Like Tree598поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 354 из 510 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 5091
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3531
    барс027
    Участник
    Sergey32, я всего лишь предполагаю, согласись, не видя авто воочию, как то не "айс" выносить вердикт и искать причину телепатически.
    Твой скрин на заглушеный мотор, или на работающий ? Я полность согласен, при работающем движке акома не фактор, НО ! одно дело ток от "гены" идёт на акому, а другое - дохожит ли он до котла ?
    Не раз были случае на нашем форуме, были не запуски, и в итоге имело место утечка тока котёл/акома.
    Причина - окислевшийся контакт "минуса", который прикручен к кузову. Это легко проверить, тем паче у тебя диагноз ВТТ.
    Возьми простой мультиметр, зафиксируй его на акоме, и смотри его показания и диагнозы, дай старт котлу. Показания должны быть практически одинаковы (пару десятых не в счёт), и если они разнятся, к примеру на акоме 13 В, а на котле 10,5, то дальше смысл улавливаешь ? Есть утечка тока в цепи, значить надо её найти и устранить.
    Просто откинь этот возможный вариант с напругой.
    Далее, котёл пусть на холодную, но полностью без проблем отрабатывает полный цикл, это уже хорошо, значить на 90% он исправен. Почему на 90 ? Потому что есть топливный клапан, а это такая мерзкая и проблемная штука.
    Убавь пожалуйста СО, и не смотри на значения на ползунке, регулировка возможна только на максималке (на простом ВТТ), поэтому когда оно будет активно, смотри на показания " вентилятор воздуха сгорания...", сейчас у тебя 89%, вот и двигай ползунок влево, пока там не будет 83%.
    Теперь по клапану, что бы его откинуть из-за возможной проблемы, тебе нужно прогнать на котле цикл нагрева до ухода в регулируемую паузу, не знаю что там стоит у Ровера, но при 90 градусов ОЖ и если котёл не выключать, он должен заткнуться (только помпа будет работать), и ждать опускания температуры до определённого значения, у VW это 65, и то это изменяемая величина в кодировке мозгов котла, но тем не менее, котёл не вырубай, пусть жжужит помпа, включи зажигание (мотор не заводи !), и вентилятор печки на всю катушку, что бы тепло с мотора уходило в салон, и через какое то время котёл должен запустится по новой.
    Вот здесь момент истины топливной связки, конкретно с клапаном: воспламенение при таком старте будет с меньшими в 2-а раза параметрами подачи топлива и воздуха, чем при обычном старте, и если клапан хоть чуть-чуть подклинивает, или не полностью открывается из-за грязи, то подача топлива будет не правильная, а горелка Вентури - это прямой впрыск, и эти отклонения не дадут возможности разгорется огню, быдет срыв пламени.
    При завышеном СО, да и при сильном морозе, да вдабавок при говнёной саляре это итак часто происходит, вот почему ты его убавь сначала, а потом уже смотри.
    Дальше, если всё отлично пыхтит, а проблема имеет место, почему я заострил вопрос о топливной магистрали. То что насос новый это хорошо, но повторюсь это ВЕНТУРИ, это не горелка испарительного типа как у ТТС или ВЕВО (Ево).
    Это прямой впрыск на свечу. Если по какой либо причине, топливо будет поступать в перемешку с воздухом, то на старте будет не запуск. Диагностика - это хорошо. Мы видим по цифрам, что напруга в норме, помпа качает 100%, а реально трогаем её, а она молчит, антфриз замёрз, или она сама умерла, но тут же видим резко подскачившую температуру, и понятно что нет циркуляции ОЖ, и котёл вырубается по перегреву. Это видно. Но не видно что с топливом, по диагнозу всё верно, слышим что насос "тарабанит", но почему то вылазит ошибка "не запустился" и котёл заблокирован. Очень важно исключить подсос воздуха в топливной системе, этот вроде как пустяк подпортил много нервов не одному владельцу котла ТТВ. Идёт старт, свеча раскалилась, пошла саляра, и она начинает загораться, вентилятор неумолимо прибовляет обороты, топливо капает на свечку, вот уже и огонь появился, и тут бац... топливо кончилось, это воздушный пузырь в топливном шланге, а вентилятор дует всё быстрее, вот опять топливо, и опять загарается, и опять воздушный пузырь, а обдув уже на всю катушку, а огонь должен быть как факел, а его увы нет, просто маленькое пламя, и его конечно сдувает к чёртовой матери, а топливо всё ещё капает уже не в огонь, а на раскалённую свечку, и куча дыма как от паровоза из глушителя, и все в округе нервно пытаются прийти на помощь с огнетушителями, не правда ли знакомая картина, когда срывает пламя у Вентури ? Тоже самое при неисправной свечи, но если у тебя котёл отрабатывает хоть при каких то условиях, то он исправный, надо найти не правильное условие, что ему не даёт запускаться постоянно.
    Поэтому, в идеале проверить что приходит на котёл в топливном шланге, визуально, глазами, нет ли пузырей в системе. По дозировке, если честно не помню наизусть, когда то ставил опыты, надо мануалы все подымать, да и на форуме всё это есть, правда стр. много. Но неправильная дозировка всегда видна на выхлопе: если дым чёрный или синий - много топлива, смесь богатая, если бедная, то пламя срывает, при правильной дозировке котёл работает чисто без дыма, допускается немного при старте, но не более, да и это объяснимо, ведь саляру зажигаем, это не бензин, да ещё на морозе, тут без копоти никак, почему и горелки гадятся быстро, но в процессе работы дыма быть не должно.
    Так же по звуку из глушака - звук должен быть равномерный, без рывков и хлопков, это показатель равномерного без воздуха правильного соотношения топлива.
    Пробуй, пиши по результату, хоть котёл и с Ровера, но отличие с VW только в мозгах, всё остальное железо абсолютно одинаковое, а у нас на форуме у большинства такие стоят.

  3. #3532
    Sergey32
    Участник
    барс027, Спасибо за подробный ответ. Щас вкурю всё, переварю- потом отвечу, но сразу скажу, что скрин делал на заглушеном моторе. И у меня нет топливного клапана, это точно.

  4. #3533
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey32 Посмотреть сообщение
    И у меня нет топливного клапана, это точно.
    Ну считай тебе немного повезло.
    Частые две болячки у котлов без клапана - стакан прогоревший (где самый кончик свечи втыкается в гоелке), и сама свеча. Если котёл запускался, стакан целый, тут без вариантов.
    Показания свечи в Омах на холодную какие ? Посмотри через диагноз перед запуском. Если 0,35 и выше, то лучше замени, это на грани "фола", в идеале 0,23 -0,3 Ома.
    Свеча отдельно продаётся только с топливной связкой у бензинки, она полностью одинакова на все ТТВ, цена около 3 руб, но это дешевле, чем покупать целую горелку от дизеля, там свеча только в сборе с горелкой.

  5. #3534
    Sergey32
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Частые две болячки у котлов без клапана - стакан прогоревший (где самый кончик свечи втыкается в гоелке), и сама свеча. Если котёл запускался, стакан целый, тут без вариантов.
    Показания свечи в Омах на холодную какие ? Посмотри через диагноз перед запуском. Если 0,35 и выше, то лучше замени, это на грани "фола", в идеале 0,23 -0,3 Ома.
    Свеча отдельно продаётся только с топливной связкой у бензинки, она полностью одинакова на все ТТВ, цена около 3 руб, но это дешевле, чем покупать целую горелку от дизеля, там свеча только в сборе с горелкой.
    Да, Саш, я эти нюансы все знаю. И видео твоё пересмотрел уже не раз. Свечка холодная 0.23 Ома. Горелка чистая. Единственно, слюдяная прокладка вся рассыпалась, но та которая потолще нормальная, Но не думаю, что слюда как-то серьёзно повлияет.

  6. #3535
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey32 Посмотреть сообщение
    Единственно, слюдяная прокладка вся рассыпалась, но та которая потолще нормальная,
    Забей на неё, всё должно работать и работает без этой прокладки, главная - паранитавая, без неё керамика не выдержит температуры и развалится. Ну согласен и слюда нужна, но это не так критично. Вобще их там три штуки, но сути не меняет, даже треснутая керамика не повод не запустится, это первый звоночек владельцу, что её нужно заменить, и обязательно почистить сопло, иначе от неравномерного пламени в эту строну она просто развалится пополам, примеров куча, но почистив и убрав всю парашу, эта керамика ещё может и сезон, а может и два отходить, опять же как чистить.

  7. #3536
    Sergey32
    Участник
    Вот смотри щас как у меня бываетт. Поставил таймер на 17.45, выхожу с работы в 18.00, вебаста молотит.Чисто. Без шума и пыли)) Открываю дверь -тухнет. Я так понимаю, что это в ПО так зашито. Завожусь. она пытается стартануть снова, т.к. температура ещё не айс, но дыманёт и вырубается с ошибкой- не запустилась. И так при каждой заводке двигателя. Но если постоит долго, то запустится с таймера, либо с двигателем одновременно. Наблюдения вести помогает светодиод, который я подключил к дозирующему насосу и вывел в салон.

  8. #3537
    барс027
    Участник
    Sergey32, ну вполне возможно. У Ровера свой Софт, тут я ни чего не подскажу, спроси гр-на Савелова, я в ваши дебри не вникал за ненадобностью, возможно какие то параметры и влияют, ведь до открытия дверей всё работает.
    Я даже вникать в вашу роверовскую "кухню" не хочу, так жизнь пройдёт, а я не в сервисе работаю, и так времени нету, основных дел хватает. Ты суть для себя выясни - что котёл исправный, ну а затем перебирай и откидывай возможные причины не запуска. Удачи !
    Привет Ровер-клубу от Туран-клуба !!!

  9. #3538
    Sergey32
    Участник
    Спасибо, Саша! Ладно, проведу ещё несколько экспериментов по твоим советам. Потом снова помучаю вопросами, с твоего позволения. А на нашем форуме Савелова спрашивать, что на луну повыть, что-то он ушёл в андеграунд, молчит. Я почему к вам на форум и заглянул, потому как ты отвечаешь без всякого столичного пафоса и снобизма, развернуто и со знанием дела. Удачи!

  10. #3539
    Allex
    Автор темы
    Sergey32,

  11. #3540
    kaskad
    Участник
    Доброе время суток всем )
    Поменял на своей ненаглядной вебасте температурный датчик, а проблема осталась ((( В процессе замены обнаружил, что на управляющей фишке отвалился какой-то проводок. Поэтому прошу тыркнуть носой в ссылочку на распиновку управляющей фишки ) Очень хочется понять, что за проводок отвалился ;) Я вроде как определил место выпадения провода "на глазок" из фишки, но опасаюсь, что не угадал. И если не трудно, поделитесь номерком управляющей фишки и номерком пинов, вдруг там придётся проводки переделывать, понадобятся запчасти Точно видел их где-то на форуме, но вот никак не найду... Заранее огромное и человеческое

    ЗЫ: Напоминаю печальку свою ;)
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    История моей диагностики сурова и печальна: поставил на утро котёл по таймеру прогреть машину, сел в салон - дубак. Вечером снял показания с БК - ошибка 03154. Ошибку стёр, опять поставил таймер на утро на прогрев - те же яйца В салоне холодно, ВАГКОМ выдаёт ошибку 03154. Ничего не адаптировал, прекрасно понимаю, что себе дороже Только снимал ошибки и запускал тесты (методом, который чуть выше упоминал многоуважаемых Muxa). Спасибо за предложение по мозгам и датчикам Если реально накрылись мозги - воспользуюсь, а датчики-то мне проще самому приобрести на местности Заменить их любой механик осилит по мануалу из Эльзы А если очень повезёт, то и сам займусь на выходных Условий у меня в будни просто нету для ремонта никаких ((

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 23:20
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •