Like Tree591поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 378 из 508 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 5078
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #3771
    Oput
    Участник
    Подскажите плиз каково сопротивление датчика пламени и как наиболее адекватно его протестировать? Как оно должно изменяться?

    зы. Устал ловить нет образования пламени .... Постоянно тухнет после возгорания при переходе на более высокие обороты вентилятора.
    Последний раз редактировалось Oput; 20.01.2014 в 18:21.

  3. #3772
    burtiniks
    Участник
    замена свечи

  4. #3773
    Filipp_1
    Участник
    я тут как-то сделал видео о тесте механизмов (01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно). В мануале вычитал.
    Электрическая проверка свечи накаливания. Сопротивление должно быть проверено с помощью мультиметра с 4-проводной принципа измерения. Мультиметры без 4-проводной принципа измерения не могут быть использованы для этой цели. Холодное сопротивление между контактом 1 и 2 (разъем X3) при 24 ± 6 ° С: 0,200 в 0,300 Ом.
    Как я понимаю, проблем со свечой может быть несколько 1) контакт обгорел, непостоянный. 2) Сопротивление. (тут я затрудняюсь сказать, оно нормальное или нет.) 3) Нагар на свече. Может кто из гуру даст консультацию.
    Последний раз редактировалось Filipp_1; 20.01.2014 в 19:21.

  5. #3774
    Толяныч
    Участник
    Добрый день всем.
    В конце прошлой зимы я обращался в эту тему с проблемами по догревателю:

    Мой пост по проблемам догревателя

    Были ошибки:
    01406 - Нет образования пламени
    01407 - Затухание пламени
    01409 - Повторное затухание пламени

    В середине декабря прошлого года наконец-то получилось добраться до ремонта догревателя.
    Снимал / ставил вместе со знакомым механиком, я готовил "теоретическую" часть и был "на подхвате".

    Вот хочу сказать спасибо этому форуму и отчитаться по ремонту.

    При съеме догревателя в моей машине была особенность: чтобы окончательно его снять, нужно было
    открутить усилитель (кронштейн?) защиты двигателя с правой стороны. Только тогда можно было освободить крепление
    догревателя и достать его.

    При съеме догревателя топливопровод отсоединял в том месте, где был быстросъемный штуцер.
    При этом топлива в топливопроводе не было вообще. Может, от того, что я еще прошлой зимой снял
    предохранитель, чтобы догреватель и не пытался работать.

    По разборке догревателя - все как показано в фильме барс027.

    Вот моя горелка.


    Никакой особой грязи в горелке, в сопле и в самом котле на мой взгляд не было.
    Небольшая закопченность и все.



    Единственное подозрение - трещина на керамическом сопле.



    Но, по-моему, она не сквозная и могла ли так влиять на работу - сказать не могу.

    Проверил также свечу:


    Опять же не совсем ясно - нормальное это сопротивление или нет.
    Да и прибор для измерения не очень точный...

    Было решено менять горелку полностью в сборе. Пока заказывал в магазине запчасть, пришлось собрать
    догреватель, замотать скотчем все разъемы; шланги охлаждающей жидкости заткнули подходяшими
    пробками и уплотнили соединение зажимами. При этом когда ездил, то салон не прогревался _ВООБЩЕ_,
    а двигатель очень быстро прогревался.



    Пришла запчасть, поставили ее вместо старой, собрали и поставили на место догреватель.
    После этого решили проверить как подается топливо. Топливопровод в месте, где быстросъемный
    штуцер, не соединяли сначала, а опустили в бутылку и запустили через VAG-COM прокачку
    топливопровода, потому как немного смущало отсутствие топлива при снятии догревателя.
    Топливо поступало нормально.

    После окончательной сборки завели машину, догреватель подымел некоторое время и вскоре заработал как надо
    и догнал температуру до нормы.

    Целый день я ездил и все было ОК. После более продолжительной стоянки пришлось долить охлаждающей жидкости - замигала лампочка при попытке завести машину (впервые, кстати, видел, как она загорается).

    На следующее утро поехал на работу и что-то меня смутило,
    что пока я ехал, то двигатель так и не смог прогреться до 90 градусов.
    Вечером посмотрел - ошибок никаких по догревателю не было. Но у нас долгое время держалась
    плюсовая температура (+3 - +5). Поэтому я решил понаблюдать, прежде чем делать какие-то выводы.

    Вобщем, поездил я больше месяца, вчера проверил еще раз ошибки - ошибок по догревателю не было.
    Буду надеяться, что вопрос с ним, по крайней мере на некоторое время, закрыт.
    Последний раз редактировалось Толяныч; 21.01.2014 в 09:17.

  6. #3775
    Адександр
    Участник
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    Всем привет. Проблемы с запуском и работой вебасто ТТВ. Чтение ошибок прогой WTT дало 2 ошибки . 1) не запускается, 2) неправильная связь с W шиной. Вебасто стоит с завода. Диагностировать могу WTT, вывел проводок чтоб подцепляться K-Line адаптером,и так же могу продиагностировать Васей диагност. Но в ВАСЕ не могу найти где ошибки сохраняются . Если подскажите где то большое спасибо.
    Вопрос в том насколько серьезна ошибка, неправильная связь с W шиной.? может ли это быть причиной нестабильного запуска и просто выключения вебасто.
    Сколько не пытался запускать и запускать снова и снова вебасто хоть и срывается пламя но котел не блокируется. Максимум нужно просто (если машина заведенная) выключить и снова включить зажигание и можно запускать снова. Не говорит ли это что мозгам вебасто конец приходит?
    в продолжении. телестарт работает нормально. бывает что после нескольких попыток запуска перестает включать котел но думал что котёл сам блокируется. достаточно включить и выключить зажигание и телестарт снова в порядке. но по видимому так быть не должно. и с чего начинать поиск этой неисправности даже не догадываюсь.
    После диагиагностики TTV, сделал диагностику васей вот что вася говорит.

    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 5K0 963 272 E
    Компонент и/или версия: Standheizer 041 4709
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3260E6D1AD34403
    3 Найдены неисправности:

    02245 - Соединение дистанционного радиоуправления
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 187
    Пробег: 166897 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.07
    Время: 20:03:17

    01406 - Нет образования пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 25
    Индекс забывания: 221
    Пробег: 166183 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.10
    Время: 16:59:19

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 20.0°C
    Температура: 9.0°C
    Напряжение: 13.80 V

    01409 - Повторное затухание пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 219
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 67.0°C
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 11.92 V

    Понедельник,20,Январь,2014,18:30:24:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    в этих данных мало что понимаю но смущает значение температуры -48.0°C!!! откуда это вообще?! может датчик какой накрылся и в нем проблема?

  7. #3776
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от %D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D1%87 Посмотреть сообщение
    поехал на работу и что-то меня смутило,
    что пока я ехал, то двигатель так и не смог прогреться до 90 градусов.
    кнопка экон/кондиционер в каком положении?

  8. #3777
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    замена свечи
    На сколько это точно? Может стоит поиграться со 2 каналом адаптации ?

    зы. У меня там стоит 157

  9. #3778
    Filipp_1
    Участник
    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    На сколько это точно? Может стоит поиграться со 2 каналом адаптации ?

    зы. У меня там стоит 157
    Вы предлагаете поиграться с подачей воздуха.
    изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.

  10. #3779
    serg_w
    Участник
    Я в позапрошлую зиму "игрался" значением в канале 02. Мой эксперимент остановился на значении 124, хотя оставил 135.
    Количество "срывов пламени" сократилось на 3/4. Но, они остались. Единственный минус в этом, разогрев идет на "маленьком огне". Что увеличивает время прогрева двигателя.
    Не факт, что при потеплении(-8-12°С) котел будет удачно стартовать, как при -18-22°С. Я не могу постоянно изменять значение подачи воздуха при изменении наружной температуры воздуха.
    В общем, это все касалось моего котла.
    Как-то так!

  11. #3780
    pashustic
    Участник
    serg_w,
    Точь в точь такие у меня танцы сча даже с новым котлом. Стояло 161.. Поставил 155 . Сча работает..Но медленне греет, все очевидно. Насос дозатор у меня DP40 ( сча заказал DP42, может в нем дело, наврядли, следую тупо наставления опытных. И самое интересно заметил, когда сразу идет старт котла, раскручивает вент, дозатор начинает работать, то вебасто запускается с большим кол-вом дыма. Возможно тупо котел задыхается???Я понимаю что старт идет с небольшим кол-вом дыма, но почему не всегда так происходит??? Погода мот... Такое чувство котлу не хватает воздуха. Патрубок с фильтром ( гаситель иль как его называют по этка) я поставил от TTV , так как VEVO достался без него.
    ТУТ писал камрад с точно такой же проблемой на этом котле. Он и насос поменял и вроде бы не добился результата.
    Играться с адаптациями во 2 канале как то не хочется.. , но временно оставил. НА улочке то зима.


    serg_w,
    В итоге вы победили эту траблу, подскажите плиз ??
    Также вопрос . Прога WTT в паре с к лайн усб адаптером ( синенький) работает по обд?? Или напрямую нужно садиться на 8 пиновый разъем котла.
    Поставил драйвер, виртуальный ком порт , посадил на COM1, время ожидания -2 ( как тут уже советовали) Выбирал и W- шина и автоподключение. Результат ноль((
    Что не так делаю ?
    Последний раз редактировалось pashustic; 22.01.2014 в 12:36.

Похожие темы

  1. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 23:27
  2. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  3. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •