Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 371 из 508 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5073
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3701
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от aae2000 Посмотреть сообщение
    Выкинуть этот клапан и поставить тройник? А прошивки? И почему он не подключен?
    Может кто прояснит ситуацию.
    Для начала нужно прочитать FAQ, и тогда будет понятен принцип этого клапана.
    Котёл гоняет ОЖ по малому кругу, и одновременно греет соответственно мотор и салоный радиатор печки, если включить последнюю на обдув, то тепло будет уходить в салон, и нужно время для подогрева движки, или обороты вентилятора печки уменьшать, или включать печку, когда темпер ОЖ дойдёт до высокой температуры, это значение выставляется в "адаптации", и есть соответствующая тема.
    У тебя кроме всего прочего, стоит клапан, который перекрывает даже этот малый контур, и котёл в первую очередь греет салон, и только потом движку. Вот цитата из FAQ:
    "Назначение:
    при работе в режиме автономного отопителя направляет ОЖ только по малому контуру системы охлаждения. Если на запорный клапан ОЖ отопителя -N279- не подаётся напряжение, то открыт большой контур циркуляции."
    Далее, на клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО приходит два провода, смотри внимательно ! Фотки этого клапана я выкладывал на форуме, вначале года, ищи. Фишка точно такая же, как и на топливном насосе. Управление клапаном осуществляет котёл, "плюс" идёт с фишки управления, пин №6. Наличие или отсутствие клапана в системе изменяется опять же в котле, конкретно в кодировке, значение №5, т.е. - хххх1хх, если будет 0, то клапана нет.
    Можно предположить, что кто то выдрал этот штекер, и понятно у тебя холодно в салоне. Но есть противоречия из твоего сообщения, конкретно:
    1. Всё работало, значит эта проблема не изначальная, а возникшая впоследствии.
    2. Даже если кто то случайно при ремонте чего-нибудь в моторе, забыл его подключить, то при наличии в кодировке клапана 279, и его физическом отсутствии (обрыв провода например), в котле сразу вылезет об этом ошибка "КЗ или обрыв клапана охл. жидкости", и ко всему прочему, это актуальная ошибка и котёл вобще не запустится.
    Поэтому, мне думается клапан подключен, просто он физически сломался. Бери Ваг-диагноз, и смотри кодировку в котле, если он стоит, и нет ошибок, это подтверждение моих слов. Если он отключен, включи (поставь 1 вместо 0), и если будет ошибка - значит реально обрыв провода, тогда ищи "злодеев" кто это сделал.
    vassabe, в принципе, ситуация понятна, у тебя ругаются мозги (блок управления котла).
    Но, вот с твоим 2003 годом, понять на что конкретно из твоих сообщений тяжело, воочию бы увидеть.
    100% - у тебя горелка должна быть без клапана. Если, ты уверен что поставили номер 1k0261433C, посмотри визуально, она ?:
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Что за номер 1k0261433А, я вобще не знаю. Теперь вспомни самое важное - мозги в котле остались твои, или поменяли на новые, те что были в комплекте с вентилятором ?
    "ошибка шинны данных" - это всё что было написано ? Или ещё было J533 ? Тогда это конфликт по Кан-шине, и на твой дорейстайл, поставили свежие мозги после рейстайла. Всё ничего, но опять противоречие:
    "ошибка по нагревательному элементу" - эта ошибка вылазиет, если неправильная связка мозги/горелка, о чём не раз говорилось - горелки с клапаном и без, не совместимы с мозгами без клапана и с ним соответственно, сопротивления подогрева разные. Но тогда котёл вобще работать не будет, он даже не стартанёт. У тебя осталась старая горелка, можешь фото показать, или вспомни, на топливной связке был один штекер от свечи, или присутствовал ещё один, с подогрева ?
    Повторюсь, был такой период, и именно в 2003 году, когда шли горелки вобще без подогрева, и к примеру, ты сейчас купил такую же горелку, возможно это она и есть с буквой "А" на конце, затем поставил мозги вроде твоего года, но с подогревом, и вот они и ругаются, что он отсутствует. А может и ещё и после рейстайла, тогда вдобавок ещё и конфликт по Кану. Тебе изначально нужно было плясать от своих "родных" мозгов, воочию увидеть что там стоит за горелка, а не по каталогам смотреть.
    P/s
    Кстати, такие горелки без ничего ставились на ЛР Дискарери 3, сам лично в выходные такой котёл перебирал.
    Последний раз редактировалось барс027; 26.12.2013 в 06:17.

  3. #3702
    aae2000
    Участник
    Спасибо. Буду искать Ваг-Диагноз.

  4. #3703
    Адександр
    Участник
    Приветствую. Александр еще вопрос к тебе как к спецу. Запускается ТТВ не с первого раза. Вернее не всегда . Было стабильно аж с четвертого. Как ты рекомендовал вставил кусок топливной магистрали прозрачного шланга. Пузыри вроде были теперь уже нет, при каждом запуске открываю капот и смотрю как соляра поступает в горелку.. без пузырей и стартует тоже когда сразу, когда со второго раза.
    вот теперь думаю. Горелка совершенно новая (да и старая чищенная. после прочистки тоже примерно так себя вела) батарея новая. Думаю топливо проверить. Вопрос в том может ли сам дозатор конить? то есть не стабильно давать топливо хоть и без пузырей воздуха. То нормально то мало? т.е. с перебоями. Сейчас погода чуть теплее стала.. около 10+ и соляра жиже. Пока не проверил как будет при морозах . Опять при четвертом пуске запускаться. Насос не имеет обратного клапана. Подсоса воздуха нет . Видимо магистраль перекрывает клапан в самой горелке. Держит хорошо, проверил. Не в завоздушенности дело.В трубке видно все четко, я специально ее чуть длиннее сделал , лишнее кольцо под капотом, видно отлично что течет в котел. Как узнать насос косячный или такого не бывает?
    спасибо.

  5. #3704
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    Вопрос в том может ли сам дозатор конить? Как узнать насос косячный или такого не бывает?
    Нет ничего вечного, всё когда то ломается. Учитывая цену 35 Евро в Германии, мне кажется проще заменить насос, это дешевле чем опять бампер снимать.
    Черкани своему земляку, может один продаст (или подарит на НГ )
    Новый топливный насос Webasto DP42 12 Вольт для TT-EVO и TT-VEVO
    Проверяется насос путём отстёгивания шланга от котла, берёшь мензурку, ставишь в диагнозе ВТТ "тест компонентов", "дозирующий насос", частота 7 Гц, время 180 сек, пуск. Ну и смотришь сколько топлива он тебе накочает, должно быть около 40 мл. По логике, если всё ОК, насос исправен. Хотя в начале недели сам "плясал" на улице с компом, поставил новый котёл, правда ТТС, а дозатор Б/у, который прекрасно работал на стенде в гараже у друга. Ну и всё, на минусе котёл не работает. Выяснил, что дозатор просто не качает топливо. Замена на новый - всё ОК. Поставил опять на стенд, пашет сцуко !!!
    Т.е. это я к чему, ну прокачает он при +10 нужную порцию, наступят морозы, он не будет качать другие значения, а это Вентури !, и опять "двадцать пять". Всегда нужно проверять любой компонент после ночного простоя, и при морозе.
    Утечка топлива, акома, состояние антифриза - на горячую всё может быть в норме, а утром нет.
    Помнится ты утечку тока пытался исправить, нашёл где ?

  6. #3705
    jjzax
    Участник

  7. #3706
    барс027
    Участник
    jjzax, это для чего ты выставил ? Это моё видео, и рекомендую смотреть со второй частью, будет понятно почему Вентури более "капризна" на морозе, чем котёл с горелкой испарительного типа.

  8. #3707
    Адександр
    Участник
    Спасибо что отозвался Александр. заменил кусок топливопровода на прозрачный. примерно с метр трубки. обрезать не стал использовал весь метр. он проходил под капотом возе бачка омывателя. с верху открыв крышку капота хорошо его видно. После замены при старте котла открываю капо и наблюдаю за топливом на предмет воздушных пузырей. По началу пару меленьких видел . теперь нет вообще. Но запускается не всегда с первого раза как и раньше хоть и воздуха нет в трубках. Был случай даже просто погас. Меня не было рядом, не увидел был дым или нет. К чему клоню. Если воздуха нет и пламя горит погаснуть может только если топливо мало поступает или прекращает подачу насос . т.е. с перебоями подает хоть и без воздуха то может затухнуть горелка. Или же клапан живет своей жизнью и закрывается когда ему вздумается. это уже мозги косячат. это я проверить не могу. но вот топливо подачу хотел бы проверить. ты написал как, сделаю. Для этого не буду бампер снимать, под капотом есть соединение резиновым шланчиком старой трубки непрозрачной с новой, просто отсоединю хомутик и подставлю бутылку. или мензурку. нужно будем подобрать что то чем можно жидкость померить.
    конечно иногда котел стал запускаться и с первого раза ,но думается это не из за того что я поменял кусок непрозрачной трубки на прозрачную. как выше писал погода стала заметно теплее.
    Насос поменять не проблема в 30 евро. и так уже столько вложил в этот обогреватель так что это капля в море). По штекеру любой подойдет, как я понял что дп40 что дп41? и разница в них лишь то что у одного есть обратный клапан у другого его нет. мне это по идее должно быть без разницы. если не так понимаю. поправь пожалуйста) да и по размерам вроде один короче чуток другого. Я бы поставил такой что у же стоит я пока даже не знаю где он и как трудно до него добраться. где то под задним сиденьем. Если это не сильно сложно то я бы посмотрел что за насос и точно такой же и искал бы, Спасибо и за ссылку))

  9. #3708
    барс027
    Участник
    Адександр, Клапан не при чём, горелка новая, он или открыт или закрыт, третьего не дано.
    У тебя насос ДП41, смело можешь заменить на ДП40, по размеру абсолютно одинаковы, фишки то же самое, даже у ДП42 такая же, но вот именно он чуть короче, и с ТТВ работать не будет, из-за отсутствия демпфера.
    Расположение насоса у бака, смотри FAQ, там есть картинки, что Туран, что Пассат - теже яйца, только с другим названием.

  10. #3709
    jjzax
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    jjzax, это для чего ты выставил ? Это моё видео, и рекомендую смотреть со второй частью, будет понятно почему Вентури более "капризна" на морозе, чем котёл с горелкой испарительного типа.
    много вопросов отпадает, когда посмотришь это видео...
    Извини...не знал, что это твое видео. Но, я думаю, большого преступления я не совершил...
    Пожалуйста....Скиньте ссылку как самому подключить котел к CAN шине, которую еще надо изготовить(из чего,как?). Котел я снял, так вот хочу его запустить на стенде, проверить и т.п.
    Последний раз редактировалось jjzax; 29.12.2013 в 19:18.

  11. #3710
    александр1
    Участник
    Адександр, не думаю что насос при делах.новая горелка-это еще ничего не значит.в моей практике была и дохлая свеча через месяц и треснувшая керамика через неделю.иногда новая горелка на старом нагнетателе ваще сразу рвет пламя-вот такое вот гавно(ТТВ) сделали резиденты той страны,где ты живешь

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •