся у монтажника. Тоже самое и топливопровод. Он с удовольствыем продаст тебя в пол цены. Качественные резиновые шланги для топлива можно найти метражём, там около 200 руб получается, можно 20 штук по 5 см нарезать.
    Короче, можно колхозить крепежи котла, вывести глушак в салон, что бы салон греть (шутка конечно), помпу поставить на солнечных батарейях, НО НЕ НУЖНО эксперементировать с топливом, всё должно быть герметично, надёжно, и соответственно безопасно.
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Конечно, можно купить насос в бак для автономного отопителя, но выкладывать 9 рублей ради этого- это бред.
    Это что ещё такое ?
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-unnamed.jpg   Webasto (неисправности)-unnamed-1-.jpg  

  4. #3523
    Sergey32
    Участник
    Приветствую всех участников клуба! Я пришел к вам с Лэнд Ровер клуба, чтобы поспрашивать по поводу проблем с вебастой. У нас в теме тишина. Проблема в том, что котел стартует только когда машина полностью остывшая. По таймеру или в режиме подогрева. Все повторные запуски безрезультатные, хотя пытается. Может кто подскажет?

  5. #3524
    Sergey32
    Участник
    Да, забыл написать.Котел TTV. Машина LR DISCO3

  6. #3525
    Sergey32
    Участник
    По поводу чистки котла сразу вопросы снимаются- всё в идеале, компоненты исправны. При незапусках ошибки 2h- не запустилась и 3h- срыв пламени. Рассчитываю на советы Александра
    Последний раз редактировалось Sergey32; 27.11.2013 в 20:58.

  7. #3526
    Allex
    Автор темы
    Sergey32, ошибки выкладывайте, на холодную весь цикл отрабатывает?

  8. #3527
    Sergey32
    Участник
    Отрабатывает весь цикл. Завтра выложу скрины ошибок и графики

  9. #3528
    Sergey32
    Участник
    Скрин параметров на полной нагрузке. Значение CO- 96. И график незапуска. Можно тут что-то сказать?
    Ошибки 2h- не запускается, и 3h- срыв пламени.
    Webasto (неисправности)-.jpgWebasto (неисправности)-.jpg

  10. #3529
    барс027
    Участник
    Sergey32, опусти СО до 83, и акома что то у тебя слабовата.
    По скрину на максималке 11,9 В, это маловато, прокал свечи забирает 15 Ампер, допускается кратковременное падение напруги до 10 Вольт с копейками, но это около 30 секунд, затем напруга плавно убирается со свечки ( в диагнозе увидишь по шкале "штифт накаливания"), и после перехода на полную нагрузку потребление котла всего 2-4 Ампера (помпа, дозатор, подогрев), причём последний работает не постоянно, а импульсами. Нормальная акома должна держать при работе котла 12,3 и выше.
    Т.е. попробуй убрать СО (нормальное значение 82-84) и заряди акому для начала.
    Котёл у тебя вроде под капотом, там топливный шланг прозрачный ? Когда будет старт и застучит дозатор, посмотри идёт ли на котёл солярка, нет ли воздушных пузырьков.

  11. #3530
    Sergey32
    Участник
    барс027, спасибо за ответ. Уточню кое-какие данные. По поводу АКБ. Дело в том, что незапуски также имеют место быть и на работающем двигателе, а там напругу нормальную держит. Но тут спорить не буду, попробую зарядить АКБ.
    Вопрос по CO. Та где ползунком регулируется нет значений 82 либо 84. Там идёт так: 8B-8C-8D-8E-8F-90-91-92 и т.д. На какое именно значение поставить??
    Насос у меня стоит новый. Шланг конечно непрозрачный, но топливо качает и воздуха быть не должно. Пробовал делать тесты. За минуту работы насоса на 6 ГЦ накачивает 15 мл. Это допустимо?

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •